Проект со спальными местами, каюткомпанией и т.д. это напоминает проект дирижабляЗакладывать места отдыха экипажа
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Проект со спальными местами, каюткомпанией и т.д. это напоминает проект дирижабляЗакладывать места отдыха экипажа
Explorer уже был. Внутренний обитаемый объем стратега где-то как обитаемый объем Газели.Проект со спальными местами, каюткомпанией и т.д. это напоминает проект дирижабля
Для каких пилотируемых ЛА сейчас нужно подольше висеть в воздухе?🤐А если нужно, чтобы ЛА "висел" в воздухе десятки часов, что в ТЗ на расчёт закладывать?
Форумчанин ikono например облетел уже почти всю Европу на самодельном самолётике ULF-2 весом 300 кг (взлётный) с крейсерской скоростью 110 км/ч. Пример достойный подражания, но у нас, расстояния между площадками в разы больше. 🙂В связи с этим, возникает очевидный вопрос - а нахрена? Какой в этом смысл?
Здравствуйте.Пример достойный подражания, но у нас, расстояния между площадками в разы больше. 🙂
Напомню что у нас есть такие энтузиасты.Майк Арнольд хотел сделать просто быстрый маленький 1-местный самолёт для обычного использования. Получился рекордный AR-5, на котором впрочем можно запросто летать между городами. 🙂
Вообще, стоит сильно подумать, что лучше для конкретного человека- пронестить 500 км за 1 час на таком самолёте,
расходуя 45 л бензина в час, или тарахтеть 3 ч на А-20, расходуя 15л/ч. 😉
Энтузиазты чего? Гаражного рукоделия?Напомню что у нас есть такие энтузиасты.
Самые маленькие это бизнесджеты, типа Mitsubishi MU-300 Diamond и прочих. Но они реактивные, на их скоростях и назначении классическая компоновка оправдана.Закладывать места отдыха экипажа, и эргономика уступает место компоновке, отбору мощности от двигателя и прочим плюшкам больших самолетов. Самые маленькие самолеты с удобствами это бомбардировщики. Посмотрите на их ценник и тяговооружённость.
Я согласен, что "комфорт" самолётов - суррогат дирижаблей, ни прогулочной палубы, ни рояля...Проект со спальными местами, каюткомпанией и т.д. это напоминает проект дирижабля
Изучение перелетных птиц, геосъемка, аварийный ретранслятор, патрулирование, летающая яхта, летающий носитель БПЛА, обитаемый псевдоспутник итд итп- сотни задач без решения на текущий момент.Для каких пилотируемых ЛА сейчас нужно подольше висеть в воздухе?🤐
Экзотика. 1 на всю страну может и нужен. Не факт.Изучение перелетных птиц
Эти функции у пилотируемых ЛА сейчас уверенно отбирают БПЛА. И отберут окончательно по чисто экономическим причинам.-ими может управлять любой дурак (вчерашний геймер) после месячных курсов.геосъемка, аварийный ретранслятор, патрулирование,
???? 😵 Это типа "Эксплорера", который тут показали? Так владельцы "летающих яхт" тоже желают перемещаться настолько быстро, насколько техника позволяет, просто болтаться в воздухе в гудящей коробке им не в кайф.летающая яхта
Лучший носитель БПЛА, и есть БПЛА. Я этим сейчас хлеб зарабатываю, и поверьте, пилотируемые носители БПЛА даже не обсуждаются, они только в вашей голове жужжат. 😉 Хотя они уже существуют в виде боевых самолётов-носителей КР, как правило сверхзвуковых.летающий носитель БПЛА,
Противолодочное патрулирование забыли... 🙂обитаемый псевдоспутник итд итп- сотни задач без решения на текущий момент.
Мне нравится Ваша логика и категоричность, особенно в отказе другим людям в собственной воле, мотивации и субъектности! Особенно на фоне огромного флота тихоходных посудин "чисто ради фана" на которых иные годами болтаются по морям-океанам. Школа прапорщиков????? 😵 Это типа "Эксплорера", который тут показали? Так владельцы "летающих яхт" тоже желают перемещаться настолько быстро, насколько техника позволяет, просто болтаться в воздухе в гудящей коробке им не в кайф.
Для каких пилотируемых ЛА сейчас нужно подольше висеть в воздухе?🤐
.... Блажен, кто верует...Думаю, есть и будет огромный сегмент гражданской, в т.ч. частной, пилотируемой легкой авиации, где приоритетом будет не скорость или время, а экономичность перелета на достаточно большие расстояния (500-2000 км). Думаю, полёт со средней крейсерской скоростью 200 км/час будет гораздо экономичнее полета на 300 км/час. Как в кг/час, так и в кг/км. Это давно известно. Поскольку в России, особенно в Сибири, на Крайнем Севере, на Дальнем Востоке расстояния между посадочными посадками довольно значительные, то это означает 3-5 часов полет и более.
Но для этого надо обеспечить комфорт экипажу и пассажирам. Например, даже на 2-х местном самолёте лучше лететь на высоте около 3 км, вне влияния турбулентности. Кстати, на том же режиме работы двигателя воздушная скорость возрастет.
Беспилотники не заменят полностью пилотов, особенно при пасс. перевозках, никогда.
А полеты для удовольствия и туризма (включая соответствующие проекты как профессиональной, так и любительской авиации) и их тоже заменят БПЛА?Все вы прекрасно понимаете и видите, что пилотируемая авиация, медленно он верно, в ближайшем уже обозримом будущем, канет в лета... БЕСПИЛОТНИКИ - сейчас наше все!
БПЛА будут в фаворе ровно до тех пор, пока не появятся дешевые, доступные и компактные средства взлома (но не перехвата, это важно). Чтобы противодействовать им бпла станут больше, дороже, и круг задач для них заметно снизится. Думаю, это произойдет лет через 20, тк тяжелые и специализированные установки для этого уже есть. Нужно только подождать, когда они подешевеют и попадут на рынок. Так что нас еще ждет ренессанс легких самолетов, где услуги пилота стоят дешевле услуг бпла, запуск которого будет практически равен потере. Поэтому и не стоит ждать беспилотной пассажирской авиации.Доброго утра, искренне уважаемые мною "небожители"! Все вы прекрасно понимаете и видите, что пилотируемая авиация, медленно он верно, в ближайшем уже обозримом будущем, канет в лета... БЕСПИЛОТНИКИ - сейчас наше все! Да, приходится признать, что профессия летчик вымрет, так же как и кузнец и живописец... Все мы, летающая братия, превратимся в пепел истории, и не будет тех "кто придет после нас!" Жаль, но мы последние, а не "крайние"))))...