Постройка самолёта до 115 кг

Pilot737

Люблю Сла
На первой пчелки фюзеляж в сборе с движком вроде весил 49 кг, с фермой как ваша думаю будет больше! Но там и вес был всего аппарата 68 кг до 115 вложиться можно.
 

Karam

Karam
двигатель планирую рмз 250. Двиг. редуктор, винт, эл. стартер, резонатор планирую уложится в 30 кг.
Итого с фюзеляжем получится 55 кг.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Летаю начинаю совершенствовать опираясь на теорию. Фигвам, результат можно приравнять к нулю. Ладно думаю это наверное результат не каплевидности. Создаю станок.
Катаю каплю, ставлю лечу, результат можно приравнять к нулю. О чём вы трындите не понятно
1. Сх трубы=0,98
2. Сх капл=0,065...0,075 (в зависимости от удлинения профиля) и это-идеальный профиль с отстрым хвостиком.
3. Сх эллип.=0,26...0,74 (в зависимости от удлинения)
И ещё число Re подкоса не забываем...
4.А "каплю" ли вы катали, или может просто эллипс 1/3 ? ;)
А то ведь можнополучить ценой титанических усилий Сх подк.=0,74 и закономерно не увидеть разницы с круглой трубой, которой к тому же пофиг направление потока.
А вот профильному подкосу-не пофиг, и наибольший эффект он даст при определенных углах атаки. Но даст. не сомневайтесь.
И да, показанный профильный подкос наверняка тяжеловат для этого аппарата. В. Шкуренко в своей теме про ВИС-5, показывал разработанную им конструкцию гнутого и склепанного по задней кромке профилированного подкоса из тонкого листа. 
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Часто пытается по топтать, меня как курицу.Но всё равно уважает.  Я правильно понимаю? Пётр. 
Очень редко  здесь пересекаемся, ибо общение с вами  не доставляет никакого удовольствия. И не являюсь я поклонником ваших конструкций. А вот видео по изготовлению "заходят" неплохо, хотя смотрел только парочку и ничего нового  там для себя не увидел, но там  нет ни "юмора" этого ..., ни лишнего надувания щек, как будто другой человек, и если бы камера не болталась вместе с головой, и свет нормальный был бы , так вообще,..- смотреть можно , особенно новичкам. Уважение вызывает ваша преданность нашему увлечению и работоспособность.
Ну естественно Пётр, вы не в постели, чтобы получать удовольствие.  Хотя лукавите, что не чего нового, здесь всё новое, что выкладываю я. Покажите мне, может я где то не доглядел. Кто делал до меня крылья по моей технологии. Покажите мне хоть один самолёт, с подвижным крылом. Для людей проблема сместить ЦТ. Мучаются аккумулятор  смещают, навешивают железяки в хвост. У меня нет проблем. Не на одном из семи самолётов. Я мог бы ещё, но ваши амбиции, товарищь командир, застилают вам глаза. Так, что не будем. Молчишь умнее выглядишь.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
henryk сказал(а):
KAA сказал(а):
=капля это ещё не оптимум !

http://sustainableskies.org/green-flight-challenge-six-steps-to-synergy/
Эт точно Хенрик. Люди почему взбудоражились их убедили они свято верят в науку. И вдруг откуда не возьмись появился ..... проучик Ржевский и всё опошлил.  Они не задумываются над сказанным я им про Ерёму они мне про Фому.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
но  как я понял  разговор зашёл за улучшение ТТХ подбором  более обтекаемых форм.
Нет разговор зашёл не  об улучшении а о возможности использования того, что под рукою. И на сколько это значимо в нашей ситуации когда чего то нет. Вы решили поднять железяку но сил нет вы берёте рычаг.  И приподнимаете. Кто то скажет зачем надрываешься возьми авто кран. Но..... есть желанье купить козу нонет возможности.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Летаю начинаю совершенствовать опираясь на теорию. Фигвам, результат можно приравнять к нулю. Ладно думаю это наверное результат не каплевидности. Создаю станок.
Катаю каплю, ставлю лечу, результат можно приравнять к нулю. О чём вы трындите не понятно
1. Сх трубы=0,98
2. Сх капл=0,065...0,075 (в зависимости от удлинения профиля) и это-идеальный профиль с отстрым хвостиком.
3. Сх эллип.=0,26...0,74 (в зависимости от удлинения)
И ещё число Re подкоса не забываем...
4.А "каплю" ли вы катали, или может просто эллипс 1/3 ? ;)
А то ведь можнополучить ценой титанических усилий Сх подк.=0,74 и закономерно не увидеть разницы с круглой трубой, которой к тому же пофиг направление потока.
А вот профильному подкосу-не пофиг, и наибольший эффект он даст при определенных углах атаки. Но даст. не сомневайтесь.
И да, показанный профильный подкос наверняка тяжеловат для этого аппарата. В. Шкуренко в своей теме про ВИС-5, показывал разработанную им конструкцию гнутого и склепанного по задней кромке профилированного подкоса из тонкого листа. 
Мужики мы здесь уже не один год и я вас уже многих изучил. Все эти подходы мы уже не однократно обсосали и вы по прежнему продолжаете толочь воду в ступе. Вот вам и ВП тоже написал на авиатике не заметили даже поплавки а на МАИ заметили. Вам живой пример если оглянетесь назад я написал на наших скоростях не значительно. Вот эти ваши К ноль целых и хрен десятых. Ощущаются по разному. Так ка с ростом  скорости сопротивление растёт кратно. Следовательно если скорость 150 а  у этой пташки 80 то вы этого не почувствуете.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
=капля это ещё не оптимум !
Так, сделай себе такой профиль, Хенрик - и будет тебе счастье: слабО?
Так, и, приводя такую информацию, изволь описать все требования, для получения результата; разъяснить все последствия при их неисполнении - и быть готовым ответить на каверзные вопросы, которые здесь есть, кому задать.
А такое поведение означает лишь - бросить на стол дохлую кошку, чтобы увести обсуждение далеко в сторону.
Понимаю, что не со зла - но, все же, думай иногда о причинах и следствиях.
Ничего, что на "ты"?
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
стоит ли ставить зализ
Однозначно стОит!
Твой брат просто ленится...
Посмотри как выглядел РП200 с коком на винте и с обтекателем на стойках шасси!
Если петуху перья из хвоста вырвать,как он будет смотреться?!
             Мы не летающий кирпич строим,а рукотворное чучело ПТИЦЫ несущее человека ;D!
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
lapshin сказал(а):
сделай себе такой профиль,
ЗЫ2=как говорили древние крестяне="моё дело предложить,
Ваше отказаться "

=труба + накладка из пористого материала...
(не могу найти статью Либека с профилем для малых рейнольдсов!)

-хотя,наверно лень победит и буду ставить трубу+фальштрубку=

https://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/004-jpg.91020/

ЗЫ="Ничего, что на "ты"?" =как звали,так звали,лишь бы кормили !
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
henryk сказал(а):
ЗЫ2=как говорили древние крестяне="моё дело предложить,
Ваше отказаться "
Э, нет, старик: я-то откажусь - зачем других вводить в искушение.
Если помните - разговор шел о профиле подкоса: ведь, не исключен вариант, когда найдется идиот ( надеюсь, здесь таких нету), послушавшийся доброго совета и сварганивший такой подкос. Кому это надо?
И, в общем - просьба ко всем: пожалуйста, почистите приличную ветку от полной загаженности, оставив лишь информацию о проекте, представленном ув. Кaram: сейчас черт ногу сломит, пытаясь откопать конкретику из этой кучи дерьма.
И свое, в том числе, удалю немедленно.
 

Ходячий Николай Павлович

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Таганрог
Поздно подключился к теме крыло готово с переутяжелением правда но не намного.Стэф хороший материал для небольших деталей таких как стенка шпангоута лонжерона зашивки сидение крышки ....рули элеронов короткие или разрезанные до 1.5 м лобики на всю длину крыла очень хорошо подходит Стэф на детали 1 кривизны для зашивки стенки фюзеляжа.  Особенно 1 мм например для пола прочный.тк. Обычно крылья делаем зимой то и подходит для обшивки крыла.материал по прочности аналог д16  но у него нет свойства потери устойчивости за пределом пластичности как у тонких обшивок д 16 он как упругий мячик...Владимир Павлович поможет мне разъясниться ...это свойство очень ценное  т к даже при авариях обшивка целая а внутри  дрова из тонких листов д16   сделанные ранее самолеты не крашены как новые.  Надо научиться гнуть.  Читайте все про Юниор Шагман. Толщина наиболее практична 0.5 но и 0.35 хорошо смотрится. Но это попозже.Посмотрите ветку Юниор 11 там хорошо видны и плюсы и минусы когда его делали о волнистости не думали.на вопросы отвечу 9289086713
 

Karam

Karam
Навесил крыло, угол V выставил 3 гр. Если выставить этот угол 3, а угол заклинения 2- 3 гр.  достаточны ли будут эти значения, или стоит их изменить?
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Навесил крыло, угол V выставил 3 гр. Если выставить этот угол 3, а угол заклинения 2- 3 гр.  достаточны ли будут эти значения, или стоит их изменить?
Желательно делать крыло с возможностью нивилировки. Ваш профиль если я не ошибаюсь имеет угол нолевой подъёмной силы 2гр. Следовательно крыло достаточно нижней ровной линией выставить в ноль со стороительной осью. 2 гр это вполне  лётный угол. Я у себя изначально тоже выставил 3-4 гр. Он у меня ходил хвост трубой, вперёд не чего не видно. Пришлось подложить под задний лонжерон брусочки 15мм стало лучше  но и то маловато.
 
Вверх