Постройка круизера с большим размахом

А какое отношение это имеет к данному обсуждению? Перечитайте стартовый текст этой темы.
САМОЕ РЕАЛЬНОЕ!
Большое удлинение крыла, экономичный (читай - МАЛОМОЩНЫЙ) двигатель - низкая круизная скорость (особливо есть ветер будет встречный!), СООТВЕТСТВЕННО - большая продолжительность полёта ...
 
Большое удлинение крыла, экономичный (читай - МАЛОМОЩНЫЙ) двигатель - низкая круизная скорость...
Слово "удлинение" я бы заменил на слово "размах". При равном размахе и абсолютной толщине профиля, но разном удлинении и площади, характкристики летательного аппарата будут отличаться не сильно, только из-за большего сопротивления трения поверхности.
Тем более при низких скоростях хорду и Re желательно иметь побольше.
Да и топикстартер хочет площадь побольше...
...Планируется построить судно с крылом...
...наибольшей возможной площади...
 
КАА винтов с КПД 80% сейчас нет в производстве в России. То что сделают и есть, будет - 60%
С чего это вы взяли? И почему решили, что нельзя выстругать "английский винт" даже с большим КПД как раз для этого самолёта? Это самая оптимистичная прикидка. Расчитывая, что винт будет иметь КПД =0,6 на расчётном режиме, не стоит и начинать...
 
Слово "удлинение" я бы заменил на слово "размах". ...
Согласен...
Просто топикстартеру этой ветки для начала следовало бы определиться с назначением нового самолёта (для чего , где, ожидаемые условия эксплуатации).
А уже потом можно будет поговорить о его компоновке и желаемых лётных характеристиках... Не надо начинать расчёт с этих показателей. Просто вспомните покойного Валерия Хаванского и его самолёт для АХР "Беркут". Размах крыла там выбирался исходя из стандартного проёма ворот МТС в наших колхозах.
 
С чего это вы взяли? И почему решили, что нельзя выстругать "английский винт" даже с большим КПД как раз для этого самолёта? Это самая оптимистичная прикидка. Расчитывая, что винт будет иметь КПД =0,6 на расчётном режиме, не стоит и начинать...
Это искусство вымерло за последние 30 лет .
 
Возьмем к примеру Пчелу -1 . Вес полетный 143 кг. Площадь 6,1. 25 л.с. Не будем верить скоростям, которые автор видел на УС, а посчитаем настоящую скорость сваливания, при 23.4 кг/м2 и Су=1,4. получим около 60 км/ч, значит набора высоты около 78км/ч. Качество на этой скорости возьмем за 6. Если КПД винта на максимум скороподьемности выставлено и 80% то он должен иметь скороподьемность 6,8 м/сек. Но мы не видем такую скороподьемность.
Тогда может на максимум скорости? Качество возьмем 5. То скорость должна быть 188 км/ч. Но и этого нет

Реальный кпд винта который там стоит-50-60%. Максимум. И такие винты сейчас везде

А еще лучше МАИ-890 взять. Там есть нужные поляры
 
Уменя нет поляр самолётов за последние 10-20 лет. Но суть в том, что нельзя ориентироваться на непонятный винт невесть на каком режиме.
 
Так винт у него у не самодельный, а конкретный самодельный. Ростовский. Прям по программ посчитанный, и на всяких премудрых штуках сделанный, композитный с ловлей микронов. Значит мотор не 25 л.с, а меньше. Врут винтисты или двигателисты. А сейчас и те и те
 
Возьмем к примеру Пчелу -1 . Вес полетный 143 кг. Площадь 6,1. 25 л.с. Не будем верить скоростям, которые автор видел на УС, а посчитаем настоящую скорость сваливания, при 23.4 кг/м2 и Су=1,4. получим около 60 км/ч, значит набора высоты около 78км/ч. Качество на этой скорости возьмем за 6. Если КПД винта на максимум скороподьемности выставлено и 80% то он должен иметь скороподьемность 6,8 м/сек. Но мы не видем такую скороподьемность.
Тогда может на максимум скорости? Качество возьмем 5. То скорость должна быть 188 км/ч. Но и этого нет

Реальный кпд винта который там стоит-50-60%. Максимум. И такие винты сейчас везде
Еще глупее методики выдумать не смогли?
Работайте над собой - получится.
 
Все равно сделайте ! Интересно что получиться .
 
САМОЕ РЕАЛЬНОЕ!
Большое удлинение крыла, экономичный (читай - МАЛОМОЩНЫЙ) двигатель - низкая круизная скорость (особливо есть ветер будет встречный!), СООТВЕТСТВЕННО - большая продолжительность полёта ...
Топикстартер захотел АНТ-25 уменьшить на треть, это всё равно будет никак не мелкий самолёт, с длительностью полета - десятки часов. Я стал показывать, как проще реализовать желаемое на другой схеме. Вы - так же мучительно летать на маленьких самолетах. Иии?
 
На режиме набора высоты 60%

4.png
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
ну вот и я грешен , критиковал Лапшина всегда раньше , уверял - не зайдет он в этот лягушатник _)) Удивляюсь , почему так мягко он вас побрил, а топика и не тронул вовсе - верняк , комплекс преподавателя не позволил .. потому как концентрат такой дичи по аэродинамике это надо еще вынести . ( замечу - я просто летчик , а не академик наук по аэродинамике )
 
я предложил бы коллективу пожаловаться на троллинг. думаю, хуана будет забанить вполне законно - по теме он не пишет, все больше копается в чужих личностях.


Со своей стороны скажу, что при расчете по методам, предложенным РДК наиболее близкие характеристики к реальным самолетам получаются при кпд 55 %
 
Вы - так же мучительно летать на маленьких самолетах. Иии?
Мучительно летать на ТИХОХОДНЫХ самолётах на большую дальность полёта.
Очень желательно чтобы время беспосадочного полёта (регулярного) не превышало 3-х часов. Это - рекомендации авиационных медиков.
И исходя из ожидаемых условий эксплуатации в ТЗ на расчёт закладываются соответствующие ВПХ и круизная скорость полёта.
То есть если вы хотите летать регулярно на 500 км (без посадки), то рейсовая скорость (учитывающая время на выполнения взлёта-посадки и маневрирования в районах аэродрома взлёта и посадки, а также время руления в сумме) не превышало 3-х часов. То есть рейсовая скорость должна быть порядка 175 км/час. А крейсерская - не менее 220 км/час.
Улавливаете о чём речь?
 
Назад
Вверх