Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Привет! Раза три перечитал ваш вопрос... Что вы имеете ввиду? Не хотите же вы вырезать руль направления из 35 мм фанеры? ))) Есть два варианта с чертежами- полегче и потяжелее. А вы какой Минимакс строите?Господа - Максостроители! Внимание, вопрос! Прошерстив подробненько эту тему и мировой тЫрнет увидел, что руль направления и некоторые другие детали сделаны не из фанеры, а их реечки. Фанера же крепче будет! Так специально или же можно все в Максе делать из фанеры?
Привет! Раза три перечитал ваш вопрос... Что вы имеете ввиду? Не хотите же вы вырезать руль направления из 35 мм фанеры? ))) Есть два варианта с чертежами- полегче и потяжелее. А вы какой Минимакс строите?
Ну вот, фанера 16 мм как раз . Даже если больше, фанеру можно и переклеить для получения большей толщины.Передняя кромка руля направления и задняя кромка киля - RS-10. Это 32х16 мм.
Посмотреть вложение 540781
Спасибо за заботу, но нет, я пока только про руль направления и руль высоты. Несущие элементы крыла я предпочитаю делать строго по чертежу... Шоб нє було звиздежу...Скайхок пилот, надеюсь Вы не имеете ввиду изготовление из фанеры лонжеронов и кромок. Сечения там достаточно объемные, а относительная масса фанеры больше почти вдвое относительно реек. К тому же половина сечения фанеры, где слои поперек, работать почти не будет. Из фанеры относительно небольшой толщины принято делать стенки лонжеронов и нервюр и то, где только можно, вырезают облегчения.
Это опция, не обязательная к реализации.А говорили, что он без флаперонов, а я поверил. Тогда всё понятно. А на взлёте сколько градусов надо выпустить?
А пикирующий момент появляется при выпущенных флаперонах?Из своего личного опыта, тепло не советую ставить на минимаксе опцию - флапероны. Я поствил, -5, +6 и +15градусов. Единственное, чем с удовольствием пользовался, это -5 град на крейсере. Скорость на тех же об двиг на прим. 5км/ч больше чем с 0 град, и самолēт не летит носом вниз. А с положительными угламы ну очень сильно эффект торможения крыла у которого флапп вниз. Даешь РУС вправо, нос поворачивает влево, даже не почувствобвал, крен тоже поменялся или нет. Поэкспериментовал опасно. особенно, когда чуть боковой ветер.
А пикирующий момент появляется при выпущенных флаперонах?