Cудя по графику момента и л.с. рабочие обороты для самолета 6500, вот и считайте редуктор под винтkopmegazord сказал(а):Вот нашел ссыhttpлку по движку от явы кому интересно
http://www.aviagamma.ru/654.html учтите что вес движка с коробкои 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Cудя по графику момента и л.с. рабочие обороты для самолета 6500, вот и считайте редуктор под винтkopmegazord сказал(а):Вот нашел ссыhttpлку по движку от явы кому интересно
http://www.aviagamma.ru/654.html учтите что вес движка с коробкои 😉
Вот на вашей аватарке парашютист,падающий со скоростью примерно 160 км/ч;учитывая,что приведенная площадь сопротивления парашютиста больше мотоциклиста,выходит,что Вы считаете мощность рассеиваемую парашютистом на уровне 100л.с?когда он был мотоциклом при скорости в 140-150кмч отбираеться мощности процентов 90 по тому как проталкивать такую машину в набегающем потоке воздуха не просто иначе скутера в 5л.с. разгонялись бы до таких же результатов.В таком режиме мотался в Ростов из краснодара и ничего не грееться.Врея в пути 3 часа.
Убедительно :-? если учитывать только сопротивление воздуха.Спорть не вижу смысла лудше на практике проверить тем более что все уже в работе через месяц два будут результаты.Ну а вообще движок не подводил раньше.lapshin сказал(а):Вот на вашей аватарке парашютист,падающий со скоростью примерно 160 км/ч;учитывая,что приведенная площадь сопротивления парашютиста больше мотоциклиста,выходит,что Вы считаете мощность рассеиваемую парашютистом на уровне 100л.с?
У меня выходит,считая Сх*S мотоциклиста примерно 0.2м^2,
N=X*V=Сх*S*ро*V^3 = 0.2*0.125*40^3 = 1600кГм/с,что составит в лошадиных силах (надо поделить на 75) всего 21.3 л.с.Владея еще в 60-х годах Явой-350 мощностью 18 л.с.могу заверить,что скорость 140 км/ч и на этой мощности (в реале наверняка заявленных 18 сил не было) была вполне достижимой и даже,возможно,более востребованной,учитывая сравнительную плотность движения сейчас и тогда.
P.S.Нетрудно ведь прикинуть на пальцах (формулы-то на уровне 6-го класса) прежде чем делать совершенно умозрительные оценки - при всей неточности порядок величин определяется вполне корректно.
Наверх
Клиноременной редуктор i=2,5 dW1=100мм dW2=250мм b=82мм четыре ручья, ремень OPTIBELT KB SK SPA 1300hasan сказал(а):Cудя по графику момента и л.с. рабочие обороты для самолета 6500, вот и считайте редуктор под винт
Касательно пригодности упомянутого двигателя я вообще-то не высказывался,ограничившись критикой не вполне корректных аргументов;на самом деле мое мнение по этому вопросу таково,что используемые технологии,материалы,конструктивные решения на фирме в принципе похожи,за исключением отдельных вещей типа двойного зажигания.На мотоциклетных движках длительная нагрузка действительно невелика,зато используемые на водном транспорте почти всю жизнь работают вблизи максимума - а конструкция тех и других в общем вряд ли отслеживает эту разницу.Убедительно если учитывать только сопротивление воздуха.Спорть не вижу смысла лудше на практике проверить тем более что все уже в работе через месяц два будут результаты.Ну а вообще движок не подводил раньше.
Что-то с арифметикой совсем хреново - 1.45*7.6=11.455м^2.Площадь крыла всегда считается полностью,учитывая и подфюзеляжную часть.Comp сказал(а):Доброго времени сток, проконсультируйте, пожалуйста :
у пони-макса крыло точ.такое же, как на мини/хай-максе.
По чертежам 3530 мм длинна консоли,хорда 1,450м, при размахе 7,6м,площадь крыла около 10,250кв.м., - крепление консоли к фюзеляжу.
У пони-макса размах - 7,72м (120мм на крепление консолей-размах консоли 3,8м), хорда 1,37м, площадь 10,57м^2 - крепление консолей к центру фюза, т.е. - изготавливать крыло для поника следует по размерам лонжерона мини/хай-макса (сечение полок,высота и обшивка лонжерона + расстояние крепления подкоса от концевой нервюры) + 450мм от корневой нервюры, хорда 1450мм (получаеться, что разница размаха консоли 450мм и хорды на 80мм никак не влияет на сечение полок лонжерона?) + нуно пренести крепление консоли к фюзу с верхней полки на нижнюю, и разбег нервюр сделать 411мм.
Я правильно понимаю?
в оригинале крылья деревянные от самолета Hi(mini)Max.каркас крыльев, обшивка крыльев ?
плотяная(перкаль, полифайбер и т.п.)а обшивка?
Володя, точно не зря! Большое тебе спасибо за них. Я сейчас тормознулся из-за отсутсвия помещения, но эту проблему эту я решаю. и понимакс наиболее вероятный вариант развития моего проекта 🙂Прошло почти 2 года как начал эту ветку и выложил чертежи. Вот интересно если не напрасно. Построил ли кто ? Или строит ли.
к удаче бы еще ченить надо например терпения ;DДобрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!
Юра, хороший выбор! Желаю тебе удачи! Терпения тоже понадобится немало. Обращайся чем смогу тем помогу.Добрый день всем! Ничего вообще не смыслю в постройке самолетов, но всю жизнь мечтал летать. Решил построить это аппарат. Пожелайте мне удачи!