-=Doenetz=-
Я много чего люблю!
- Откуда
- Ростов-на-Дону
Во всех этих переделках меня более всего волнует смена мотора и увеличение веса силовой установки и сопутсвующего. На планерок то я тоже хочу двигун воткнуть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот тут интересное по нему гляньте, да еще поиском поищите, название самолета Dakota HawkКрасивый самолетик.
Может есть у кого чертежи подобного самолетика? :🙂
Можно обойтись добавлением нервюр. Но считать нагрузку приходящуюся на каждую нервюру все равно надо. Т.е. чтобы она не превышала как и в одноместном варианте.Скажите пожалуйста, а при перещёте крыла по прочности на двухместный вариант нужно считать полностью всё, вплоть до сечения реек нервюр, или же можно обойтись перещётом только лонжеронов и узлов крепления
Ну и что...ординарный случай с любителем,не стоило возбуждацца,как советовал великий вождь и учительВо время взлета зацепил дерево и упал
Нет - так считать нельзяЗдраствуйте товарищи, подскажите пожалуйста, у меня при расчёте переднего лонжерона на 400 кг взлётного и перегрузке + 4 с коэф. безопасности 1,5 выплывает ширина лонжерона 35 мм. Можно ли учитывать при этом толщину фанерной стенки, если я планирую зашивать строительной фанерой 3 мм и делать саму полку 32 мм? Фанера когда приклеевается добавляет ширины полке и тоже работать должна я так думаю.Чтото нету у меня в книжках этого момента.