Постройка самолёта PJ-II.

И трубопроводы соответстуют современным стандартам, если они не "контрятся" - это нормально. Всё изменилось. Не живите в СССР ;D
 

Вложения

  • P2270744__Large___Large__001.JPG
    P2270744__Large___Large__001.JPG
    87,1 КБ · Просмотры: 161
но мы не завод. Кто эту "бумагу" нам выпишет? 
Лет двадцать тому назад, в Краснодаре существовала интересная организация НИИ ПАНХ (применение авиации в народном хозяйстве), с которой мы успешно контактировали в области создания и постройки ЛА, СВП и т.п. (получение заключений). Ныне это ОАО НПК "Панх". Помнится где-то на ул. Кирова. Попробуйте обратиться туда. Не забудьте дипломатическое обаяние.
 
Жорж,

Наш самолёт был принят на "ура" на "Ахтубенском" центре.  Теперь Мы "друзья" с ЛИИ Громова.
 

Вложения

  • P8171203__Large__001.JPG
    P8171203__Large__001.JPG
    47,7 КБ · Просмотры: 155
Но пока мы не сделаем "патент" на ВМУ и самолёт(сейчас мы этим занимаемся) никаких расчётов давать не будем.
Уж извините
Бен! Не нужны мне Ваши сверхсекретные расчеты. Успокойтесь.
Я Вам показал свои "без грифа" и не расстраиваюсь
Специалисту достаточно данных о двигателе и фотографии сопла, чтобы с точностью +\- 5% определить большинство параметров МВУ. Поэтому "журналисты" так любят фотографировать выставочные образцы сзади...
Что у нас "плохо" и не стандартно? 
Вы предлагаете мне перенести сюда "кусками" многостраничное описание Вашей МВУ? Мне дорого моё время и ресурсы форума.
Прочитайте стр. 34...42 (см. пост #1022) - там есть Ваши фото ДСЕ МВУ PJ-II с моими пометками (вопросами) относительно конструкции МВУ со стороны АП и НТД.
Фиксацию крепления трубопроводов я даже не рассматривал.
Теперь Мы "друзья" с "ЛИИ имени Громова. 
Так что Вы плачетесь об отсутствии "бумаги" на свой самолет?
Вы "слезу проронили", я показал, где можно найти "платок".
 
Так что Вы плачетесь об отсутствии "бумаги" на свой самолет?
Вы "слезу проронили", я показал, где можно найти "платок". 

Эта "бумага" мне вообще не нужна. Слезу "ронять" точно не буду. У меня лично другие идеи.
АБ летал на этом самолёте и даже не боялся.
 
а о чём мы тогда "скубаемся"? 
Я задаю Вам конкретные вопросы по Вашей МВУ, которые никак не могут посягать на Ваши авторские права. Эти вопросы задают Вам и на других форумах, но Вы ничего конкретного ответить пока не удосужились, сводя всё к своим эмоциям.
Я выложил для Вас табличку с интересующими параметрами и спокойно жду Вашего ответа.

Эта "бумага" мне вообще не нужна.
Вы дезавуируете свои слова из поста #1008:
Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ для посадки в "Гумраке"- это международный гражданский аэропорт. Там наша "база".
  :question
В моём посте #1043 речь шла о "бумаге" ОАО НПК "ПАНХ".
А Вы о какой?

АБ летал на этом самолёте и даже не боялся.
Множество людей ничего не боялось, пользуясь не исправными или не соответствующими нормам безопасности транспортными средствами.
"Предупрежден - значит вооружен", но это для тех, кто умеет усмирять свою гордыню.
 
Множество людей ничего не боялось, пользуясь не исправными или не соответствующими нормам безопасности транспортными средствами.
"Предупрежден - значит вооружен", но это для тех, кто умеет усмирять свою гордыню.

АБ "гордыню" не показывает. Он опытный ЛИ.
А Вы читали его репорт о полётах на нашем самолёте?

http://superjet.wikidot.com/wiki:ivanov-aleksandr-borisovic/p/2

И его полёт с Мишей Никитиным:

http://www.youtube.com/watch?v=hN2TVzwXfTM&feature=em-upload_owner
 
АБ "гордыню" не показывает. Он опытный ЛИ.
А Вы читали его репорт о полётах на нашем самолёте?
Я о Вашей гордыне, гордыне автора проекта. АВ - исполнитель.
С его отчетом ознакомлен.
Давайте выкладывайте. Может и почитаю
Нужно - скачаете, над океаном почитаете   http://www.twirpx.com/file/1600332/
 
По ссылке нужна простейшая регистрация, дающая доступ к кладезю всевозможных книг различной направленности, в т.ч. - по авиации.
Экземпляр сбросил на Вашу почту. Проверьте.
 
Cпасибо Жорж ;D.
Наверно рано я сказал Вам спасибо. Так "Обосрать"(даже не пытаюсь это слово скрыть) наш проэкт, не кто даже не до думался(просто пипец) 😡.
Выложите его  на публичное обсуждение, а если Вы не выложите, тогда сделаю это я.
А пока я опаздываю на самолёт.
Вы сами напросились, но к сажелению, думаю Вам это выгодно, с точки зрения "Публисити".
 
Пожалуйста, Бен!
Прекрасный проект ЛА!
Прекрасная задумка использования МВУ!
Откровенно слабая проработка конструкции вентилятора (особенно ротора и опор), трансмиссии и редуктора, которые вступают в конфликт с требованиями АП по конструкции и надежности...
Эти замечания Вам предлагалось обсудить вне форума два года назад, полтора года назад на форуме - когда многое можно было обсудить и, при необходимости,исправить, наметить пути исправления конструкции. Вы выбрали путь жопничества.
Защита эскизного проекта на стадии летных испытаний опытного образца всегда проходит очень болезненно.
"Труд" по МВУ PJ-II был выложен в первой половине 2014 года (ссылки для скачивания) - участники форума скачали его около 70 раз и только один человек задал несколько вопросов; из библиотеки университета - скачали 10 человек - полсотни технических вопросов.
Те 10 вопросов по МВУ Вам зададут при получении СЛГ. Вы ещё успеете найти на них ответы со своими специалистами. Устраните замечания по МВУ и СУ и Ваш самолет станет ещё прекраснее и - главное - безопаснее.
Размещайте мой труд на форуме сами, разрешаю (не в файловом архиве форума!) - только со своими техническими комментариями, пояснениями и ответами.
Пока открыт для обсуждения. 😉
Дерзайте и, время от времени, перечитывайте  произведение А. Блока "Авиатор" в редакции 1912 года.
 
Те 10 вопросов по МВУ Вам зададут при получении СЛГ. Вы ещё успеете найти на них ответы со своими специалистами. Устраните замечания по МВУ и СУ и Ваш самолет станет ещё прекраснее и - главное - безопаснее.
Размещайте мой труд на форуме сами, разрешаю (не в файловом архиве форума!) - только со своими техническими комментариями, пояснениями и ответами.
Пока открыт для обсуждения. Подмигивание
Дерзайте и, время от времени, перечитывайтепроизведение А. Блока "Авиатор" в редакции 1912 года.

Жорж.
Это прототип. Много ещё будет доробатываться и меняться. Но мы сделали, то чего хотели. Самолёт летает и принцип работает. И сейчас не время всталять "палки" в колёса. Мы не большая ОКБ, и не можем себе позволить мультимиллионные расходы. Мы и так практически без зарпрлат и нормальной жизни делали этот самолёт более десяти лет. Я не зря писал, что зтот прэкт практически стоил мне жизни. Не хочу, что-бы меня считали ДУРАКОМ, но я бросил всё ради этого прэкта - бизнес, лётную карьеру и ещё многое другое(не буду вдаваться в подробности). Многие не верили, что этот самолёт вообще полетит, и по этому финансирования почти не было. Все ребята в нашей "команде" работали просто на энтузиазме. Некоторые, не дожили(в прямом смысле этого слова) до первого полёта. Мы помним их и их труд. Владимир Арчаков, уже будучи больным, увидев видео первого полёта PJ-II, сказал: " Теперь я спокойно могу умереть!". И Саша Никленко тоже не дожил. Валера Хаванский, хоть и не был членом нашей команды, но тоже верил в наш самолёт. И ещё много других людей( не буду называть их имена без рзрешения).

Но сейчас не об этом.
С Вашим подходом, этот самолёт будет стоить сотни миллионов. Кто его купит? ВВС России, ДОСААФ?

Мы создали самолёт относительно дешёвый в эксплуатации и цене, для частных пилотов средней квалификации(PPL). Где скоростя полёта не привышают 300-350 км/ч, но он выглядит как реактивный истребитель, и летает как реактивный, без крутящих и разворачивающих моментов винта.
Компании "Лансэир" и "Гласэир" тоже начинали с гаражей, но сейчас они передовые в лёгкой авиации в мире
 

Вложения

  • Sentry_4_lrg__Large_.JPG
    Sentry_4_lrg__Large_.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 154
Это прототип. Много ещё будет доробатываться и меняться. Но мы сделали, то чего хотели. Самолёт летает и принцип работает. И сейчас не время всталять "палки" в колёса. Мы не большая ОКБ, и не можем себе позволить мультимиллионные расходы...

1 Данный экземпляр PJ-II является опытным образцом экспериментального ВС, а не прототипом.
2 Я нигде и никогда не критиковал Вас и Вашу команду, не критиковал проект в целом. Вы сделали то, что смогли, ещё раз показали возможность создания ВС с МВУ малым коллективом в условиях "самофинансирования" и ограниченных производственных возможностей.
3 «Палки в колеса» вставлены Вами и К[sup]о[/sup] в части проектирования и изготовления МВУ без учета требований АП и НТД к СУ ВС.
4 Вы действительно являетесь маленьким общественным КБ «неопределенного статуса» и поэтому были просто обязаны ознакомиться с требованиями АП и НТД к СУ ВС, чтобы знать, что потребуется от вас для получения СЛГ, что нужно обязательно выполнить для минимизации затрат. Проконсультироваться со знающими людьми...
Пока – в части СУ – Вы выбрали самый затратный путь: любые переделки СУ в части двигателя, редуктора, трансмиссии, ротора и опор вентилятора потребуют подтверждения наработкой (часто в объеме ресурсного, а иногда и тройного ресурсного) и, часто, специспытаниями.
Пример: зачем Вы планируете приобретение нового более мощного двигателя, если Вы теряете до (30…50) л.с. на примененной схеме выхлопа ДВС во входной канал вентилятора?

С Вашим подходом, этот самолёт будет стоить сотни миллионов.

Как раз наоборот! Использование типовых схем и конструкций деталей и узлов, проверенных практикой, удешевляет разработку, сокращает доводку, сокращает объем доказательных испытаний и объем проверок соответствия (типовая схема - соответствующая требованиям АП и НТД).
Для Вашего сведения: В АП и НТД МВУ пока не является типовой схемой движителя ВС и поэтому Вам придется попотеть с надзорным органом над составлением объема доказательной документации и объема испытаний СУ под получение СЛГ (PJ-II не подпадает под упрощенную схему подтверждения ЛГ СУ в составе СЛА).
Пример: если у Вас использована типовая модель вентилятора ЦАГИ (другого НИИ или фирмы) с известными характеристиками, то их требуется только подтвердить по упрощенной программе, а не выполнять кучу работ по согласованной программе.

Мы создали самолёт относительно дешёвый в эксплуатации и цене, для частных пилотов средней квалификации (PPL).

Повторюсь: Вы создали опытный образец ВС, который ещё предстоит довести но СЛГ и показать, что он соответствует требованиям PPL.

Компании "Лансэир" и "Гласэир" тоже начинали с гаражей, но сейчас они передовые в лёгкой авиации в мире

Яковлев тоже начинал в кроватной мастерской. Зачем повторять все ошибки других?


Кто Вам запрещал или мешал ознакомиться с ОТУ-2000, ОСТ 1 00188, ОСТ 1 00450, АП-23 (хотя бы), АП-33, другой НТД?
Тот, кто считает себя всезнающим. К коим я не отношусь.

ЗЫ: (удалил).
 
Назад
Вверх