- Откуда
- п\п АХР Кукушкино
Это точно, сколько еще будет таких ТРОЛиков на форуме одному Богу известно.является заведомо провальной затеей.
Это точно, сколько еще будет таких ТРОЛиков на форуме одному Богу известно.является заведомо провальной затеей.
Благодарю. Самолет нужен одноместный, двухместный пока рано, нужно сперва научиться.Так и разберитесь - что мешает? Изначально я так и не понял - самолет нужен одно-или двухместный: а то и пилотаж и диапазон скоростей... Посмотрите-таки, какую-никакую статистику параметров - и на себя введите понижающий коэффициент, какой сами себе назначите.
Далее: если хотите летать вблизи площадки - можно выбрать двухтактный двигатель: они проще, легче и дешевле. Если же планируете перелеты - однозначно, четырехтактный. Не разобравшись в размерности аппарата, трудно дать конкретную рекомендацию по типу: для легкого одноместного из двухтактныъ подошел бы РМЗ-250, более шустрый, и даже легкий двухместный - РМЗ пятисотых серий; из четырехтактных - какой-либо из V-образных Лифанов, Лончинов и Бриггс & Страттонов мощностью до сил 35-и; если надо больше - авто- или снегоходоконверсии; если есть средства - лучше Ротакса 912 не найти.
Гениально, а как учиться если места для инструктора нет? Наверно в ютубе ролики посмотрите как летать и полетите?Благодарю. Самолет нужен одноместный, двухместный пока рано, нужно сперва научиться.
И кто же будет меня учить летать на самолете, которые спроектировал и построил человек, не умещюий летать и ни разу не строивший самолеты? Если Вы знаете подходящую кандидатуру, то буду благодарен, если Вы меня сведете с нею (это не сарказм, поверьте).Гениально, а как учиться если места для инструктора нет? Наверно в ютубе ролики посмотрите как летать и полетите?
Я бегал рядом.Гениально, а как учиться если места для инструктора нет?
У вас есть вариант пойти в клуб к Алексею Вахрушеву (магнуму), приобщиться там к постройке и полетам заодно. У него там оба процесса параллельно.Других вариантов у меня нет.
Это меняет дело.Передавать следует только правильный опыт, а не чудом выживших. 🤓
У вас есть вариант пойти в клуб к Алексею Вахрушеву (магнуму), приобщиться там к постройке и полетам заодно. У него там оба процесса параллельно.
Создаётся впечатление, что Вы пребываете в некотором заблуждении. Двухместный самолёт это не значит, что всё ВДВОЕ: габариты, вес, расход материалов, финансы, трудозатраты и прочее. На самом деле разница не особо-то и велика. Из названного разве, что габариты потребуют большего пространства. Остальное: сборка, что одноместного, что двух вряд-ли отличается. Конструкция узлов и элементов будет отличаться в миллиметрах и граммах, а общие размеры на пару метров. А вот выигрыш при двухместном на порядок выше. Подумайте.Самолет нужен одноместный, двухместный пока рано, нужно сперва научиться.
Ну прямо персонаж (бравый немецкий офицер) из фильма "Воздушные приключения". Правда приземление в "лужу" тоже весьма логичное завершениепо словам фон Рихтхофена, учили их так. Садись в самолет, значет ручку туда, сюда, это вот так, теперь так. Запомнил? Взлетай, делай круг, садись.
То есть, получается, принципиальной разницы нет?Создаётся впечатление, что Вы пребываете в некотором заблуждении. Двухместный самолёт это не значит, что всё ВДВОЕ: габариты, вес, расход материалов, финансы, трудозатраты и прочее. На самом деле разница не особо-то и велика. Из названного разве, что габариты потребуют большего пространства. Остальное: сборка, что одноместного, что двух вряд-ли отличается. Конструкция узлов и элементов будет отличаться в миллиметрах и граммах, а общие размеры на пару метров. А вот выигрыш при двухместном на порядок выше. Подумайте.
Ну прямо персонаж (бравый немецкий офицер) из фильма "Воздушные приключения". Правда приземление в "лужу" тоже весьма логичное завершение
Подтверждаю что нет, если не хотите втиснуться в 115 кг.То есть, получается, принципиальной разницы нет?
В общем - да.То есть, получается, принципиальной разницы нет?
Особенно по цене - не так ли?В общем - да.
Не так. Я ведь и не говорю, что цена будет абсолютно идентичной. Но она и не вырастет вдвое. Конечно, для кого-то и небольшая разница принципиальна, но, по моему, лучше затратить несколько больше сил и средств зато иметь возможность освоить свой аппарат с опытным инструктором без излишнего героизма.Особенно по цене - не так ли?
Ага, так оно и будет - щас. Если одноместный можно уместить в 115 кг и летать совершенно никого не опасаясь - двухместный надо сертифицировать как ЕЭВС, с регулярным освидетельствованием, надо платить налог, совсем немаленький, надо иметь свидетельство частного пилота - а оно совсем не бесплатное. В случае изначально партизанских полетов, ситуация, конечно, разменивается в некоторой степени, на нелегальность - но кто скажет, что в течение, минимум 10 лет израсходования ресурса аппарата, ничего не изменится? И стоят ли несколько лет труда удовольствия полетать вокруг поляны в радиусе 5...10 - км: не лучше ли, как Игорь Кононенко (ikono), летать на одноместном где угодно?Не так. Я ведь и не говорю, что цена будет абсолютно идентичной. Но она и не вырастет вдвое. Конечно, для кого-то и небольшая разница принципиальна, но, по моему, лучше затратить несколько больше сил и средств зато иметь возможность освоить свой аппарат с опытным инструктором без излишнего героизма.
Надежность измеряется способностью продолжать взлет с полным весом на одном моторе, имея скороподъемность хотя бы метр в секунду; в противном случае, надежность только ухудшается. А приведенная картинка является одним из худших воплощений идеи надежного двухмоторного самолета: Егорыч, построенный по близкой схеме, будучи куда более аэродинамичным, не жаловался на излишки мощности двух Буранов. И не уверен, что отказ одного из них позволил бы при полном экипаже и заправке продолжать взлет.Два РМЗ-250 потянут двухместный самолет, и это будет надежнее чем один РМЗ-500, хоть и чуть дороже
Конечно лучше быть богатым и здоровым. 0,5 м/сек не катит?Надежность измеряется способностью продолжать взлет с полным весом на одном моторе, имея скороподъемность хотя бы метр в секунду;
Расскажете, когда построите и облетаете: флаг в руки. Вы, как помнится, уже много построили ЛА...подобным образом.В ограничении лишь вес, а значит будет очень интересной задачей сделать 2-х местный до 115 кг. РМЗ-250 без принудиловки с резонаторои и редуктором весит 22 кг, Итого 44 кг. Пусть 50 кг. На конструкцию остается 65 кг.
Да, 22 л.с. вам хватит с избытком для этого, не сомневаюсь. Другие, конечно, вольны поверить этим бредням.Конечно лучше быть богатым и здоровым. 0,5 м/сек не катит?