Постройка самолёта до 115 кг

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И ещё вопрос обычные талреп строительные для натяжуи троса подойдут или нет?
На ответственных соединениях не советую они хрупкие. Похоже порошок. Сами болты ушковые  можно но звено лучше выточить. Я так делаю. Купить левый метчик не проблема. Правый тем более.
 

Строитель самолета

Я люблю строить самолеты!
Владимир Павлович зима, все в снегу, а про воду не подумал. Но с солью тоже неплохо. И если не сложно подскажите пожалуйста, нужны тут какие нибудь диагональные нервюры? Руль вроде получился жестким. 
Была как то мысль летом забить солью на воде, как высохнет будет как лед твердый, потом вымыть. Потом отказался из за опасений что в местах превышения предела текучести(там где сгиб) солевой раствор может в металл проникнуть и вызвать преждевременное разрушение. Может и слишком опасался/

Но как позала личная практика трубки из Д16Т 10х1 12х1 и даже 14х1 прекрасно гнуться безо всякой набивки и нагрева под итоговые 90 градусов и вместе сгиба сохраняют свою форму в поперечнем сечении.. С большей стенкой  и подавно
 

Karam

Karam
Соль мелкая пищевая, сухая. Не надо водой ничего размешивать. Её как засыпал так и высыпал.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович зима, все в снегу, а про воду не подумал. Но с солью тоже неплохо. И если не сложно подскажите пожалуйста, нужны тут какие нибудь диагональные нервюры? Руль вроде получился жестким. 
А посчитать? Нужно, чтоббы держало перегрузку 20g вдоль лонжерона. Если посчитаете, без обшивки, обе заделки на изгиб - будет в запас: обшивка добавит.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Владимир Павлович зима, все в снегу, а про воду не подумал.
Так утрамбовать ни песок, ни соль, чтобы сравниться с распором трубы замороженным льдом - ни за что не получится; и пробок не надо. Только, гни, пока не оттаяло.
Но как позала личная практика трубки из Д16Т 10х1 12х1 и даже 14х1 прекрасно гнуться безо всякой набивки и нагрева под итоговые 90 градусов и вместе сгиба сохраняют свою форму в поперечнем сечении.. С большей стенкой  и подавно
Это действительно, так: на трубах небольших диаметров, при сравнительно большом радиусе гиба, эллипсность сечения почти не заметна - а, во многих случаях, и не мешает. С песком я, на трубогибе, гнул Для Ворона, трубы, вплоть до 60 х 1.5 - все получалось в лучшем виде.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Ошибаетесь Karam  поверьте на молекулярном уровне реакция будет происходить даже без воды , влажности  воздуха вполне будет достаточно  для её начала и  главное внутри это  совсем не заметно. Лучше льда в этом плане нет, дешево и  сердито.Пока зима пользуйтесь.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
КБ Альбатрос  [smiley=grin.gif] , а Вы что думали............? Насыпьте немного соли  на алюминий  и  на открытом воздухе пусть  полежит пару дней,  эффект увидите сами. ;)
 

Karam

Karam
А я все думаю что это про них (узлы навески) никто не спрашивает, и вот оно...
Контурную трубу погнул новую без ничего (пустую) , с солью положил на улицу на открытый воздух, интересно посмотреть что с ней станет.
Диаметр контурной трубы 12 мм. 35 мм у меня задний лонжерон крыла, 30 мм лонжерон элерона. Всё хвостовое оперение труба 20 и 18 мм. Может я неправильно что-то понял где нужно поставить трубы 28-32мм?
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
arturbabayan сказал(а):
Может я неправильно что-то понял где нужно поставить трубы 28-32мм?
Вся ферма двухместного Ворона со стосильным мотором и перегрузкой 6g именно из таких труб и склепана.
А разбрасываясь диаметрами и толщинами направо-налево, ничего и не останется, как роптать,. что ограничение в 115 кГ - не на месте - и таких умельцев, ленящихся линий раз поделить Р на F, слмиком много.
А потом сетуем, что такие же самолеты, что и за границей, летают плохо.
Друзья мои: взявшись за непростое дело - из глубин своего сознания извлечь и придать жизнь самолету, разобраться в десятке-другом прописных истин , е столь сложно, особенно, учитывая потенциал единомышленников, готовых прийти на помощь
 

Karam

Karam
Хвостовое оперение, вес стабилизатора 1620 гр., вес половинки РВ 490 гр., вес РН 485 гр., киль весит 880 гр.
Всё вместе получается 3965 гр. Остаётся обтянуть.
 

Вложения

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Выходит  капитально,  но  в 115 вряд ли  уложитесь. Карам особо не переживайте все равно  никто  взвешивать не придет........ ;)
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Но как позала личная практика трубки из Д16Т 10х1 12х1 и даже 14х1 прекрасно гнуться безо всякой набивки и нагрева под итоговые 90 градусов и вместе сгиба сохраняют свою форму в поперечнем сечении.. С большей стенкой  и подавно
предел моих извращений- труба Д16Т 24х2 по радиусу 80мм на 90гр. без наполнения на обычном трубогибе.
Таких труб много нагнуто. Единственно что оказалось в моих условиях важно- трубы должны быть теплые. Когда достаем с холодного склада хотя бы на полчасика ложим на батарею  отогреться.
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
Извиняюсь за вторжение.на Птенце 2 все легче и проще,я на свой Ветерок тупо слизал его конструкцию с некоторыми изменениями,в часности обшил обычным ситцем и пропитал эмалитом.Самолету уже 12 лет,правда ангарное хранение.Да и трубки задней кромки гнул на коленке,многого в то время не зал и про этот сайт в том числе.
 

Karam

Karam
Спасибо! В том то все и дело, что многого не знаешь, и делаешь так как понимаешь.
С другой стороны на изготовление одной половинки РВ или просто РН уходит не более часа. Специально не засекал, но работаю по вечерам поэтому не больше.
И неужели получилось тяжело, сейчас 4 кг. плюс обтяжка ещё 1 кг., общая масса 5 кг. На эту цифру изначально и выходил, на меньшее не рассчитывал, большего старался не допустить.
Не ищу оправданий, просто интересно.
 
Вверх