Постройка самолёта PJ-II.

Покажите как писали и что произвели

Участникам данной ветки уже давали ссылки на труды ЦАГИ в постах #761 и #778. Скачайте. В конце каждой книги есть список литературы - ознакомтесь. Книги предназначены для хорошо подготовленного специалиста.
Добавьте сюда сборники серии "Труды ЦИАМ" и их открытые выпуски "Промышленная аэродинамика", ГОСТы и ОСТы...
В "жизни" КБ использовали собственные методики, более приближенные к физике процессов и понятные рядовым исполнителям, согласованные с ЦАГИ и ЦИАМ.
Что построили? Не "PJ-0", а движителей для различных "специфических" транспортных средств достаточно.

Это токое-же ЗАБЛУЖДЕНИЕ, как и у Жоржа.
Ни в коем случае нельзя сравнивать работы разных двигательных установок использующих тепловую энергию(расшерение/сужение сопла) к ХОЛОДНУМУ вентилятору. Сечение канала ХЛОДНОГО вентилятора должно быть ПОСТОЯННЫМ, возможно сужение после вентилятора до 10 прцентов.
Никакого заблуждения нет. Вы рассматриваете вентилятор, работающий при малых степенях повышения давления воздуха (обычно до напора 3000 Па /изб/). На PJ-II напор около 4500...5000 Па (изб) и "родная" НТД требует учитывать сжимаемость воздуха по всему тракту МВУ.
ЗЫ: если бы ВЫ не ленились, то скачали бы труд "Мото-вентиляторная установка самолета PJ-II" и масса недопониманий давно бы исчезла.
 
А если при этом старик Ньютон, не смотря на все достижения квантовой физики и постулаты Эйнштейна, свое слово скажет?

Не я это сказал.
Это целое учение. Я ссылку на эту литературу посылал в райних постах. И это не учения Эйнштейна, но Ньютон там предсутвует.
 
икакого заблуждения нет. Вы рассматриваете вентилятор, работающий при малых степенях повышения давления воздуха (обычно до напора 3000 Па /изб/). На PJ-II напор около 4500...5000 Па (изб) и "родная" НТД требует учитывать сжимаемость воздуха по всему тракту МВУ.
ЗЫ: если бы ВЫ не ленились, то скачали бы труд "Мото-вентиляторная установка самолета PJ-II" и масса недопониманий давно бы исчезла.

Жорж.
У меня времени нет. Я сейчас на е-нете общаюсь с перерывами на общения с другими людми. И я вообще должен летеь в командировку в штаты во вторник.
Всё что мы сделали, сработало. Теорию "кочать" можно безконечно. Я практик, и в КИИГА, где я учился ПРАКТИКЕ.
Теория с практикой не всегда совпадают. И это факт!
 
batyanya сказал(а):
Держись Орех. Эффект Диссона работает при маленьком давлении вокруг форсунки и неподвижном кольце. В случаедвижения кольца и форсунки, за форсункой сам эффект вырождается... Тяги лишней не будет.Флуд в этой ветке нужно заканчивать. 

Спасибо.
Хоть Вы поддержали.
 
Да, нет.
Это ОЧЕНЬ сложное дело. 

Кто бы спорил :IMHO.

А вот с этим:
На научный подход нужно ОЧЕНЬ много денег, нам не под силу.
За нами не стоят миллиарды. Моя зарплата 30т в рублях.

Так, на вскидку, сразу:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ломоносов,_Михаил_Васильевич
https://ru.wikipedia.org/wiki/Сикорский,_Игорь_Иванович
https://ru.wikipedia.org/wiki/Боинг,_Уильям_Эдуард
https://ru.wikipedia.org/wiki/Брэнсон,_Ричард#.D0.A0.D0.B0.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.B5_.D0.B3.D0.BE.D0.B4.D1.8B
https://ru.wikipedia.org/wiki/Отис,_Элиша_Грейвс
https://ru.wikipedia.org/wiki/Волож,_Аркадий_Юрьевич и https://ru.wikipedia.org/wiki/Сегалович,_Илья_Валентинович
https://ru.wikipedia.org/wiki/PayPal и https://ru.wikipedia.org/wiki/Маск,_Илон
http://sk.ru/foundation/events/may2013/startupvillage/b/speakers/archive/2013/05/13/mihail-kokorich.aspx
https://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt
https://ru.wikipedia.org/wiki/Junkers
https://ru.wikipedia.org/wiki/Крюков,_Дмитрий_Витальевич
https://ru.wikipedia.org/wiki/Джобс,_Стив и https://ru.wikipedia.org/wiki/Возняк,_Стив
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гейтс,_Билл и https://ru.wikipedia.org/wiki/Аллен,_Пол
https://ru.wikipedia.org/wiki/Цукерберг,_Марк
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дуров,_Павел_Валерьевич
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зимин,_Дмитрий_Борисович

И в чем разница? Главное не с чем начинаешь, а о ком история пишет.

С уважением.

З.Ы.: И не считаю этот пост флудом. Собственно эта аксиома относится и сюда: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1383534346
 
Извините меня, но я уже устал от этих наездов. Мне пошёл седьмой десядок. А работы ещё...
Сами постройте...
А потом докажите, что и как ;D
 
Аргумент?:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Зимин,_Дмитрий_Борисович ; Подмигивание

С уважением. 

Не так поняли.
Я сам ещё летаю. Просто устал доказывать, что последнии 20 лет я прожил безплодно и в заблуждении.
Лет 30ть назад:
 

Вложения

  • Lak-12_002__Large___Large__001.JPG
    Lak-12_002__Large___Large__001.JPG
    140,2 КБ · Просмотры: 142
  • Lak-12_003__Large___Large__002.JPG
    Lak-12_003__Large___Large__002.JPG
    135,8 КБ · Просмотры: 139
Извините меня, но я уже устал от этих наездов. Мне пошёл седьмой десяток. А работы ещё...
Сами постройте...
А потом докажите, что и как 
Не так поняли.
Я сам ещё летаю. Просто устал доказывать, что последнии 20 лет я прожил безплодно и в заблуждении.
Лет 30ть назад:

Кстати, отличнейшее пособие по лабораторной работе ”предэкзаменационный мандраж”:
- Уверен, помню.
- Уверен, спокоен.
- Уверен, знаю.
- Уверен, любой билет, какой вытянешь - все равно мой.
- Уверен, экзаменаторы будут восхищаться и аплодировать.
- Уверен, Я ЗНАЮ.
- Уверен, ...
- Вот здесь, ..., здесь, ... и здесь, точно уверен. Нее, здесь, ... ну-у... точно уверен и то же близко к расчетам, а раз близко, то значить укладывается в математическую погрешность, а раз укладывается..., укладывается..., укладывается, ...
ЭКЗАМЕН СДАН.
ЭКЗАМЕН СДАН!
ЭКЗАМЕН СДАН?
Почему, вопрос.
Как доказать стеклянным глазам - человек стоит большего, а значить...

С уважением.
 
в чем разница? Главное не с чем начинаешь, а о ком история пишет

А докажите потом инспекторам.
Нам не разрешили облётывать самолёт не в Волгограде, не в Котельниково. не в Ахтубинске. Было два выбора - Жуковский(Москва) или Белевцы(Краснодар). Мы выбрали Краснодар и не пожелели.
 
Кстати, отличнейшее пособие по лабораторной работе ”предэкзаменационный мандраж”:
- Уверен, помню.
- Уверен, спокоен.
- Уверен, знаю.
- Уверен, любой билет, какой вытянешь - все равно мой.
- Уверен, экзаменаторы будут восхищаться и аплодировать.
- Уверен, Я ЗНАЮ.
- Уверен, ...
- Вот здесь, ..., здесь, ... и здесь, точно уверен. Нее, здесь, ... ну-у... точно уверен и то же близко к расчетам, а раз близко, то значить укладывается в математическую погрешность, а раз укладывается..., укладывается..., укладывается, ...
ЭКЗАМЕН СДАН.
ЭКЗАМЕН СДАН!
ЭКЗАМЕН СДАН?
Почему, вопрос.
Как доказать стеклянным глазам - человек стоит большего, а значить...

Спасибо за совет, но пору экзаменов я уже прошол. Сначала была школа, армия, потом институт, затем лётная "цепочка" экзаменов.
Надоело ДОКАЗЫВАТЬ, что я всё это знаю. И наверно больше чему обучали. Самолёт я сделал по "пилотски", как пилот его видит, а не конструктор! Так он и летает по "человечески".
 

Вложения

  • P8211253__Large_.JPG
    P8211253__Large_.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 144
Уважаемый Orex!!
Творите, дерзайте, радуйте нас своими изделиями. И дай Вам бог здоровья и сил для плодотворной работы.
Буду рад Вас увидеть у нас в Первушино г. Уфа)))
Ну а остальным "теоретикам" хочется пожелать создать свою ветку и хоть с пеной у рта обсирайте друг друга. Но здесь на этой ветке не "воняйте"!!!
 
У меня времени нет... И я вообще должен летеь в командировку в штаты во вторник.
Всё что мы сделали, сработало. Теорию "кочать" можно безконечно. Я практик, и в КИИГА, где я учился ПРАКТИКЕ.
Теория с практикой не всегда совпадают. И это факт!

Нет времени на то, чтобы прочитать несколько страниц, посвященных суровой "практике" Вашего проекта и которые можно использовать в качестве соломки для получения Акта?
Обилие фото по проекту дает возможность не только восхищаться им, но и находить его слабые места и неудачные решения. Вас же интересуют только восторженные отклики.
Вот Ваш "предшественник" был более практичен. ;D

Ваш опыт в разработке и создании силовых установок, подтверждения их надежности и летной годности государственными и сертификационными испытаниями, общения с Заказчиком, ЛИИ и ГосНИИГА, многократно превосходит мой скромный практический опыт в этой сфере. Поэтому заканчиваю.
Дела важнее форума.
Но буду беспокоить. Иногда. Быть может.

ЗЫ: жду заполненную табличку.
 
Нет времени на то, чтобы прочитать несколько страниц, посвященных суровой "практике" Вашего проекта и которые можно использовать в качестве соломки для получения Акта?
Обилие фото по проекту дает возможность не только восхищаться им, но и находить его слабые места и неудачные решения. Вас же интересуют только восторженные отклики.
Вот Ваш "предшественник" был более практичен. 

Если кто не знает, то мой "предшествиник", это я.
Когда мой "комп" накрылся, то на новом "компе" я не смог зайти на сайт REAA. Сколько я не обращался к Админам, ответа не было. Пришлось менять "Ник" и пороль.
Что касается "практичности", то тогда самолёт ещё строился и я не хотел ввязываться в полемики о правильности наших расчётов. Сейчас самолёе летает и расчёты подтверждаются. Теперь могу и на три буквы послать если нужно будет.
Что касается ВМУ, то она дала ожидаемые результаты, хотя её КПД ещё мал. Мы знали это.
Дело в том, что мы специально сделали лопатки с возможностью изменения угла их установки. Теория и практика не всегда сходятся. Как только определимся с оптимальным углом их установки, то пересчитаем "крутку"(сейчас при изменении угла их установки, "крутка" уже не соответствует "идеалу"). Так-же сейчас корневая часть лопатки практически не работает, т.к. "наплыв" перехода в цилиндрическую часть её крепления(для изменения угла установки) к ступице вентилятора, нарушает её профиль.
Новые лопатки будут иметь плоский узел крепления и "наплыв" в корневой части изчезнет. Профиль лопатки будет тоньше, сечас они полые и относительно "толстые". Новые будут не "пустышки", но их вес сохраним за счёт толщины(около 100 гр. каждая).
Ещё мы заказали новый(более совершенный) редуктор(у нас он не редуктор, а мультипликатор, будем называть его "Gearbox") c передаточным отношением 1 : 1,5(сейчас 1 : 1,42).
Ещё, на следующем самолёте будет установлен двигатель LS-7, который на тех-же 5000 оборотах даст на 50 больше "лошадей".
Всё это вместе взятое не только увеличит КПД ВМУ, но и сушественно вмести с этим увеличит тягу, крейсерскую скорось полёта и сократит дистанцию разбега самолёта.
Но пока мы не сделаем "патент" на ВМУ и самолёт(сейчас мы этим занимаемся) никаких расчётов давать не будем.
Уж извините 🙂 
 
Ничего не понял - это что, расчет для нулевой скорости: она, вообще-то, для самолета данного класса вообще некритична; интерес, как раз, был и связан с максимальной и крейсерской скоростями, для которых ни одна цифра приведенного расчета не соответствует реалиям. Нужно достижение максимального к.п.д. системы либо для максимальной скорости, либо для крейсерской. 

В моём труде (ссылка в посте #973), которым Вы так пренебрегаете, показана часть "слабых" мест (фото - Ваши) и даже даны некоторые рекомендации по их исправлению.

Ваше "стандартное" крепление предназначено для фиксации соединений трубопроводов и НЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ соединений статорных деталей. 

Что у нас "плохо" и не стандартно?
 
Назад
Вверх