.
Есть пара вопросов по теме:
1. Оправдался ли чем-нибудь, кроме экономии, выбор плитки с окнами для травы? Не лучше был бы сплошной настил?
2. Поможет для борьбы с травой в щелях сплошной плитки заранее уложенный под песок мульчирующий полиэтиленовый слой?
3. При устройстве полосы на суглинках какой требуется слой уплотненного песка в виде основы, по Вашему мнению?
Спасибо!
1.
Сертификация полосы подходит к своему логическому завершению, и как одно из замечаний инспектора - потравить траву РАундапом. Конечно мы его выполним , но я с этим в принципе не согласен. И в следующем году весной засажу густую траву. Трава запрещена , так как она разрушает асфальт и бетон, но тротуарная плитка имеет температурные швы . и трава ей не враг - а при посадке бережёт резину и исправляет ошибки при скольжения. Ведь проблема травяного аэродрома это ямы от кротов и раскисание основания при больших дождях. Но доказывать это :STUPID " умным " лётчикам я уже устал , и поэтому проще потравить, а дальнейшая эксплуатация покажет. Если летчик тормозит не смотря на то , что коснулся земли после того, как пролетел середину 400-метрровой полосы на самолете весом больше тонны, как ему доказать , что трава не виновата , если в инструкции написано , что травы быть не должно :STUPID ?. Благо, что остановился за 10м до конца полосы . Еще один минус, что участок плитки с травой хуже видно с воздуха, но лучше чем полностью травяную ВПП.
2. Я траву садил специально- потратил кучу денег. А по практике укладки плитки в других местах, при том , что уложили сотни тысяч м2, сказать не могу- в одних местах проростает, в других нет. Плёнка не поможет точно.
3.Я считаю, для самолетов до 5.7т достаточно положить 10см речного песка и сверху плитку 2Т ( Косточку) 60мм. Никакого щебня и цемента.