Ponimax - третий брат из семейства Максов.

что вы прицепились к этому размеру. Ведь это совершенно не имеет значения. Это просто косынка , чуть больше или меньше ...

Это называется - отсутствие креативности и полное следование тому что "написано на заборе" ;D
 
И еще одна альтернатива - скайренжер / с моей точки зрения гениальный аппарат/ Простой и надежный. повторенный не одну сотню раз.Посмотри технологию, потом я расскажу как сплющивавть дюралевые трубки 
Ок.
 
ВОРОН http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1178304210   http://picasaweb.google.ru/lapshinavia/Voronbau
 
не ребята ненадо стрелки на меня переводить. Вопрос был именно к строителям и практикам. Расчетов я не делал (ни косынок ни трубочек, никаких) и поэтому не могу сам себе гарантировать что имею право делать деталь так как я думаю правельнее. Потому и спросил, возможно не совсем понятно - ЕСЛИ ЭТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, БУДЕТ ЛИ КРИТИЧНО ЕСЛИ Я ЕЕ ИСПАВЛЮ НЕМНОГО, И В ДРУГИХ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ? САМОЛЕТ НЕ РАЗВАЛИТСЯ? но уже можно не отвечать. Я так понял что можно.
 
Согласен. Но там еще идет речь об "авиационных" вытяжных заклепках. Чем они отличаются от тех, что продаются в хозяйственном магазине?
 
не ребята ненадо стрелки на меня переводить. Вопрос был именно к строителям и практикам. Расчетов я не делал (ни косынок ни трубочек, никаких) и поэтому не могу сам себе гарантировать что имею право делать деталь так как я думаю правельнее. Потому и спросил, возможно не совсем понятно - ЕСЛИ ЭТО МЕХАНИЧЕСКАЯ ОШИБКА, БУДЕТ ЛИ КРИТИЧНО ЕСЛИ Я ЕЕ ИСПАВЛЮ НЕМНОГО, И В ДРУГИХ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ? САМОЛЕТ НЕ РАЗВАЛИТСЯ? но уже можно не отвечать. Я так понял что можно. 
;D С юмором по жизни веселей!
 
С юмором по жизни веселей! 
Я не против юмора- я против ненужных коментариев.

Вопрос еще один. А спссистему на планер ставят или все построенные летают без онной.
И еще mel я так понял Вы автор летуна?
 
еще понадоедаю. mel а есть ли у Вас фотки мелких деталей планера. Например кронштейны крепления консолей крыла. Хвостовая опора. Штурвал (хотя его вариация есть на ветке). И другие интересные детали.
eesti прошу не коментировать мою просьбу.  :STUPID
 
Фоток больше ни каких нет / давно это было/   Трабант НЕ легкий мотор. С редуктором и с настроиным выхлопом весит около 40 кг. Да и я в то время еще не умел делать легкие самолеты
 
eesti Вы меня утомляете. Ну где там 78 л.с? НУ ГДЕ? Модель на которую я ссылаюсь - 61л.с. более ранние модели 50л.с.

У меня начинает появятся ощущение что Вы меня преследуете  :STUPID

Та да и наверное тяжеловат. Ну это так были мысли в слух.
 
Вот такой двигатель найти бы за вменяемые деньги
Максимальная мощность, кВт          57.0 кВт (78 л.с.)

На Пони-макс :question :question :question
Посмотрите хотябы на Август , там 582 стоит. Зато как летает. Я на понимакса ставил хирт 65 коней - летает как из ружья
 
Вот нашел парочку фоток разбитого Поника . В штопоре упал на землю носом когда заклинил перегретый Трабант. Там видно некоторые детали.       Кстати кто то спрашивал не я ли автор поника - к сожалению нет
 

Вложения

  • habluv_stroj_001.jpg
    habluv_stroj_001.jpg
    119,7 КБ · Просмотры: 174
  • habluv_stroj_002.jpg
    habluv_stroj_002.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 184
  • habluv_stroj_003.jpg
    habluv_stroj_003.jpg
    99,3 КБ · Просмотры: 170
Вот еще
 

Вложения

  • habluv_stroj_004.jpg
    habluv_stroj_004.jpg
    104 КБ · Просмотры: 158
  • habluv_stroj_005.jpg
    habluv_stroj_005.jpg
    116,7 КБ · Просмотры: 160
  • habluv_stroj_006.jpg
    habluv_stroj_006.jpg
    110,1 КБ · Просмотры: 154
А вот почти восстановлен с хиртом.  Обратите внимание как пришлось передвигать крылья из-за тяжести мотора
 

Вложения

  • fiti_005.jpg
    fiti_005.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 159
  • fiti_006.jpg
    fiti_006.jpg
    94,3 КБ · Просмотры: 158
Назад
Вверх