Постройка минимакса-хаймакса

Я покупал в яхтном магазине. Какие то импортные. Нержевейку. 1х19.Не гибкие,там гибкие не нужны, гладкие с наружи.
 
Я уж не зря написал про троса, со временем они вытягиваются , что скажем на длину фюзеляжа не хватает выборки тандера, так и болтаются по бортам. Я честно говоря старался всегда где есть возможность перейти на жесткое управление, переходил, это избавляет от кучи всяких проблем, за исключением веса.
 
Я наблюдал растягивание тросов у скайрейнджера в крыльях, которые воспринимают диагональные нагрузки. Там стоят 3мм 7х19 тросы. Мои 1х19, диам 2,5мм 1х19. Более плотные и более гладкие. Не наблюдал растягивания.

RIMG0903.JPG
 
Flymax
Госты везде разные используют, вот у Вас наверняка подготовленные троса для судов, а есть в хоз.маге для бытовых поделок, разница эта должна быть известна , так что.............
 
Я наблюдал растягивание тросов у скайрейнджера в крыльях, которые воспринимают диагональные нагрузки. Там стоят 3мм 7х19 тросы. Мои 1х19, диам 2,5мм 1х19. Более плотные и более гладкие. Не наблюдал растягивания.

Посмотреть вложение 441103
Верхний трос необходим, если используются ролики: он более гибкий и допускает меньшие радиусы гиба; нижний - более жесткий, но и гнется куда хуже и пригоден для более прямых трасс.
К тому же, говоря про растяжимость троса, никто не сподобится ознакомиться с принципами их использования. Есть такое понятие - выдерживание в режиме заневоливания, да и исходное натяжение троса далеко не нулевое.
 
Добрый день. Я сейчас делаю такое вот шасси
Train_genre_Fisher_detail-(2LR).JPG

Не подскажите какой должен быть ход амортизации. И если я буду использовать полоски автомобильной камеры шириной 20 мм, то сколько нужно сложить таких полосок?
 
Добрый день. Я сейчас делаю такое вот шасси Посмотреть вложение 455847
Не подскажите какой должен быть ход амортизации. И если я буду использовать полоски автомобильной камеры шириной 20 мм, то сколько нужно сложить таких полосок?
Почему не шнуры что используют для затяжки грузов на багажники? Есть и ф8 и ф10мм и ф12?? Ход вырьируете от 100 мм. При пробежках почувствуете необходимую жёстькость намотав или отмотав нужное количество. Просто резиновые полоски вообще то не очень хорошо. Резать нужно оочень чисто. И не забудьте поставить ограничительный трос при обрыве резинок..
 
Валери
Я тоже сперва испытывал такие амортизаторы из колец автокамер-херня.
Перепробовал много чего доступного и сейчас нашёл, -эспандеры из спортмага, резина Пирелли. Даже при полной затяжке не лопаются со временем/у меня в работе год/, есть так же тетива для спорт. лука , ребята вроде ставили, не знаю.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто где болты покупает? В разделе "продажа" форума в основном не те размеры. Крупные поставщики продают только от 100 штук за позицию.
 
Коллеги, подскажите пожалуйста, кто где болты покупает? В разделе "продажа" форума в основном не те размеры. Крупные поставщики продают только от 100 штук за позицию.
В основном в магазинах метизы (магазины крепежа, называются по разному) и автозапчасти, типа "Планета железяка". Там кстати, можно подобрать весьма специфические болты и прочий крепёж. А в метизах можно и на заказ купить, с нужной длинной тела и классом прочности.
 
Валери
Я тоже сперва испытывал такие амортизаторы из колец автокамер-херня.
Перепробовал много чего доступного и сейчас нашёл, -эспандеры из спортмага, резина Пирелли. Даже при полной затяжке не лопаются со временем/у меня в работе год/, есть так же тетива для спорт. лука , ребята вроде ставили, не знаю.
Из магазина яхты.Разной толщины по метрам продают,белого цвета,много резиночек внутри.Работает нормально.
 
В основном в магазинах метизы (магазины крепежа, называются по разному) и автозапчасти, типа "Планета железяка".
Т.е. на ОСТ 1 предлагаете не заморачиваться? В инструкции то на hi-max указаны метизы AN - army\navy.
 
Т.е. на ОСТ 1 предлагаете не заморачиваться? В инструкции то на hi-max указаны метизы AN - army\navy.
Не вижу смысла заморачиваться с остовским крепежом. Главное, что бы по классу прочности и точности посадки, где это нужно, было всё нормально. Зачастую, в нашем случае проще отверстия подгонять под крепёж, чем наоборот (свёрел разного размера просто тьма). Тем более, что таких мест будет от силы, пару штук.
 
Т.е. на ОСТ 1 предлагаете не заморачиваться? В инструкции то на hi-max указаны метизы AN - army\navy.
А вам зачем? Пойдете в сертификационный центр за сертификатом типа - нет ведь.
 
larsuha
Чопорность в нашем деле играет не последнюю роль, но не до такой же степени.
Автомобильные болты в автомаге вполне хорошо выполняют своё предназначение/не путайте со строительными/.
 
Назад
Вверх