Возвращусь к своему первому посту с целью конкретизировать просьбу.
Я не задаюсь целью воспроизвести точную копию J-3. а хочу использовать его как прототип, с возможными доработками и изменениями . К примеру, не нужно ли изменять геометрию ВО, из-за его "затенения" и малой эффективности, или не нужно ли изменить форму гаргрота, ибо такая форма может создавать около его начала зону разряжения ( я не утверждаю, что приведенное в примере является конструктивными недоработками )
Все зависит от того, естьли у вас уже опыт постройки какого либо самолета. Хотя бы по готовому проекту. Не говорю об конструировании.
Если есть, то на основе своего опыта вы можете делать все, что хотите.
Если это ваш "первенец", мой совет, возмите готовые чертежи (наиболее полные), постарайтесь найти тех кто наступал уже на эти "грабли" в советчики (только не теоретиков) и делайте.
По опыту знаю, что "улучшения" приводят к обратному эффекту, к увеличению сроков постройки и,как минимум, к увеличению массы по сравнению с прототипом.
Врят ли кто-нибудь у нас в стране делал J-3.Его пик популярности пришелся на 70-е годы.
Сейчас в моде всякие MAXы, PIPERы, STOLы... Ну и "Арго" конечно
Наиболее близок к этому самолету по конструктиву и доступности достаточных чертежей, наверное, LegalEagle.
Его у нас в стране строят...
Ну а сам самолет J-3 думаю, должен быть достаточно летучим и безопасным...А-ля "самолет Фролова"
И если его уложить в 115 кг, то можно и мотор от параплана поставить, а он уже близок по стоимости к РМЗ500...
Кстати "Буран" - тоже неплохой мотор (если повезет и есть руки). На нем поднялась в воздух вся наша самодеятельная авиация 80-90х ...