Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В малых весах как раз древесина выгоднее.Остается это доказать практически! 😉 Лично я не верю и в целесообразность выбора дерева, как основного конструкционного материала.
С деревом строить дольше . Много пыли, грязи( клей), подлкадочки, полиэтиленчики , сидеть ждать пока что то с клеится чтоб приклеить остальное и прочее прочее. Суть ускорить процесс можно если есть волшебный магазин, где можно сразу приобрести речки нужных сечений и размеров. А так пили и калибруй сам, отходов и брака много. Металл проще конечно и быстрее. Даже с учетом того что формблоки надо из фанеры делать. Но дерево дешевле, даже учетом фанеры 1-2 мм . А сейчас цена на металл вообще подскочила
Вы для меня умерли.
Да уж. Берегов не видит. Невроз видимо.Сурово Вы его.
Алексей если у человека есть возможность пользоваться качественной древесиной разных пород, есть и бальзовая фанера, дерево удобно тем что можно применить её ту толщину которая в данном месте нужна по прочности, что не всегда есть с металлом. и простота обработки , мое конечно мнениеОстается это доказать практически! 😉 Лично я не верю и в целесообразность выбора дерева, как основного конструкционного материала.
Позвольте "влезть" с некоторыми советами....я решил обратиться к вам за советами....
То в Вашем случае, если здраво подходить к делу, нет другого пути, как последовать рекомендациям, ранее высказанным многими участниками. Достаточно ясно их изложил В.П. Лапшин: https://reaa.ru/threads/pomogite-vybrat-sxemu.96553/post-1931080 (первоначально - постройка уже известного экземпляра, строго соблюдая чертежи и технологию). С этих азов начинают даже в авиамодельном кружке, а уж "взрослый" самолёт - тем более....Гением себя не считаю...
Неужели ближе ничего не нашлось? Например, этот почти под боком, лучше по характеристикам и практически под Ваши "хотелки", правда не блестит как DH 53🙂:Насчет примеров конструкций деревянных легких самолетов. De Havilland DH 53. При площади крыла в 11 с лишним метров весит 148кг. На выставке крутил пилотаж. Отличная машина.
Позвольте "влезть" с некоторыми советами.
Например, этот почти под боком, лучше по характеристикам и практически под Ваши "хотелки"
Bronekotika
Хотел бы обратить Ваше внимание на деятельность Андрея Яковлева, как один из примеров грамотных шагов по реализации своей мечты о полётах.
Его ветка на форуме о строительстве самолёта:
Видеоролик о пути к цели:
В журнале "Моделист-Конструктор" N3 и N4 за 2020г. опубликованы статьи Андрея Яковлева о постройке самолёта.
От себя добавлю, что "ступеньку" с полётами на дельтаплане, как у Андрея, можно смело исключить, так как для обучения полётам на самолёте этот этап обучения не нужен. Этапы: авиамоделизм, тренировка на компьютерном авиатренажёре - желательны, но не обязательны.
Это должно подтверждаться статистикой по крайней мере.В малых весах как раз древесина выгоднее.
Robin atlЭто должно подтверждаться статистикой по крайней мере.
Есть 2-х местный деревянный самолёт с высокими ЛТХ, который весит пустой 202 кг, как MC-100?
Тадеуш вроде писал что из дереваРомашчандр
Рома этот самолет композитный.