Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Повторяю вопрос: это все, на что теперь способна русская конструкторская мысль?
И для этого страна растила такое количество авиаинженеров? Чтобы они перелицовывали американские картинки(чертежами назвать - язык не поворачивается)?
А не стыдно будет "русским" буржуям, что не нашли в свое время копейку, чтобы ее потратить на разработку пусть и скромного - но своего?
Ничего не имею против проекта, как коммерческого мероприятия, как способа заработка, насколько это законно - не мне судить, это пусть семейство дедушки Хайнца разбирается при наличии на то желания.
Но зачем сюда прикладывать напыщенное и чересчур обязываеющее слово "русский"?
Может, все-таки будем поскромнее, оставим это слово для какого-то будущего проекта, который непременно появится
Вы знаете, мне кажется что это все-таки на так важно. не отрицаю что задумка не Российская, но (!!!) пересчитан чертеж на другие материалы, а это все таки работа, есть возможность некоторых усовершенствований (при желании), материалы Российские, оборудование изготовителя стоит в России и производит ПЕРВЫЕ в России КИТ наборы. Чего в этом плохого? что это не як 52 ? что не их изобретение?
Попробуйте посчитать сколько денег нужно вложить что бы выпускать по готовым чертежам, а тут еще и проектировать надо... Я лично считаю что при нашей действительности это авантюра, нужно с чего то начинать, пробовать, притирать идею имея возможность на любом этапе достать вложенные средства, минимизируя возможные потери. После понимания ситуации на живых примерах изготовления и продаж принимать решение о развитии бизнеса и вложений в разработки. Мне близка по духу применяемая данными производителями тактика ведения бизнеса. Я считаю что это очень грамотная модель и действовал бы точно так же !!!
и еще: нам предложили уйти от проблем с таможней, уменьшили цену на планер примерно в 4 раза (в КИТе), сократили сроки производства набора до 2-3 недель... и нам опять что то не то.... когда ребята вложатся в разработку планера появятся другие скептики с криками "нафиг эти риски, вот самолетки от Хайнца уже десятилетия летают, а вы тут наваяли непойми чего.... ща мы вас научим как надо...." или что то в этом духе. Я не единожны видел подобные выпады на Владимир Павловича Лапшина например (на этом форуме вроде), хотя мне кажется что ВЛадимир Павлович спроектировал рабочих самолетов больше чем многие освоить успели..... :IMHO
Так что пусть он будет первым Русским КИТом, тем более что других то пока не предвидится ..... :IMHO
С уважением!!!
 
И мои 5 копеек... на сегодняшнее время Россия утратила абсолютно все позиции во всех инженерных отраслях. Это авиастроение, судостроение, автомобилестроение, компьютерная техника и т.д.. Смешно видеть жигули выпускающиеся уже 20 или больше лет без изменений, или уже на протяжении 10 лет подряд слышать на МАКСе "новейший истребитель миг-29". До сих пор не могу понять для чего существуют такие предприятия, где за 3 копейки сидят дедушки и проектируют очередную гайку к очередной модификации изделия, а молодые сидят откашивают от армии.Государству, в лице правительства, эти предприятия к черту не нужны.. Не нужны ни новые самолеты, ни автомобили, ни остальное. Зачем тогда это нужно маленькому коллективу, который вкладывает свои деньги и силы? Поэтому не вижу смысла изобретать что-то новое, тем более в условиях небольшого коллектива как этот, который итак,с ограниченным бюджетом, приложил не мало усилий чтобы создать такой самолет и кит, пусть и копию. Я их полностью поддерживаю. При сегодняшнем положении, когда мы по всем параметрам в жо_е, правильным решением будет только копирование продукта, иначе, что-то свое, новое, так и останется в единичном экземпляре, опытным образцом. Яркий пример - Китайский автопром, который скопировал все что можно, назвал по своему, живет и пользуется спросом.
 
Я не единожны видел подобные выпады на Владимир Павловича Лапшина например (на этом форуме вроде), хотя мне кажется что ВЛадимир Павлович спроектировал рабочих самолетов больше чем многие освоить успели....

В этом наверное и всё дело, уважаемые господа, что дальше проектирования и изготовления опытного образца дело не идёт. С чем это связано, для меня секрет. Возможно с непомерной ценой, или отсутствием маркетинга, или неприемлимыми характеристиками (в чём я очень сильно сомневаюсь), а может неправильный выбор целевой аудитории, но ни ВОРОН, ни возможно ЛАРОС никогда не получат такого распространения как самолёты Криса Хайнца.
:IMHO
 
Возможно с непомерной ценой
...ни возможно, точно...
...был бы КИТ дорогим, ни Lexa_NIK, ни Коршун не покупали бы его...

...очень много заморочек...но из-за этого летать меньше не хочется...НАОБОРОТ.











 
В этом наверное и всё дело, уважаемые господа, что дальше проектирования и изготовления опытного образца дело не идёт. С чем это связано, для меня секрет. Возможно с непомерной ценой, или отсутствием маркетинга, или неприемлимыми характеристиками (в чём я очень сильно сомневаюсь), а может неправильный выбор целевой аудитории, но ни ВОРОН, ни возможно ЛАРОС никогда не получат такого распространения как самолёты Криса Хайнца.
           
Если бы Вы,любезный,ограничились рассуждениями об известных Вам лично предметах,и воздержались бы от измышлений по поводу вещей,разбираетесь в которых явно не лучше чем известное парнокопытное - в цитрусовых,это явно пошло бы на пользу Вам и избавило бы ветку и весь форум от и так прущего через край мусора.
Подумайте об этом.
 
Самое главное у ребят есть "здоровая амбициозность". Уверен, что при грамотной маркетинговой политике, спрос будет, и не маленький, а потом и доходы на дальнейшее развитие. Нам не обсуждать их надо, а стараться помочь в этом. А первоначальная "претензия на оригинальность" им совсем не нужна-правильный выбор оригинала сделан - далее, с развитием появится и "свое". Начало положено....
Только законы и проволочки в нашем "царстве-государстве" против всего зарождающегося и нового, что для потенциальных клиентов, что для производителей. К таким проектам, ждать подключения "Ё-маёстов" не приходится...
 
на сегодняшнее время Россия утратила абсолютно все позиции во всех инженерных отраслях.
В тех случаях,когда этим "рулило" государство.
Зачем тогда это нужно маленькому коллективу, который вкладывает свои деньги и силы? Поэтому не вижу смысла изобретать что-то новое, тем более в условиях небольшого коллектива как этот,
Создателям Че-22,Л-42,АС-5, АЛ-12,Сигмы-5 это было зачем-то нужно. В итоге появились аппараты самого передового (в своём классе)уровня.
Правда,доступного для самостоятельной постройки металлического с-та никто их наших инженеров не создал. 🙁
 
Если бы Вы,любезный,ограничились рассуждениями об известных Вам лично предметах,и воздержались бы от измышлений по поводу вещей,разбираетесь в которых явно не лучше чем известное парнокопытное - в цитрусовых,это явно пошло бы на пользу Вам и избавило бы ветку и весь форум от и так прущего через край мусора.

@Lapshin, если внимательно прочесть написанное мной, можно увидеть, что я не рассуждаю/измышляю, а пытаюсь понять (или услышать ответ) в чём причина коммерческого неуспеха Ваших проектов. А ребята выпускающие этот КИТ приняли правильное на данный момент решение. Спрос на ЛА в ближайшее время будет неуклонно расти (опять же это только моё предположение) пусть не семимильными шагами, но все же . Свою нишу они заняли, удачи им в их начинании, чего и Вам желаю.
ЗЫ: Время расставит всё по своим местам.
ЗЫЗЫ: Готов оказать посильную помощь в продвижении Русского КИТа. Предложения в ЛС
 
lenspecstroy:
таки вынужден повторить вновь: ничего не имею против ввоза, изготовления, поставок самодельщикам как бизнеса - это замечательно все, чем больше предложений - тем лучше. Просто подобных, а вернее, точно таких "русских" китов у меня на примете не менее 3-4. Работают успешно ребята, удовлетворяя спрос, особо никого не спрашивая.
Что касается собственно идеи разработки и производства "Русского Кита", то она безусловно хороша.
В приличной стране достаточное количество самоделов и сочувствующих давно бы зарегестрировало АО, привлекло бы на конкурсной основе грамотных конструкторов и технологов и сделало бы несколько проектов, выбрав для производства лучший - согласно голосованию. Несмотря на то, что являюсь гражданином Украины, не смог бы отказаться от такого предложения и я - вложил бы свою копейку с удовольствием. А вдруг она когда-нибудь еще и прибыль принесет? Зарубежные товарищи, думаю, тоже не оставили бы без внимания эту разработку.
 
@Lapshin, если внимательно прочесть написанное мной, можно увидеть, что я не рассуждаю/измышляю, а пытаюсь понять (или услышать ответ) в чём причина коммерческого неуспеха Ваших проектов
Если бы Вы взяли себе за труд попытаться найти ответ,порывшись в ветках хоть немного,нужный ответ был бы найден мгновенно;Ваши же прогнозы (ни возможно ЛАРОС никогда не получат...) в рамки цитируемого объяснения никак не вписываются и являются,самое мягкое - необоснованными и некорректными даже по сути.
Т.е.объяснение не принимается и определение "измышления" остается в силе.
 
Т.е.объяснение не принимается и определение "измышления" остается в силе.

Воля и мнение Ваши, сударь. За сим раскланиваюсь с Вами ввиду бесполезности дальнейшего диалога.
angry.gif
 
Идея, безусловно, хороша :exclamation И не надо ставить в пику отсутствие отечественной конструкции: о Ту-4 здесь уже говорилось :'(  Надо смотреть шире и видеть в данном проекте как один из... Главное, чтобы все получилось :exclamation

По моему мнению, т. к. предприятие будет (хочешь не хочешь) коммерческим, то хорошо бы налоговые органы не зарубили его в самом начале деятельности :exclamation

И еще. На Запде самолеты из КИТов строят для, так сказать, личного некоммерческого использования, то есть для удовольствия (или удовлетворения личных амбиций). Но после строительства приезжает инспектор ЕАА (это в США, в других странах - другие ассоциации) и принимает самолет в эксплуатацию. То есть хоть и сам построил, но ТО проходи :exclamation Такую функцию может взять на себя, по-моему мнению, предлагаемая структура :exclamation
:STUPIDИ еще :exclamation Форумчане! давайте больше конструктива и не переходите на личности :exclamation
 
meglin1: во многом с Вами согласен, но надеюсь что все - вопрос времени, обкатают производство и продажи, и если их ни кто не поломает в наших реалиях, то думаю и за разработку возьмутся! Но это их дело. По поводу уже имеющихся 3-4 "Рус. КИТов"- простите не в курсе, хотя не претендовал на место Гуру в этом вопросе 🙂 Если подскажете варианты - рассмотрю с удовольствием! а что у них с ценой кстати ?
Когда то мне казалось что цена у отечественных производителей была раза в три ниже... :IMHO теперь дешевле цесну купить ... :IMHO хотя могу ошибаться...
с уважением!
 
Спасибо и еще раз спасибо всем Авиаторам за Ваши посты.  Основному контингенту увлеченному малой авиацией за сорок. Мы мамонты для нового поколения и если не привлечем их, то обречены на вымирание. Действительно, какая разница как называть «Русский кит» или «Китайский кит», можно конечно и «пиратский кит», но Русский как-то роднее))) Я не стану утруждать Вас тонкостями нашего производства, но раскрою одну тайну маркетинга. Если вы производственник или у Вас есть такие знакомые. Обратитесь к ним с просьбой посчитать себестоимость  любой детали. Когда получите ответ, будете удивлены тем, что она получится примерно в два раза дороже, чем предлагаем мы. И эта одна из причин, почему в России нет китов. Реализуем наборы (продаем не поворачивается язык сказать) за их себестоимость.  Думаем достичь этим две цели. Первая - каждый следующий, может смотреть не только русские мануалы, но и строительство предыдущего (живая реклама). Вторая - найти свою целевую аудиторию. В связи с этим предупреждаем своих будущих членов команды, что оставляем за собой право не реализовывать следующую часть кита, если они не расскажут про предыдущее строительство. Естественно облетав первый борт и выбрав определенный сегмент рынка, начнем поднимать цены и выходить на уровень рентабельности. Никаких хитростей, холодный расчет.  Но основная цель, верите вы этому или нет, развитие малой авиации в России. По этой причине и просим помочь построить и развивать ресурс  С.С.С.Р.(Строить Самолет Своими Руками). Первым моим обращением на этом форуме было совместное создание «Русского кита», но единомышленников нашел не сразу. Мы постараемся не нарушить закон и платить налоги. Постараемся выжить, но без Вашей помощи это будет сложно. Я понимаю, что живем в не самое благополучное время, надо зарабатывать деньги, содержать семью и т.д. Но многие пишут и помогают, чем могут. Кто-то написал статью про основы аэродинамики. Кто-то готов вести ветку сайта (не форума) про Пайперы. Почему бы Меглинскому не разместить электронную версию своего журнала, а Самоделкину не написать статью про заклепки и что с ними делать. Ведь это ваши страницы, с Вашей контактной информацией и, как писал выше, не будем брать за это денег.
Буду благодарен, как и профессионалам, так и начинающим, обеспеченным и не очень за  любое сотрудничество, любые советы, любую помощь, с глубоким уважением  ко всем авиаторам.
Виноградов Сергей 
svoi-samolet@mail.ru
+7 495 768 5551 
 
Чем смогу - помогу. Так же, как и остальным, делающим клоны 601-х в любой комплектации.
Хотя выкладывать журнал полномочий не имею. Как и Вы - отгружать продукцию бесплатно, с рекламными целями.
 
Назад
Вверх