Андрей Миллер
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Санкт - Петербург
Кулиса это ползун, в котором сделаны направляющие для другого ползуна. Примерно так.ПОставье кулису Ситека на горизонтальные направляющие и "иллюзии" воскреснут. Я так и зделал...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кулиса это ползун, в котором сделаны направляющие для другого ползуна. Примерно так.ПОставье кулису Ситека на горизонтальные направляющие и "иллюзии" воскреснут. Я так и зделал...
Пример кулисы вверху.Знать бы ещё что это такое.
Есть схема компоновки решающая данную проблему позволяющая получить максимально уравновешенный двигатель, но это не про овальные поршни.Поршень так же прижимается то одним боком, то другим. Две перекладки поршня за каждый оборот. Никаких выгод здесь быть не может.
Разрушитель иллюзий - моё второе имя
В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.Есть схема компоновки решающая данную проблему позволяющая получить максимально уравновешенный двигатель, но это не про овальные поршни.
Забыли добавить небольшое уточнение - " Вам так хотелось бы" 🙂В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.
Flat-8 - вот прямо отлично вписывается под такое применение.
Да и в авиации - тоже могут иметь место.
При износе шестерен проблемы наступают у всех двигателей...В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.
Flat-8 - вот прямо отлично вписывается под такое применение.
Да и в авиации - тоже могут иметь место.
В сочетании с кинематикой "а-ля Неандер" - тоже, но меньшим эффектом - т.к. больше ограничений на компоновки - по сути, только рядные Р2, Р4, Р6, и проблемы с такой кинематической схемой при износе шестерней.
Такие утверждения должны быть подтверждены сравнительными сопоставлениями реальных объемов моторов с крулыми поршнями и некруглыми. Лично для меня эту утверждение неочевидно.В компоновке "а-ля Sytech" овальные поршни позволяют получить заметно (~вдвое) больше рабочего объёма практически в тех же габаритах, есть как минимум одно направление - где это может быть востребовано - двигатели БТТ.
Аналогично в vr моторах вага. 6 в длине 4 рядной. И все круглое и ниче так.Кстати, есть "изобретения" с квадратными поршнями и там якобы еще все круче...
Углы то заняты... 😊
А есть ещё я со своей ДПМ у которой площадь поршней меняется пропорционально их ходу. 8)Такие утверждения должны быть подтверждены сравнительными сопоставлениями реальных объемов моторов с крулыми поршнями и некруглыми. Лично для меня эту утверждение неочевидно.
Кстати, есть "изобретения" с квадратными поршнями и там якобы еще все круче...
Углы то заняты... 😊
Площядь поршней это хорошо, Но вот если бы был бы двигатель с эффективным регулированием рабочего объема цилиндров в зависимости от нагрузки, то можно было бы и нобелевку дать...А есть ещё я со своей ДПМ у которой площадь поршней меняется пропорционально их ходу. 8)
Идеальный мотор должен быть в форме шара ☝️есть "изобретения" с квадратными поршнями и там якобы еще все круче...