Постройка самолёта. Советы новичку.

Всем привет. Такой вопрос - а какие вообще есть варианты цельнометаллических одноместных самолетов, с чертежами в свободном доступе? Я нашёл Teenie Two, но в сети чертежи только обзорные.
тини тво это сшитый из выкроек самолет у него как такового нет каркаса !!! и он не простой в повторении если ни разу не делал напортиш детали тоесть пока на ловчишся испортиш комплект или два пока не дойдеш до сборки с кондуктором или стапелем хотя как я видел они даже криво собранные неплохо летают и еще ему чтобы весело летал надо мощность от 50 лошадей от 40 лошадей он летает вяло но экономично а чтобы быть домашним исстребителем ему надо мощность в районе 80 лс но после нескольких эволюций надо на посадку и проверять заклепки. его рождение приходится на техе годв что и фольксплен и как альтернатива фольксплену фольксплен тяжелее и он ламинат с тканью а тинитво дюраль и заклепки а движки у обоих одинаковые 
 
аффордаплан и аирбайк схожи по параметрам но отличаются конструктивно тут уж на вус и цвет кому что нравится одному нравится мото посадка другому как у снегохода третьему как в машине от того варианты расположения пилота разные и обтекатели варианты строения крыльев тоже разные варианты хвостовых балок разные варианты мощностей моторов варианты шасси и хвостового оперения тоже все разные даже крыльевая схема в скай доге без элеронов !!! но она предполагает возможность установки навесных элеронов. но вход и выход через лобовое откидное стекло на очень большого любителя и гимнаста !!!
 
Всем привет. Такой вопрос - а какие вообще есть варианты цельнометаллических одноместных самолетов, с чертежами в свободном доступе? Я нашёл Teenie Two, но в сети чертежи только обзорные.
раньше их было полно сейчас больше половины ссылок мертвые надо шерстить по зарубежным сайтам и там искать есть BD-6 одноместник до115 кг джеймса беде но он в FAR-103 не входит он развивает скорость за 230 км в час а по их правилам он должен сыпаться на 43 км час и максималку не более 103 а у него скорость минималки только 90на 83 сыпется он одноместная копия уменьшенный вариант BD-4 все его самолеты выпускаются только кит комплектами или чертежами и так же у других. у нас в стране и снг сначала вырос бум на авиа информацию но по законам диким летать свободно было большой проблемой и надыбать реально нормально сделанную авиа самоделку могли позволить не многие по этому сайты за не имением популярности по закрывались остались несколько основных  но на них были ссылки на чертежи кому было интересно себе по скачивали а более ссылки за не имением популярности погасли ! теперь закон на нашей стороне новая волна интереса к небу но ссылки ни кто не оживляет хочеш летать покупай за рубежом или у нас на снг или бери б/у или строй сам но и чертежи ищи сам зато летать теперь можно !!!
 
у нас в стране такое впечатление что несколько брендов банят все остальные к примеру есть самолет текнам с его появлением и появлением диллеров по его продажам умирают ссылки на другие самолеты !!! а фирма ротакс так тут вообще набери авиа мотор и вылезет куча ссылок на ротаксы и лайкоминги и только если знаеш точное название и модель мотора на зарубежных сайтах можеш найти другой авиа мотор.
 
Мечтаю летать с детства. :~) :~~) Долгое время, как баран на ворота, изучал мотодельтопланы, исключая из вида самолеты. Сейчас изучаю темы создания малюток. Помогите, ткните носом, что в первую очередь изучать) Строить буду сам, т.к. нищеброд.
Возможно такой вопрос уже был, но форум просто гигантский, изучаю уже не один день.

Для начала предложил бы параплан. Очень недорого в экспл и в хранении. И опять же  - полёт.
Но не одному, а прибиться к местным парапланеристам. Научат и подскажут.
 
"Нищеброд"? Отлично! Есть большие шансы чему то научиться, кроме как порхать над лужайкой! Какой ты человек ("познай себя")? Строить так же интересно и приятно, если привык и любишь работать руками. Если руки немного не оттуда, но много желания, то начинать с простого, даже с моделей. Познаешь теорию и освоишь рукоделие, а главное - научишься завершать задуманное ("воспитай себя"). Попутно постройка гаража, приобретение необходимого для постройки самолёта. Это минимум несколько лет, - нормально, а быстро хорошо не бывает. Полетать пассажиром, общаться с авиаторами и самоделами - потом и выберешь, что нужно к постройке. Размах крыла меньше 7 - 8 метров не желательно. Доступнее из дерева, переклей и  нехитрая защита дадут лет 25 жизни аэроплану, при хранении в гараже (любом), надоест быстрее, захочешь следующий. 🙂   
 
Назад
Вверх