Пострадавшие от СЛА

Ну как понимаю из всего выше сказанного, нарушителей воздушного пространства тьма, каждый день, а вот реально пострадавших за десятки лет единицы. А вот судя по предлагаемым штрафам, мелколётчики самые опасные. Ни в атомной промышленности, ни в медицине таких(300 000-700 000) по моему не придумали.Мой вывод, создаётся проблема на ровном месте, для видимости буйной деятельности. :IMHO
 
Мой вывод, создаётся проблема на ровном месте, для видимости буйной деятельности
Это вывод любого здравомыслия. Но где оно и где наши "законопридворцы"? Это даже не разные планеты -  разные галактики.
 
Если речь идёт о том, что поможет 23 ноября, то делать необходимо сравнительную таблицу с чёткими и понятными цыфрами.
На автодороги выделяется в год стока, штрафы?? - гибнет..., страдает...
На железную дорогу ... - гибнет..., страдает...
На водный транспорт...
На общественный транспорт...
На авиацию вообще ... из них -
На малую авиацию выделено в прошедших пяти пятилетках  :'(, погибло, пострадало??? 😡
Только сухими цыфрами можно на пальцах доказать предлагаемый бред с новыми штрафами. И это, кстати, должна сделать РАОПА, как авторитетная общественная организация, на основании официального документа, ну например МАК.
Есть же у них такая статистика.
Мне так кажется...
 
Ну как понимаю из всего выше сказанного, нарушителей воздушного пространства тьма, каждый день, а вот реально пострадавших за десятки лет единицы.
Примерно так. Кроме того, это строгими расчетами выводится из физики и теории вероятности. Вероятность нанесения движущимся предметом ущерба третьему лицу пропорциональна массе, квадрату скорости, частоте потенциально опасных сближений с третьими лицами и частоте аварий.
Например, можно сделать оценку порядка соотношения вероятностей нанесения ущерба третьим лицам легковым автомобилем (Ра) и мотодельтапланом (Рмдп).
Соотношение масс примерно 5. Соотношение скоростей примерно 1. Соотношение частот аварий на 1 км - пусть будет, к примеру, 0.1 (автомобиль в 10 раз безопаснее). Соотношение частоты сближений зависит от места. Возьмем типичную среднюю Россию. За 100 км пути автомобиль сближается с порядка 10 000 автомобилей, пешеходов и заборов. МДП пролетает над порядка 10 домами, ЛЭП, и заборами.
Оценка Ра/Рмдп = 5 * 1 * 0.1 * 1000 = 500. Т.е. среднестатистический ущерб третьим лицам от одного МДП в 500 раз  меньше чем от одного легкового автомобиля.
Страховые компании, кстати, давно это посчитали.
 
Это было есть и будет . На  ЖД ездят по рельсам ,по четкому расписанию ,симофоры перезды  куча всяких стрелочников и автоматики , но в лобовую все равно ходят регулярно и не только у нас.

Правительству как мне кажется нужно заниматся не отловом мелких из зоны больших и невыстраивания схем получения пилотских по которым их невозможно получить ,а всерьез озаботится созданием НЕДОРОГОЙ  отечественной транспондерной системы и максимальным  упрощеннием порядка   получения пилотского.
Получил слг и пилотское получи свой транспондер (баксов за 300 думаю любой потянет )и позывной. Самое главное ,что все это можно на основе глонаса  построить .
В результате мелкий видит большого ,блоьшой видит мелкого а диспетчер видит их обоих.
Все прозрачно ,работает и функционирует и Приходько сидит на пенсии смотрит в небо, смотрит на пролетающие самолеты и понимает что жил для людей.
 
Правительству как мне кажется нужно заниматся не отловом мелких из зоны больших и невыстраивания схем получения пилотских по которым их невозможно получить ,а всерьез озаботится созданием НЕДОРОГОЙотечественной транспондерной системы и максимальнымупрощеннием порядка получения пилотского.
Получил слг и пилотское получи свой транспондер (баксов за 300 думаю любой потянет )и позывной. Самое главное ,что все это можно на основе глонасапостроить .
В результате мелкий видит большого ,блоьшой видит мелкого а диспетчер видит их обоих.
Все прозрачно ,работает и функционирует и Приходько сидит на пенсии смотрит в небо, смотрит на пролетающие самолеты и понимает что жил для людей
Полностью поддерживаю.Неплохо этот вопросик поднять на конференции.Я вот только не понял, конференция 23 ноября- это междусобойчик или будут чиновники от Авиации с полномочиями на ответы по острым вопросам.( я не ёрничаю)
 
Добрейшего всем! Поделюсь личными опытами. 1-й:
Мой первый испытательный (стажерский) полет в качестве ведущего инженера. Летающая лаборатория Ми-17 с лопастями Ми-38. В Панках ЛИК наш тогда уже был.  По местам, прописали запуск, МГ, потом 95%, взлет, висение, разгон-набор. Внизу книжная ярмарка, платформа Люберцы… чух-чух-чух…пух-пух-пух… разворот...чух-пух…вдоль МКАД идем в зону, в пойму Москвы.
             - Давай, пока в зону идем, «площадки» по скоростям пропишем? Что баклуши бить…
             - Давай!
             Ну, там, например:
                   - 160…  Режим!
                   - Есть режим!
                   15 секунд…   
                     - Конец режима!
                     - Есть запись! Готов следующую! Следующая 180!
                   - Устанавливаю….180…  Режим!
                   - Есть режим!
Вдруг посреди режима – хась! …нечто вроде боевого разворота, слышу в наушниках:
                       - … без связи …, …лядь! … бортовой увидел?…здюки!
Это «двойка», Ми-2 т.е., раскраска ФЛА РФ, шла без связи , нызенько, огородами в сторону Москвы. Нас не видели, а как подошли к МКАД – резко набрали. А куда смотрели, о чем думали и чем занимались – хрен знает!                   

2-й: Два знакомых увлеклись парапланами. Ну, а летательный аппарат, который под воздействием турбулентности складывается – это, в-общем, на любителя. Достигли они, значит, определенных высот в этом деле и стали тусоваться вместе с другими под Бронницами. Там поля такие, почти что под глиссадой ЛИИ, сами понимаете, лучше места – ну нет! С буксира взлетают, набирают – и на Коломну. Сфотографировал кремль Коломенский и обратно, показал всем, вот, дескать, какой я! Один из них как-то в воскресенье летал так с кем-то из местных, Бронницких. Его кореш в  понедельник рассказывает нам, как тот звонил ему вечером, мол, они, дескать, по пути на Коломну высоту набрали и между ними Як-42 пролетел. Круто! ...ать!

3-й: Испытания Ми-17-х, оборудованных под салоны для «самых первых», так сказать, лиц. Срочняком. А то скоро приедут фирмачи монтировать салоны – панельки обивки, сортиры, кухни, кресла, телевизоры и т.п. хрень. Сроки, как всегда, поджимают. Все руководство фирмы на ушах. Уходим раз с работы в 2 часа ночи, на проходной встречаем генерального конструктора (не путать с генеральным  директором). Летаем всю неделю и по выходным. В воскресенье, раз, идем из Панков на Коломну, через Островцы, Мячково и дальше по маршруту. В Мячково бурлит жизнь. Связались с РП, проходим ... В небе пара Яков и еще несколько каких-то ярких мух. Одна снижается к реке, идет над водой и вдруг перед нами – вверх. Наш командир:
- Такой-то (бортовой №), ты вертолет-то видел?
- Да кто там это, мля, на хрен, говорит?! Я … (и называет широко известную в узких кругах фамилию, дескать, ты на кого тут …)!
Наш командир в ответ «Полковник (такой-то)!»… и еще потом добавил пару слов…

там же и 4-й: Салоны эти оборудованы курсоглиссадными системами. Испытания проводили в ЛИИ. Закончили работу, уходим. РП нам - мужики, вернитесь, сходите, посмотрите что там со стороны Бронниц болтается без связи. Возвращаемся: два параплана, нас заметили  - резко на посадку. Зависли рядом. Стоит несколько машин, народ запихивает "тряпки" в багажники и срывается с мест.

Комментарии излишни. По сути - из-за 10-ти уродов страдает мнение о сотнях энтузиастов.
 
Напомним, накануне депутаты Санкт-Петербурга приняли в первом чтении проект закона, предусматривающий штрафы за пропаганду гомосексуализма и педофилии. Согласно первоначальному тексту документа, для физических лиц за нарушение закона предполагается введение штрафов в размере от 1 тыс. до 3 тыс. руб., для должностных лиц - от 3 тыс. до 5 тыс. руб., для юридических лиц - от 10 тыс. до 50 тыс. руб

Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/17/11/2011/625595.shtml
А вот это не опасно для... 😡
 
то kir_8anch Во первых: куда сами смотрим при ПВП, а во вторых , понятно кто вам встречался...увлеклись...Вот таких увлечённых надо пряником вытягивать в законное русло а с другой стороны закручивая гаечку.100 билетов по 20 вопросов и сдать можно в любом ГАИ, раз нет пока сети приёмных комиссий , а практику отдельный экзамен(не в гаи)
Закончили работу, уходим. РП нам - мужики, вернитесь, сходите, посмотрите что там со стороны Бронниц болтается без связи. Возвращаемся: два параплана, нас заметили- резко на посадку. Зависли рядом. Стоит несколько машин, народ запихивает "тряпки" в багажники и срывается с мест.
А вот это я так понимаю ЛП? Они кому то помешали? Пройдя обучение, я уверен,они для развлекухи выбрали бы другое место(Если не отморозки, а это другая история) :IMHO
 
1)Сами смотрели куда надо, т.к. заметили. Я о том, что посреди Рассеи в мирное время тебя хотят протаранить, перед этим летя ниже верхушек деревьев.
2)Да видимо те друзья-парапланеристы влезли чуть-ли не на глиссаду, там очень уж близко было до полосы.
3)Так учиться не хотят. У меня один хороший знакомый инструкторил в "Джонатане Ливингстоне" в Мячково. Так приходят, дескать, я тут вам типа заплатил, давайте летайте меня, скоро свой покупаю. А вся эта "практическая аэродинамика " и прочее - ему непонятно зачем. Ну, разве что, как на своем "600-м": летом летняя резина, зимой - зимняя, это он еще догоняет. А на "правила" он привык класть еще на дороге к Мячково.
 
Да я не против наказания ВИНОВНЫХ и по полной, а не для галочки-палочки подпрыгнувшего. Я уже где то упоминал как в прошлом году дельталётчики выступали в Англии,один аэродром, соревнования СЛА+ тренировка вертушек и никто не отменял полёты регулярных рейсов. Также не отменили соревнования когда Мельник заблудился и под ним прошёл F-16. 😱 А после 2 дельты своим ходом ушли  по моему в Латвию и наш чуть было не увязался за ними, без заявки. Там небо нашпиговано и никому не тесно.Нужны понятные правила, не сложные для выполнения .
 
Назад
Вверх