Постройка самолёта PJ-II.

Orex- не реагируйте , игнорируйте, в споре выигрывает тот , кто не спорит, по современному это называется -тролинг , а по старому мозго...бы.
 
"Накопать" у нас знаний для своих ПЛАТНЫХ трудов?

Думаю "бабло"   Вы просто "сосок" халявной информации для своих нужд.

Бен! Вы случайно не забыли значения русских слов "Клевета", "Клеветник"?
За свой расчет я требовал от Вас денег? Если "Да", то сообщите в налоговую инспекцию с указанием суммы, которую Вы заплатили мне.
Моё описание МВУ PJ-II выложено в Сеть со знаком "FREE" для бесплатного скачивания и распространения, чтобы на сайтах и у пользователей не было столкновений с законом.
Я могу позволить себе делать некоторые дела бесплатно.

А Жорж(тогда он ещё был под другим "Ником") запросил у меня информацию по ВМУ. Я ему дал. Он мне послал предварительный расчёт с намёком, что она работать не будет  А если я хочу иметь полную инфо, то это будет стоить деньги
Просмотрев его предварительный расчёт я увидел, что это "развод".

Бен! Вы помните значения русских слов "Лжец", "Врун"?
Расчет был сделан в инициативном порядке для объяснения Вашей информации о том, что в ходе Ваших работ не удалось выйти на максимальнвй режим ДВС по частоте вращения. Расчет показал, что так оно и должно было быть. Об этой части расчета и выводе Вы "скромно" умалчиваете. Дополнительно там был выполнен упрощенный расчет скоростной характеристики и было предложено обратить внимание на работу МВУ на скоростях 150...180 км/ч. И усё!
И было сказано, что более точный расчет скоростной характеристики требует дополнительных данных, работ и трудоёмок. И ни слова о деньгах.

Вы - клеветник и лгун. Публичный клеветник - наказуемо.

он хочет "поиметь" наши расчёты, что бы исправить свои не знания и ПРОДАТЬ эту информацию на ЕГО сайте.
Сообщите мне, господин Клеветник, адрес МОЕГО сайта, пожалуйста.

Раз Вы такой большой "специалист", то в ответ на Ваш запрос
размещаю вложение с указанием "Совершенно Секретных" параметров МВУ, которые интересуют многих. Режим 1 - МГ или чуть выше; режим 2 - крейсерский.
Что не понятно или вызывает затруднения при исполнении - обсуждаемо и согласуемо.
Потренируйтесь - получить СЛГ по упрощенной процедуре для PJ-II у Вас не получится...

Вложение представляет собой табличку по параметрам МВУ на двух режимах и, без заполнения ТС, широкого интереса не представляет.

ЗЫ: Моё отличие от Вас заключается в том, что я Ваш проект продвигаю в меру сил, а Вы мой анализ Вашего проекта хаете, даже не ознакомившись с ним.
Я Вам - цифры, документы, Вы мне - эмоции.
 
Orex, в этом году на слёт СЛА-2016 в Первушино самолёт привезёте?

Александр, спасибо за приглашение!
Мы бы с удовольствием. Этой весной и летом он участвует на "Сан и Фан" и "Ошкош" авиашоу ЕАА.

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GreUUw0dE5kdEdicWs/view
 
ЗЫ: Моё отличие от Вас заключается в том, что я Ваш проект продвигаю в меру сил, а Вы мой анализ Вашего проекта хаете, даже не ознакомившись с ним.
Я Вам - цифры, документы, Вы мне - эмоции.

А зачем Вы наш проэкт "продвигаете"? Он Вам Зачем?
Прямо странно 🙂
Он и без Вашей помощи летает :~)

https://drive.google.com/file/d/0B-7imAvN1GrecjltZlFVOEhTa1k/view
 
Еще раз здравствуйте!

Для начала

"Отбились"
Но с двух часовым опозданием мы отправились в Волгоград.
Там всех "ложил" Ростовский "ОМОН".

- долетели или доехали?
Если летели, то интересно как проходил маршрут с точки зрения инженерно-штурманских расчетов (дальность, скорость, высота и т.д. и т.п. + ощущения по физиологии пилота на длительном перелете) и насколько практический результат маршрутного полета совпал с расчетными ТТХ самолета и уже имеющимся данным испытаний?

Да нет - я имел в виду именно выходную часть канала за вентилятором. Интересно, однако - подтвердятся мои предположения, или нет, при использовании ваших насадок, поджимающих выход. Мне, правда, представлялся бы профиль канала за вентилятором в форме естественной струи за винтом (передней части обычной "рюмки") - но, это, конечно, лишь мое ощущение.

АБ тоже об этом говорил. Попробуем в дальнейшем конечно.

Всё не очень просто. Вентиляторы работают в своей среде. Обороты двигателя не растут с увеличением скорости. Как Я предполагал.

Для увеличения эффективности вентилятора (и возможного увеличения тяги, скорости и т.д.) не рассматривался(-ется) вариант по типу вентилятора Дайсона (http://yandex.ru/video/search?filmId=Ac48DwpoUXI&text=вентилятор%20дайсона&path=wizard,
http://magicinventions.com/phisics/koandy-effect.html).
Имеется ввиду сам принцип.

С уважением.
 
Имеется ввиду сам принцип.

Я прочитал всю западную литературу по вентиляторам в канале и кольце. Российскую литературу не читал, т.к. ничего подобного здесь не делалось!
То что Вы показапи, это вентилятор в кольце, а в канале, это совершенно другое.
Сейчас для нас самое главное получить СЛГ.
Самолёт летает!
А уже потом будем эксперементировать и доводить. Своих потенциалов он еще не достиг, хотя и вкладывается в то, что было задумано.
В "Белевцах" были "разборки" между владельцами аэродрома(типично русский вариант). Всех впускали на територию, но никого не выпускали без допроса и записи данных паспортов. Мы там просто арендуем ангар и летаем.
Проверили документы и "прошмонали" вещи. И мы уехали на нашей "Газельке" домой. Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ для посадки в "Гумраке"- это международный гражданский аэропорт. Там наша "база".
 
Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ
Надеюсь скоро увидим отчет о Чкаловских перелетах :~) 😉

Я прочитал всю западную литературу по вентиляторам в канале и кольце.

А если развить предложением ув. Лапшина и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle.png).

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Variable_extension_nozzle.png

По идее, это должно позволить увеличить отбрасываемую массу воздуха за счет увлечения и дополнительного захвата окружающего воздуха около среза и на срезе сопла.

С уважением.
 
Российскую литературу не читал, т.к. ничего подобного здесь не делалось!

;D ;D ;D Ну не пишут (не писали) российские (советские) авторы свои труды и учебники для россиян (советских людей) на английском языке...
 
А если развить предложением ув. Лапшина и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle
.png).

https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Variable_extension_nozzle.png

По идее, это должно позволить увеличить отбрасываемую массу воздуха за счет увлечения и дополнительного захвата окружающего воздуха около среза и на срезе сопла.

Это токое-же ЗАБЛУЖДЕНИЕ, как и у Жоржа.
Ни в коем случае нельзя сравнивать работы разных двигательных установок использующих тепловую энергию(расшерение/сужение сопла) к ХОЛОДНУМУ вентилятору. Сечение канала ХЛОДНОГО вентилятора должно быть ПОСТОЯННЫМ, возможно сужение после вентилятора до 10 прцентов.
И вся теория "холодного" вентилятора сводится к одному - любое сужение/расширение, его "заглушит". А вот качество канала ОЧЕНЬ сильно влияет. Любой срыв потока и турбулентность в канале снижает КПД вентилятора.
 
и сделать насадок с сужающимся соплом и с внешним кольцом чуть большего диаметра (типа соплового насадка https://ru.wikipedia.org/wiki/Сопло_Лаваля#/media/File:Variable_extension_nozzle
.png).

Уважаемый@ sokil7

Сопло Лаваля применяется при сверхкритических перепадах давления воздуха, т.е. при практических отношениях давления воздуха перед критическим сечением сопла к давлению окружающей среды = 2, не менее.
Вентилятор, как лопаточная машина, по определению, имеет верхнюю величину создаваемого перепада давления = 1,15, что гораздо менее 2-х. Поэтому сопловые насадки МВУ выполняются только суживающимися. Это и выполнено на PJ-II.
Применение дополнительной эжекторной насадки позволяет увеличить статическую тягу (Vп=0), но ухудшает скоростную характеристику МВУ (при Vп>0).
 
Имеется ввиду сам принцип.

-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\

https://www.youtube.com/watch?v=_c4MXUB3m1A

"Применение дополнительной эжекторной насадки позволяет увеличить статическую тягу (Vп=0), но ухудшает скоростную характеристику МВУ (при Vп>0). "

-в крейсерском полёте насадок можно сдвигать \"исчезает"
из потока!\

http://www.luftbau.tu-berlin.de/typo3temp/pics/4/4b3c35465e.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/5556-ducted-fan-propulsion-3.html
 
Перелететь в Волгоград мы не можем, нужен СЛГ для посадки в "Гумраке"- это международный гражданский аэропорт. Там наша "база". 
НТЭРАТ ГА-93    19.2.4. Для перелета ВС, получаемого от завода-изготовителя, к месту назначения и для его эксплуатации до получения постоянного удостоверения старший представитель заказчика на заводе выдает временное удостоверение (сертификат) о годности гражданского воздушного судна к полетам. В случаях, когда представитель заказчика на заводе отсутствует, и при получении ВС от ведомства, где удостоверения о годности воздушного судна к полетам не предусмотрены, а также от других владельцев ВС, на борту ВС необходимо иметь приемо-сдаточный акт.      

Основанием для перелета ВС к месту базирования является приемо-сдаточный акт, оформленный при приеме ВС.    🙂
 
-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\

https://www.youtube.com/watch?v=_c4MXUB3m1A

henryk более точно изложил направление вектора моей мысли 😉.

И вся теория "холодного" вентилятора сводится к одному - любое сужение/расширение, его "заглушит". А вот качество канала ОЧЕНЬ сильно влияет. Любой срыв потока и турбулентность в канале снижает КПД вентилятора.

Может как раз применение варианта по, назовем его, "принципу вентилятора Дайсона" позволит компенсировать потери в канале, за счет увеличения массы воздуха на выходе из канала?

С уважением.

З.Ы.: Надеюсь, что Вы не воспринимаете мои предположения и догадки с позиции "ревности первопроходца" 🙂
 
-эжекционный насадок позволяет повысить тягу на малых скоростях \взлёт,набор высоты...\

henryk,
Пожалуйста не показываете эти провакационные видео.
Моя жена их просто не понимает.
А то что вентиляторная установка работает по продвижению МАССЫ воздуха, это факт.
 
НТЭРАТ ГА-9319.2.4. Для перелета ВС, получаемого от завода-изготовителя, к месту назначения и для его эксплуатации до получения постоянного удостоверения старший представитель заказчика на заводе выдает временное удостоверение (сертификат) о годности гражданского воздушного судна к полетам. В случаях, когда представитель заказчика на заводе отсутствует, и при получении ВС от ведомства, где удостоверения о годности воздушного судна к полетам не предусмотрены, а также от других владельцев ВС, на борту ВС необходимо иметь приемо-сдаточный акт. 

С уважением, но мы не завод. Кто эту "бумагу" нам выпишет?
 
З.Ы.: Надеюсь, что Вы не воспринимаете мои предположения и догадки с позиции "ревности первопроходца"

Да, нет.
Это ОЧЕНЬ сложное дело.
На научный подход нужно ОЧЕНЬ много денег, нам не под силу.
За нами не стоят миллиарды. Моя зарплата 30т в рублях.
 
Назад
Вверх