Постройка круизера с большим размахом

😀😀😀 Добрый вечер! Вы знаете, уважаемые господа, что мне напомнила данная ветка обсуждения? По моему, очень похоже на день рождения ребенка!? Не правда ли? Когда собираются гости, все со своими детьми, дарят подарки, дергают именинника за ушки, потом он рассказывает стишок... А потом.... Когда накачиваются вискарем))))! Все! Сыночек, идите поиграйте с ребятишками на второй этаж, не мешай папе разговаривать с дядей!... За ВДВ!!!😆🤣 Разобрали бедного парня на "косточки", Он учится в КАИ! Да его поганой метлой!... Остановитесь! Парень просто МЕЧТУ свою вам рассказал! А авиация и небо, это и есть мечта! Если бы, я лично в 1986 году небом ни заболел, я бы хер из дома сбежал и подал документы в ВВАУЛ в городе Борисоглебске....
Честно говоря, мне тоже импонирует идея подобного самолета. Идея то хорошая)... А пареньку еще четыре года учится! А вот потом вы с ним и подискутируете!
 
😀😀😀 ... А пареньку еще четыре года учится! А вот потом вы с ним и подискутируете!
Та нет , ставлю 500$ - что из этого мюнхгаузена ничего материального не выйдет --- давай встретимся в 2032 году
 
Та нет , ставлю 500$ - что из этого мюнхгаузена ничего материального не выйдет --- давай встретимся в 2032 году
Juan, а ты уверен, что ты доживешь до 2032 года? Очень ты злой человек... Добрее надо быть к людям)
 
По моему сей тролль, тот самый грузчик, который пригнал и летал (с его слов летал, а может просто хранил на земле) где то на ДВ на стареньком двухмоторном самолёте сорок ( или тридцать) какого то президента сша. Так что старость иногда приходит одна
 
Лучше бы занялись проектированием двухместника до 115 кг. Задача интересная и полезная
Вы знаете, я бы с большим удовольствием "поразминал мозги" по этому поводу)))... Хотя, у меня вообще нет опыта в проектировании подобных ВС, а мы все знаем, что получается когда конструкторы имеющие отношение к большой авиации берутся за подобную работу. Все равно получается что то не то... А сейчас, честно говоря, у меня и по основной работе уже от монитора в глазах рябит...
 
Это может быть самолет в стиле зари авиации- почти как у братьев Райт.

Пилоты в ряд, на общей скамейке, одна РУС посередине, 4 педали. ( в варианте один-садишься посередине, слева и справа удочки и палатка) Биплан, размах 8 метров, хорда 1 метр. Площадь 16 м2. Полетный вес 315 кг, нагрузка на крыло 19,7кг/м, на мощность 6,3-7 кг/л.с. Двигатель 2т двс 45-50 л.с. , шасси с колеей 1,2 м.
Все стойки и стержни -алюминиевые трубки. Все диагонали-расчалки. Крыло-дерево полотно, на однолонжеронных консолях по одной стойке и паре расчалок, лишь в корневой коробке плюсом задние стойки ну и расчалки дополнительные. Шасси без амортизации, либо как на древних апппаратах-резиной намотанной на ось

IMG_20231016_230121.jpg
 
Последнее редактирование:
На режиме набора высоты 60%
Ну дык, любой сколь угодно хороший ВФШ на нерасчётных режимах будет иметь низкий КПД! Я же брал КПД на расчётном режиме!
А вообще-очень хорошо,что привели здесь график. И считать ничего не пришлось! 😎
Просто народ обычно выбирает винты методом тыка. А можно хотя бы понимать к каким величинам отн. поступи нужно стремиться. Можно с сделать винт с большим КПД и редукцию мотора подогнать под требуемое значение.
 
Мучительно летать на ТИХОХОДНЫХ самолётах на большую дальность полёта.
Очень желательно чтобы время беспосадочного полёта (регулярного) не превышало 3-х часов. Это - рекомендации авиационных медиков.
По правилам дорожного движения (местным) спать 20-30 минут каждые 200 километров или каждые два часа. Тут тоже медики потрудились, с некоторым запасом на "пестрость".
 
По поводу мюнхаузена и что может из него выйти.

Я в далеком институте объявил преподавателю что имею желание и коллектив для постройки "летательного аппарата минимальной мощности". (у кривокрысенко вычитал). Дальше заявления дело не пошло, но потом мне за это за какой-то экзамен пять автоматом поставили.

Даже благие намерения могут оказаться полезными 🙂

Надо сказать, за программой по расчету ТС так и не обратился.

Если что, тут на третьей странице темы лежит программа расчета. и код вроде тоже:
Если что пишите в ЛС.

Если оно вам не надо, постарайтесь тогда свой порыв использовать для получения пятерки автоматом
 
У меня подозрение, что все те, кто кричит про троллинг, просто ищут себе повод получить карт-бланш на флуд.

Шереметьев Ш-13, самолет, видимо, наиболее похожий на то, что ищет автор.
sh13-1.gif

sh13-2.jpg
 
Второй курс...
Ну там в каи есть скб, там вот самолеты раньше делали, может туда есть возможность пойти сначало ?
 
Последнее редактирование:
Мучительно летать на ТИХОХОДНЫХ самолётах на большую дальность полёта.
Очень желательно чтобы время беспосадочного полёта (регулярного) не превышало 3-х часов. Это - рекомендации авиационных медиков.
И исходя из ожидаемых условий эксплуатации в ТЗ на расчёт закладываются соответствующие ВПХ и круизная скорость полёта.
То есть если вы хотите летать регулярно на 500 км (без посадки), то рейсовая скорость (учитывающая время на выполнения взлёта-посадки и маневрирования в районах аэродрома взлёта и посадки, а также время руления в сумме) не превышало 3-х часов. То есть рейсовая скорость должна быть порядка 175 км/час. А крейсерская - не менее 220 км/час.
Улавливаете о чём речь?
Мучительно долго лететь на классических самолетах, хоть на боингах-аирбасах в экономклассе. Мучительность-комфорт определяется лишь объёмом, выделенным для каждого пассажира и эргономикой этого объёма. Всё. А медики вообще рекомендуют больше ходить пешком, не пользуясь этими вашими средствами транспорта.
АНТ-25 летал дальше 12тысяч - что тоже надо было лимитировать его скорость снизу, 4000км/час и никак не меньше? А если нужно, чтобы ЛА "висел" в воздухе десятки часов, что в ТЗ на расчёт закладывать?
 
Мучительно долго лететь на классических самолетах, хоть на боингах-аирбасах в экономклассе. Мучительность-комфорт определяется лишь объёмом, выделенным для каждого пассажира и эргономикой этого объёма. Всё. А медики вообще рекомендуют больше ходить пешком, не пользуясь этими вашими средствами транспорта.
АНТ-25 летал дальше 12тысяч - что тоже надо было лимитировать его скорость снизу, 4000км/час и никак не меньше? А если нужно, чтобы ЛА "висел" в воздухе десятки часов, что в ТЗ на расчёт закладывать?
Закладывать места отдыха экипажа, и эргономика уступает место компоновке, отбору мощности от двигателя и прочим плюшкам больших самолетов. Самые маленькие самолеты с удобствами это бомбардировщики. Посмотрите на их ценник и тяговооружённость.
 
Назад
Вверх