Постройка автожира из "Мурзилки"

Leon CX

Будь просто - смог бы каждый...
dales сказал(а):
Спасибо! Подкрепил желания теоретическими возможностями. Теперь дело за малым - начать.
Правильно ли я понимаю, что начинать стоит с изучения физики и чертежей (которые еще необходимо приобрести). Следующий этап - подбор материалов. И только затем необходимо заняться поиском материалов для изготовления рамы и, собственно, ее изготовление. А дальше смотреть пока не стоит, ибо жизнь так изменчива...
Если есть время, знания и желание - можно пробовать самому и начинать с нуля, НО отталкиватся от более менее современных автожиров (Магни, ЕЛА, МТО). Но будет очень медленно, мучительно и в конечном счете не дешево... :IMHO

...если есть время подождать (и за это время теоретически подковатся и накопить деньжат), то думаю до года времени будут в России киты подобного аппарата  😉
 

Вложения

  • GyroSwiss_01_001.JPG
    GyroSwiss_01_001.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 151
  • GyroSwiss_02_001.JPG
    GyroSwiss_02_001.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 154
Все это заманчиво, но ... Это вечное НО...
Построить базовую модель - наверное это самый лучший способ получения познаний. Теория без практики очень скоро может стать "снотворным".
И пускай этой "базовой" модели уже много лет, а двигатель, используемый в ней старше меня - это все средство. А цель - подняться вверх.
Наверное, полетав на простеньком аппарате, не захочется останавливаться на достигнутом, и тогда придет время современных автожиров.
 
dales сказал(а):
Все это заманчиво, но ... Это вечное НО...
Построить базовую модель - наверное это самый лучший способ получения познаний. Теория без практики очень скоро может стать "снотворным".
И пускай этой "базовой" модели уже много лет, а двигатель, используемый в ней старше меня - это все средство. А цель - подняться вверх.
Наверное, полетав на простеньком аппарате, не захочется останавливаться на достигнутом, и тогда придет время современных автожиров.
хозяин - барин

но постройка с нуля - процес очень дорогой и затратный, особенно если подгонка и притирка происходит не на модели, а в железе... :IMHO
 
КИТ-набор вешь весьма заманчива, что не скажешь о её стоимости. Хотя вопрос "что дешевле": Собирать самому или приобрести КИТ? - весьма спорный. Но в любом случае, затраты по методу "сделай сам" растянуты во времени, следовательно, не столь ощутимы.
Да и наверняка КИТы современных аппаратов по стоимости своей не являются чем-то доступным для среднего класса (вроде меня). А стоимость - это большой железный забор между мечтателем и мечтой, порой с неприличной надписью из нечетного числа букв.
 
dales сказал(а):
КИТ-набор вешь весьма заманчива, что не скажешь о её стоимости. Хотя вопрос "что дешевле": Собирать самому или приобрести КИТ? - весьма спорный. Но в любом случае, затраты по методу "сделай сам" растянуты во времени, следовательно, не столь ощутимы.
Да и наверняка КИТы современных аппаратов по стоимости своей не являются чем-то доступным для среднего класса (вроде меня). А стоимость - это большой железный забор между мечтателем и мечтой, порой с неприличной надписью из нечетного числа букв.
Дешевле НЕ БУДЕТ ни в одном случае, ни в другом, это я Вам как пострадавший говорю  ;D ;D ;D
 
dales сказал(а):
Все это заманчиво, но ... Это вечное НО... 

Вот именно. К тому же самостоятельная постройка, вызванная не прихотью или жабой, а располагаемым бюджетом, предполагает строительство наиболее доступного по деньгам аппарата. Предметы на картинке выглядят, конечно, привлекательно, но предлагать их как объект самостоятельной постройки начинающим любителем в единичном экземпляре - нелепо. Точнее, такие предложения может делать тот, кто сам ничего подобного не строил и потому не представляет себе значительной части процесса.
P.S.: Поправлюсь слегка: теоретически, строить аппарат, изображенный на картинках пострадавшего, можно. Но затраты и потраченное время гарантированно будут в разы больше, чем при постройке аппарата по известным чертежам. Соответственно, каждый выбирает, чего он больше хочет: много строить и м.б. летать, или построить в разумные сроки за разумные деньги и летать не в качестве испытателя неизвестного продукта, а на проверенной десятками/сотнями экземпляров машине.
 
TNVD чего грустишь:
Дешевле НЕ БУДЕТ ни в одном случае, ни в другом, это я Вам как пострадавший говорю 
А твою "Мурзилку" уже и ночью строят и думают наоборот на то и форум, мысли разные у людей. Хвост, точнее форма для серии "Мурзилок"ничего получается, нам нравится, а тебе? посмотри. Твоя мысль не верна:
но постройка с нуля - процес очень дорогой и затратный, особенно если подгонка и притирка происходит не на модели, а в железе...   
Бери нормальных спонсоров!
 

Вложения

  • CIMG0011.JPG
    CIMG0011.JPG
    42,5 КБ · Просмотры: 143
RUSO сказал(а):
TNVD чего грустишь:
Дешевле НЕ БУДЕТ ни в одном случае, ни в другом, это я Вам как пострадавший говорю 
А твою "Мурзилку" уже и ночью строят и думают наоборот на то и форум, мысли разные у людей. Хвост, точнее форма для серии "Мурзилок"ничего получается, нам нравится, а тебе? посмотри. Твоя мысль не верна:
но постройка с нуля - процес очень дорогой и затратный, особенно если подгонка и притирка происходит не на модели, а в железе...   
Бери нормальных спонсоров!
Всеволод, циплят по осени считают 😉 и я совершенно не претендую на истину в мышлении  ;D

Я Рад, что Вы поверили в Мурзилку (я, кстати, еще не до конца, привык сомневатся во всем, считать все, перестраховыватся) и докажете всему миру, что ЭТО возможно !  :~)
 
стоит открыть для мурзилок отдельную ветку - это будет удобнее всем.

Очень разумно, TNVD, тем более, что сегодня еще двое спрашивают чертеж Мурзилки, а я их не разрабатывал, а содрал, как все в свободном доступе!
 
Вот чертежи "Мурзилки" http://www.auto-gyro.de/doc/autogyro/downloads/allgemein/Ansichten.pdf

естественно это только ескизы, над которыми надо изрядно потрудится  ;D

Востанавливаем ескизы в модель:
 

Вложения

  • MT03_07_001.JPG
    MT03_07_001.JPG
    106,5 КБ · Просмотры: 161
и
 

Вложения

  • 03_01_001.JPG
    03_01_001.JPG
    63,1 КБ · Просмотры: 149
  • MT03_02_001.JPG
    MT03_02_001.JPG
    78,8 КБ · Просмотры: 158
"лепим" кузов
 

Вложения

  • fuselag_00_001.jpg
    fuselag_00_001.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 148
  • new_forms1_001.jpg
    new_forms1_001.jpg
    140,4 КБ · Просмотры: 145
  • new_forms_001.jpg
    new_forms_001.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 135
получаем нечто похожее на закрытый ЛА
 

Вложения

  • fuselag_01_001.jpg
    fuselag_01_001.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 134
  • fuselag_02_001.jpg
    fuselag_02_001.jpg
    39,3 КБ · Просмотры: 153
Доводим вышеописаную модель-черновик до ума: консультируемся с технологами и поставщиками материалов и услуг, наводим лады с допусками и посадками, способами обработки,  и т.д., модели придаем "блеска"  ;D
 

Вложения

  • GyroSwiss_01_001_001.JPG
    GyroSwiss_01_001_001.JPG
    82,3 КБ · Просмотры: 135
  • GyroSwiss_02_001_001.JPG
    GyroSwiss_02_001_001.JPG
    108,7 КБ · Просмотры: 144
на самом деле, за "красивыми картинками" или "мурзилками" как их называет Акробат-Александр, скрывается около двух тысячь проработанных деталей (львиная часть которых и не одинажды, была отбракована и в последствии "отточена" швейцарскими технологами (в том числе - часовщиками, моими друзьями)) :🙂
 
Подскажи еще, когда садишся в автожир типа "Ворон" там нет крепкого пола, а только пластинка под педалями. Ошибся и пол продавил, нога наружу. Корпус не  несущий! Дамы прут в каблуках, а в Мурзилке или Калидус, как там с посадкой? Представь, как тяжело ногу сразу ставить на педаль, если педаль под сиденьем переднего пилота!
Всеволод,
на полу должно быть усиление - несущий он или нет.

МТО, ЕЛА и Магни построены с рамой, корпус - оболочка.

Калидус - 50на50: передняя часть композитный (несущий если хотите) корпус, задняя часть - та же рама ( к ней крепятся мотор, ротор, рессора)

Вот у АрровКоптера, рамы (как таковой) нет - сплошной композит.

Возможно, АрровКоптер подтолкнул к созданию Калидуса (ну любят западные покупатели композит, любят).

Оправдан или неоправдан переход на композит (даже 50на50 как в Калидусе) покажет время.

Я (лично) думаю, что неоправдан, особенно для Российского рынка.
 
Скажи, а на рисунках ручка управления стоит в одном положении - горизонтального полета или нет. Можно верить положению тяг? Начали собирать управление и сразу вопрос куда смотрят тяги в заде внизу в горизонт? при горизонтальном полете или ниже?
 
RUSO сказал(а):
Скажи, а на рисунках ручка управления стоит в одном положении - горизонтального полета или нет. Можно верить положению тяг? Начали собирать управление и сразу вопрос куда смотрят тяги в заде внизу в горизонт? при горизонтальном полете или ниже?
Видите, Всеволод, начали собирать, не разобравшись...далее переделывать придется (кстати, судя по Вашим  фото, не только управление)  ;D

А вопроса я так и не понял  ;D на "мурзилке" ручка вообще в каком-то "левом" положении стоит, парковочном , что-ли  ;D
 
Коллега, нами же не все берется строго от Мурзилки, что то и от Доминатора надо взять. Под сиденьем идут тяги от ручки управления (две парллельные трубы). Вопрос когда отверстия на этих тягах одно под другим, то в конце куда смотрят управляющие вертикальными тягами: в горизонт? Или по другому эти две тяги под сиденьями равны по длине?
 
Soalr сказал(а):
за "красивыми картинками" или "мурзилками" как их называет Акробат-Александр, скрывается около двух тысячь проработанных деталей

Очень похоже на работу в программе "Компас-3D" с библиотекой фотореалистики (?). Это так?
нет, это не компас, это солид  🙂
 
Назад
Вверх