nick
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Украина,Конотоп
Orex- не реагируйте , игнорируйте, в споре выигрывает тот , кто не спорит, по современному это называется -тролинг , а по старому мозго...бы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Накопать" у нас знаний для своих ПЛАТНЫХ трудов?
Думаю "бабло" Вы просто "сосок" халявной информации для своих нужд.
А Жорж(тогда он ещё был под другим "Ником") запросил у меня информацию по ВМУ. Я ему дал. Он мне послал предварительный расчёт с намёком, что она работать не будет А если я хочу иметь полную инфо, то это будет стоить деньги
Просмотрев его предварительный расчёт я увидел, что это "развод".
Сообщите мне, господин Клеветник, адрес МОЕГО сайта, пожалуйста.он хочет "поиметь" наши расчёты, что бы исправить свои не знания и ПРОДАТЬ эту информацию на ЕГО сайте.
Orex, в этом году на слёт СЛА-2016 в Первушино самолёт привезёте?
ЗЫ: Моё отличие от Вас заключается в том, что я Ваш проект продвигаю в меру сил, а Вы мой анализ Вашего проекта хаете, даже не ознакомившись с ним.
Я Вам - цифры, документы, Вы мне - эмоции.
Вам этого не понять.А зачем Вы наш проэкт "продвигаете"? Он Вам Зачем? Прямо странно
"Отбились"
Но с двух часовым опозданием мы отправились в Волгоград.
Там всех "ложил" Ростовский "ОМОН".
Да нет - я имел в виду именно выходную часть канала за вентилятором. Интересно, однако - подтвердятся мои предположения, или нет, при использовании ваших насадок, поджимающих выход. Мне, правда, представлялся бы профиль канала за вентилятором в форме естественной струи за винтом (передней части обычной "рюмки") - но, это, конечно, лишь мое ощущение.
АБ тоже об этом говорил. Попробуем в дальнейшем конечно.
Всё не очень просто. Вентиляторы работают в своей среде. Обороты двигателя не растут с увеличением скорости. Как Я предполагал.
Имеется ввиду сам принцип.
Надеюсь скоро увидим отчет о Чкаловских перелетах :~) 😉Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ
Я прочитал всю западную литературу по вентиляторам в канале и кольце.
Российскую литературу не читал, т.к. ничего подобного здесь не делалось!
А если развить предложением ув. Лапшина и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle
.png).
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Variable_extension_nozzle.png
По идее, это должно позволить увеличить отбрасываемую массу воздуха за счет увлечения и дополнительного захвата окружающего воздуха около среза и на срезе сопла.
Смех Смех Смех Ну не пишут (не писали) российские (советские) авторы свои труды и учебники для россиян (советских людей) на английском языке...
и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle
.png).
Имеется ввиду сам принцип.
Вентилятор, как лопаточная машина, по определению,
НТЭРАТ ГА-93 19.2.4. Для перелета ВС, получаемого от завода-изготовителя, к месту назначения и для его эксплуатации до получения постоянного удостоверения старший представитель заказчика на заводе выдает временное удостоверение (сертификат) о годности гражданского воздушного судна к полетам. В случаях, когда представитель заказчика на заводе отсутствует, и при получении ВС от ведомства, где удостоверения о годности воздушного судна к полетам не предусмотрены, а также от других владельцев ВС, на борту ВС необходимо иметь приемо-сдаточный акт.Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ для посадки в "Гумраке"- это международный гражданский аэропорт. Там наша "база".
-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\
https://www.youtube.com/watch?v=_c4MXUB3m1A
И вся теория "холодного" вентилятора сводится к одному - любое сужение/расширение, его "заглушит". А вот качество канала ОЧЕНЬ сильно влияет. Любой срыв потока и турбулентность в канале снижает КПД вентилятора.
-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\
НТЭРАТ ГА-9319.2.4. Для перелета ВС, получаемого от завода-изготовителя, к месту назначения и для его эксплуатации до получения постоянного удостоверения старший представитель заказчика на заводе выдает временное удостоверение (сертификат) о годности гражданского воздушного судна к полетам. В случаях, когда представитель заказчика на заводе отсутствует, и при получении ВС от ведомства, где удостоверения о годности воздушного судна к полетам не предусмотрены, а также от других владельцев ВС, на борту ВС необходимо иметь приемо-сдаточный акт.
З.Ы.: Надеюсь, что Вы не воспринимаете мои предположения и догадки с позиции "ревности первопроходца"