- Откуда
- Батайск
Если очаги, местная зачистка с УШМ спасёт ситуацию.
Так вроде бы уже даже номера постов вам дали. Вот прямая ссылка на пост, где говорится о том, какой сплав там испольуется:Извините что не в курсе википедий и не читал всю ветку. Может поделитесь страницами?
Как жестокий? У меня крылья есть а у BH нет. Это был бы жестокий троль. Я просто спросил реальный вопрос и получил наказание. Да, мог бы всю ветку прочитать и этого не делал. Казните?Похоже на жёсткий троллинг
Выклейка крыла должна где то быть. Я точно помню что по советскому ТВ показывали. Форма крыла,одним куском, медленно крутится на центрах и на него туда-сюда наматывается нитка с клеем. Потом всё вьесжает в поджаривающую камеру.Подскажите, пожалуйста, нет ли в природе видео с завода процесса производства этих самолетов? Выклейка крыла, сварка фермы.
Я не Вам, а ВН это сказал.Как жестокий? У меня крылья есть а у BH нет. Это был бы жестокий троль. Я просто спросил реальный вопрос и получил наказание. Да, мог бы всю ветку прочитать и этого не делал. Казните?
Как жестокий? У меня крылья есть а у BH нет. Это был бы жестокий троль. Я просто спросил реальный вопрос и получил наказание. Да, мог бы всю ветку прочитать и этого не делал. Казните?
Заранее прошу прощения, так как в жизни с ним не приходилось встречаться, а руководствуясь только ТТХ из интернета, можно и ошибиться, но. Глядя на ваше фото, можно сделать предположение, что краска могла вздуться из-за не правильной подготовки поверхности в своё время. Сам по себе металл корродировать не должен, если только туда не попали продукты абразивной обработки склонные к этому. Можно предположить, что туда попала влага (всего лишь предполагаю, но иных причин не вижу. И каким образом она туда попала, тоже надо понять, выяснить) и вызвала обозначенные вами последствия.Вот что было под краской (после чистки). Меня удивляет это имея в виду свойства ВНС-2. Глубже не думаю чистить так как труба по моему 1мм.
Посмотреть вложение 485828
Аргентинцы, закупившие в своё время партию Су-29 для тренировки своих истребителей, освоили пр-во крыла методом холодного отверждения (без автоклава). На ютюбе где-то ролик есть.Подскажите, пожалуйста, нет ли в природе видео с завода процесса производства этих самолетов? Выклейка крыла, сварка фермы.
Садись: оценка - два: я русским языком писал, что материалом фермы ф-жа служила стальВНС-2Нашел ответ - труба из 30ХГСА
Какой способ рекомендуется для удаления коррозии?
Полная чепуха: мотанное крыло и в кошмарном сне не могла присниться ни одному конструктору.Выклейка крыла должна где то быть. Я точно помню что по советскому ТВ показывали. Форма крыла,одним куском, медленно крутится на центрах и на него туда-сюда наматывается нитка с клеем. Потом всё вьесжает в поджаривающую камеру.
Не думаю что такое возможно повторить в домашних условиях.
Производством "сучков" я не занимался - но, как ведущий конструктор попервым машинам, достоверно знаю, что ферма сварена из ВНС, а не хромансиля исключительно по причине отсутствия на фирме печи соответствующего размера для термообработки фермы после сварки.Товарищ Лапшин, буду признателен если обьясните почему на ВНС-2 появилось ржавчина (самолет всегда был в ангаре), также из какого материала производили прокладки на панели крыльев: