Нет полной картины устройства Вашего узла.Усилия на ручке управления для статических испытаний без упругих деформаций:65кгс по тангажу,30кгс по крену. По крену вопросов не возникает а по тангажу нужно считать учитывая коэффициент рычага. Далее сверяем полученные данные со спецификацией подшипников, максимально допустимая осевая нагрузка не должна быть меньше Вашего расчёта делённого на два подшипника( с учётом ,что они оба воспринимают осевую нагрузку)
Нагрузка на РУС, по управлению РВ, даже больше Вашей: по АП-23, она составляет 75.8 кГ.
Но, особенно,с учетом, что подшипников 2, при всех мыслимых соотношениях плеч, для подшипника такая нагрузка - семечки.
При нагрузке вдоль оси подшипников, их нагрузочную способность можно принять за половину - но и сила при управлении элеронами меньше, так, что запас возрастает.
Кроме того, лирика насчет упругих деформаций совершенно некорректна - под расчетной нагрузкой, узел не должен сломаться, в случае, если при панике, или иной ситуации, пилот рванет ручку со всей дури. Это - силы, которые, в принципе, может приложить пилот. Реальные же, нагрузки таковы:
23.155. Усилия управления рулем высоты
при маневрах
(a) Усилие на рычаге управления рулем высо-
ты, необходимое для достижения максимальной
положительной маневренной перегрузки в зави-
симости от максимального веса (G, кгс), должно
быть не ниже чем:
(1) При штурвальном управлении –
большей из двух величин: G/100 кгс, или 9 кгс,
но не требуется, чтобы оно было более 23 кгс;
или
(2) При управлении ручкой – большей
из двух величин: G/140 кгс, или 7 кгс, но не
требуется, чтобы оно было более 16 кгс.