Вчера, наконец, сьездил на аэродром, поменял проп, заклеил мак-гайверскотчем дырки в крыле, которых соседи по ангару со своей техникой понаделали😡, заправился и так, по тихоньку, медленно и низко начал облетать. У нас тут сейчас очень часто НОТАМ, поздно вечером нету, но, решил днем эту процедуру провести. Конечно, есть впечатления!🙂 Какие изменения, сравнительно, и по памяти в прошлом,... поехали!
Важное замечание, уже, как летал с быстрым (маленьким) крылом, я поменял будильник (скорость) на
ZAV PI-1 от
Gleb Sonic. Могу только посоветовать его, я постоянно в оргазме, когда летаю! Так что, по памяти, скорость с большим крылом от будильника, а сейчас от нового. Трубка Питто та же самая, без каких-то изменений.
Разбег. Очень размазанный, без такого ускорения, как я привык, как свозь кисель! Как будто пропеллер не тянет, не знаю, самолет тоже стал на 30кг тяжелее, но, как-то слишком кисель. На земле РУС нормально, но как движение, так становится, сравнительно, очень тугим по крену. И изменить положение, и после вернутся. Отрыв 50+км/ч при среднем газу. В воздухе сразу заметно было что самолет склонен к левому крену, мешало понять полет, усиление на РУС, садился, коректировал трим пастинку на элероне. Перед заменой крыла ничего такого не было, был скоректирован. Да, и сильно надо было тянуть РУС на себя, но это скорэктировал в воздухе. Положение тримера РВ было, как в последнем полете с быстрым крылом, там все было скоректированно. А, вот с посадкой, не ожидал что будут изменения. Помню, касание делал при 38км/ч на 3 точки. Но тут 50, ну один раз увидел 48, но разница в 10км/ч. А, будильник был новый, с табличкой погрешностей, но они были +/- 1-2км/ч. , Да, погода вчера была очень жаркая, такой, ветерок переменного направления, но , от последнего полета месяц назад, переставил высоту на ZAV PI-1 с -12м на 0. Другие подумают, пустой воздух. Но, он сухой, короче ясная, солнечная погода.
В полете по коробке (условной😉), постоянно чувствовалось тугость элеронов и при входе в эволюцию, и, особенно, при выходе из него. И, когда делаешь поворот, сперва педалью по направлению, потом крен, а потом противокрен все время поворота, при том с явным усилием. Выход из поворота,- педаль, РУС еще с больше усилием против, переход в ГП. Все логично, но, отвык уже от этого противодействия.
Болшие колеса,- ну очень комфортно, как на машине с очень мягкой амортизацией.
Глиссада- газ полностю ХХ, об. дв. 2000 из за набегающего потока, ( на земле 1600), а снижение -0,9м/с😀. Скорость для страховки держал 75км/ч, помю, раньше мог 55 на будильнике. И, по ощющениям, самолет стал, как то, быстрее, но это наверное от погодных условий, бывает так.
С маленьким крылом аудиосигнал о скором срыве на быстром крыле было установлено 67км/ч, срыв на 57. На этом комфортнее всего, когда сигнал на 63км/ч, срыв при 50, но он более резкий, самолет падает на колеса, и подтягиванием РУС уже ничего не изменить, на быстром не было такого срыва. Короче , не ожидал такую маленькую разницу на посадочную скорость при таком явном отличии размера крыла.
Резюме,- все таки временем проверенный профиль из каталога заметно лучше себя показывает, не думал поймать эту разницу, но, когда есть с чем сравнивать на одном и том же самолете, то сразу заметно. Короче, есть тут вариант для апгрейда, чтоб самолет стал приятнее. Но, как алтернатива, делать по чертежам, и не догадыватся, что может быть по другому.