Ponimax - третий брат из семейства Максов.

kopmegazord сказал(а):
Вот нашел ссыhttpлку по движку от явы кому интересно
http://www.aviagamma.ru/654.html учтите что вес движка с коробкои  😉
Cудя по графику момента и л.с. рабочие обороты для самолета 6500, вот и считайте редуктор под винт
 
когда он был мотоциклом при скорости в 140-150кмч отбираеться мощности процентов 90 по тому как проталкивать такую машину в набегающем потоке воздуха не просто иначе скутера в 5л.с. разгонялись бы до таких же результатов.В таком режиме мотался в Ростов из краснодара и ничего не грееться.Врея в пути 3 часа.
Вот на вашей аватарке парашютист,падающий со скоростью примерно 160 км/ч;учитывая,что приведенная площадь сопротивления парашютиста больше мотоциклиста,выходит,что Вы считаете мощность рассеиваемую парашютистом на уровне 100л.с?
У меня выходит,считая Сх*S мотоциклиста примерно 0.2м^2,
N=X*V=Сх*S*ро*V^3 = 0.2*0.125*40^3 = 1600кГм/с,что составит в лошадиных силах (надо поделить на 75) всего 21.3 л.с.Владея еще в 60-х годах Явой-350 мощностью 18 л.с.могу заверить,что скорость 140 км/ч и на этой мощности (в реале наверняка заявленных 18 сил не было) была вполне достижимой и даже,возможно,более востребованной,учитывая сравнительную плотность движения сейчас и тогда.
P.S.Нетрудно ведь прикинуть на пальцах (формулы-то на уровне 6-го класса) прежде чем делать совершенно умозрительные оценки - при всей неточности порядок величин определяется вполне корректно.
 
lapshin сказал(а):
Вот на вашей аватарке парашютист,падающий со скоростью примерно 160 км/ч;учитывая,что приведенная площадь сопротивления парашютиста больше мотоциклиста,выходит,что Вы считаете мощность рассеиваемую парашютистом на уровне 100л.с?
У меня выходит,считая Сх*S мотоциклиста примерно 0.2м^2,
N=X*V=Сх*S*ро*V^3 = 0.2*0.125*40^3 = 1600кГм/с,что составит в лошадиных силах (надо поделить на 75) всего 21.3 л.с.Владея еще в 60-х годах Явой-350 мощностью 18 л.с.могу заверить,что скорость 140 км/ч и на этой мощности (в реале наверняка заявленных 18 сил не было) была вполне достижимой и даже,возможно,более востребованной,учитывая сравнительную плотность движения сейчас и тогда.
P.S.Нетрудно ведь прикинуть на пальцах (формулы-то на уровне 6-го класса) прежде чем делать совершенно умозрительные оценки - при всей неточности порядок величин определяется вполне корректно.

Наверх 
Убедительно :-? если учитывать только сопротивление воздуха.Спорть не вижу смысла лудше на практике проверить тем более что все уже в работе через месяц два будут результаты.Ну а вообще движок не подводил раньше.
 
hasan сказал(а):
Cудя по графику момента и л.с. рабочие обороты для самолета 6500, вот и считайте редуктор под винт
Клиноременной редуктор i=2,5 dW1=100мм  dW2=250мм  b=82мм  четыре ручья, ремень OPTIBELT KB SK SPA 1300
 
Убедительно  если учитывать только сопротивление воздуха.Спорть не вижу смысла лудше на практике проверить тем более что все уже в работе через месяц два будут результаты.Ну а вообще движок не подводил раньше.
Касательно пригодности упомянутого двигателя я вообще-то не высказывался,ограничившись критикой не вполне корректных аргументов;на самом деле мое мнение по этому вопросу таково,что используемые технологии,материалы,конструктивные решения на фирме в принципе похожи,за исключением отдельных вещей типа двойного зажигания.На мотоциклетных движках длительная нагрузка действительно невелика,зато используемые на водном транспорте почти всю жизнь работают вблизи максимума - а конструкция тех и других в общем вряд ли отслеживает эту разницу.
 
Comp сказал(а):
Доброго времени сток, проконсультируйте, пожалуйста :
у пони-макса крыло точ.такое же, как на мини/хай-максе.
По чертежам 3530 мм длинна консоли,хорда 1,450м, при размахе 7,6м,площадь крыла около 10,250кв.м., - крепление консоли к фюзеляжу.
У пони-макса размах - 7,72м (120мм на крепление консолей-размах консоли 3,8м),  хорда 1,37м, площадь 10,57м^2 - крепление консолей к центру фюза, т.е. -  изготавливать крыло для поника следует по размерам лонжерона мини/хай-макса (сечение полок,высота и обшивка лонжерона + расстояние крепления подкоса от концевой нервюры) + 450мм от корневой нервюры, хорда 1450мм (получаеться, что разница размаха консоли 450мм и хорды на 80мм никак не влияет на сечение полок лонжерона?) + нуно пренести крепление консоли к фюзу с верхней полки на нижнюю, и разбег нервюр сделать 411мм.
Я правильно понимаю?
Что-то с арифметикой совсем хреново - 1.45*7.6=11.455м^2.Площадь  крыла всегда считается полностью,учитывая и подфюзеляжную часть.
 
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, из какого материала зделана моторама пони макса , каркас крыльев, обшивка крыльев ? какой двигатель может ещё подойти? Заранее спасибо.
 
а обшивка? просто я в этом деле пока не разбираюсь 🙁 Крылья из какого дерева? а рама наверн дюралевая?
 
Прошло почти 2 года как начал эту ветку и выложил чертежи. Вот интересно если не напрасно. Построил ли кто ? Или строит ли. 
 
Прошло почти 2 года как начал эту ветку и выложил чертежи. Вот интересно если не напрасно. Построил ли кто ? Или строит ли.  
Володя, точно не зря! Большое тебе спасибо за них. Я сейчас тормознулся из-за отсутсвия помещения, но эту проблему эту я решаю. и понимакс наиболее вероятный вариант развития моего проекта 🙂
 
Добрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!
 
Добрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!
к удаче бы еще ченить надо например терпения ;D
 
Добрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!
Юра, хороший выбор! Желаю тебе удачи! Терпения тоже понадобится немало. Обращайся чем смогу тем помогу.
 
Сразу возникло 2 вопроса:

1 Чем армируются трубки фюзеляжа?
2 Где найти чертежи хвостика? Пытался по Hi max найти, но чего-то пока не нашел.
Заранее спасибо!
 
Вот сюда сходите:
http://www.avia-master.ru/forum2/
Про армирование трубок-сильно !
 
Я в смысле усиления их на концах и основной в местах крепления крыла. Мне google дал перевод с чешского - армирование. Так что звиняйте если что не так написал.
 
Назад
Вверх