Постройка самолёта до 115 кг

Karam

Karam
Спасибо, поставлю эти подшипники. Очень легко и удобно монтируются, не нужно ничего дополнительно делать. И не тяжёлые.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович,а для кистевой ручки управления не поделитесь нормами?
Их нет. Насколько,мне известно.
Однако, сомневаюсь, что Вы хотите применить ручку, для перемещения которой не потребуются мышцы локтевые, или плечевые. В этом случае, и нагрузку сможете приложить ту же, в описанных ситуациях - а ломаться ручка не должна.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Наконечники на тяги руля высоты, д16т, шс обычные магазинные. 
Наконечники выглядят перетяжеленными - особенно для ультралайта.
Для готовых наконечников правильнее вклепывать в трубу тяги тонкостенный стакан на односторонних заклепках - а его донышко достаточно иметь толщиной миллиметров 5...8, что вместе с контрагайкой достаточно для равнопрочности.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Кстати  очень интересно, резьба на наконечниках нарезана или накатана? Тоже думал взять  такие,  но смотрю в сторону проверенных наших.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Лучше проверить на стенде приложив усилие в 2 раза больше.например проверили на изгиб бокс 10х10х1  нержавейка из магазина выяснили прочность 58 а в справочниках меньше.   Проверили Ад31 Т1 пряность 19 совпадает с теорией а в местах сварки 10 Вывод этот материал хорош у него высокий модуль малый вес но его надо соединять только механически
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
У моего приятеля на них весит поворотное крыло,  я критично отношусь к подобным шарнирам, усталостность металла в нарезке может сыграть злую  роль,  поэтому все регулировочные и  подвижные элементы конструкции  нужно делать  с большим запасом троекратным как минимум /это  на мой взгляд/.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Насчет  веса- тяжеловаты для 115,  их там  примерно штук двадцать нужно вот Вам и 400 грамм ,  хотя стоит ли особо с ними заморачиваться ,  порой обычные дюралевые полосы со вставками из трубок работают не плохо,  а шаровые ставить  можно только по необходимости. ;) У нас в свое время долго летал самолет  с обычными дюралевыми тягами ,  а наконечниками были  6 мм Д 16 Т полосы  просто расплющенные и завальцованные.
 

Karam

Karam
Такие будут стоять только в канале руля высоты 8 шт. В поперечном будут поменьше, а руль направления тросса. Смысл в том, что на их изготовление ушло 1.5 часа, т.е. у меня был материал, отдал токарю через час забрал, нарезал резьбу и все. Полосы дюралевой которая подошла бы для этих целей у меня нет. Её надо найти либо купить, потом пилить, резать, подгонять и т.д. Я думаю вариантов изготовления тяг управления не мало, и надо исходить из своих возможностей. Самое главное чтобы они отвечали соответствующим требованиям, если отвечают значит можно их ставить. Владимир Павлович указал на их недостаток, перетяжеленные. Но в остальном я думаю они подойдут.
 

ACK

Я мечтаю летать быстро и далеко.
Откуда
МО Рай
Тяги со временем можно и заменить ,если понадобится. Важно не набрать лишнего веса на конструкции фюзеляжа и крыла,особенно на обшивке.Одна только жирная покраска сожрёт всю экономию на тягах и тросах.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Смысл в том, что на их изготовление ушло 1.5 часа, т.е. у меня был материал, отдал токарю через час забрал, нарезал резьбу и все.
Я, вроде, о  том и говорил. Берете пруток, разделываете в нем отверстие такого диаметра, чтобы после обработки наружной поверхности стенка оставалась бы толщиной 2.5... 3 мм. В донышке плоском, или коническом, сверлится отверстие и режется резьба. Протачивается наружный диаметр, оставляя буртик по наружному диаметру трубы и наконечник отрезается перпендикулярно, либо на конус, так, чтобы получить требуемую толщину донышка.
Вставив наконечник в трубу до упора, склепываете его с трубой тяги любым мыслимым числом вытяжных заклепок. Навинчиваете контрагайку на заводской  наконечник и ввинчиваете его в тягу.
Усе.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
В донышке плоском, или коническом, сверлится отверстие и режется резьба.
С такими наконечниками (китайскими) такой номер может и не пройти. У них занижен диаметр резьбы и при вкручивании в дюраль  на 5-8мм они ощутимо болтаются . Приходится либо метчик подбирать либо на станке резьбу нарезать.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Приходится либо метчик подбирать либо на станке резьбу нарезать.
- Ни то, ни другое, не представляют сложности.
- Контрагайкой болтание исключается полностью.
- Сделав длину резьбы хоть в метр, работать заставите  первые 4...5 витков - остальные будут валять дурака.
 
Вверх