- Откуда
- Украина, Львов
Лично значит лично ))))) А перед нашей встречей созвонись с Ю.Яковлевым он тебе раскажет и про наши ХАДЖИ и про наши " не дали " (с) ;D ОК?
- Одинаково не будет:за исключением того же М-14 ничего общего я вообще не наблюдаю.Соотношение длины ф-жа и размаха крыла;расположение плана относительно строительной горизонтали - это лишь то,что бросается в глаза на первый взгляд.Плюс несколько ляпов,не позволяюшим даже близко подойти к пьедесталу.Интересно бы наложить чертежы Су на вот эти...
Помоему будет одинаково.
Неа , не будет )))))Интересно бы наложить чертежы Су на вот эти...
Помоему будет одинаково.
Структурные адгезивы оказывается давно используются. Из широкого доступа - 3М и еще пару производителей. Не знаю как по характеристикам, но вполне может быть можно использовать в СЛА и ЛА. Надо бы попробоватьНа этой ветке велся ожесточенный спор по поводу 5-и компонентного клея, так вчера по National Geografic смотрел програму где показывали испытание клея что используется в авиа-промышленности. Мужики склеили две полоски люминия, думаю площадь склейки в районе пару квадратных сантиметров и потом изголялись с испытанием на отрыв. Так вот, потребная сила разрыва оказалась 1700 кг! Клей брался из тюбиков-шприцов, двухкомпонентный, для ускорения сушки положили в печь на час при 60 градусах. Вот такие дела с клеями, причем на люминии.
"Гений" во всей красе, неущербный типа. Вести себя надо нормально и никто трогать не будет. В лицо же было говорено предостаточно, да вот проблема: нормального языка хам не понимает, а ругаться в ответ - ставить себя на одну доску с ним. Обижаться же на таких - и вовсе глупо. Остается веселиться.Ну и что,убогие - опять станете обижаться,что я вас задел?
Изо всех щелей повылазили тараканы ущербные - и понеслось говно по трубам:стоило только одному придурку крикнуть "Ату!"Вы мне в лицо все скажите,засранцы.
Ген, у тебя есть мелкие неточности, я бы хотел это дело поправить. Но прежде всего хочу еще раз поблагодарить тебя за помощь. То был первый раз, когда ты помог нашей сборной, но как показала дальнейшая история - далеко не последний. Спасибо, Ген, и от себя лично и от всей команды. [smiley=beer.gif]Когда в 2000 году на подготовке сборной Украины к толи к ЧМ или ЧЕ точно не помню сейчас на самолёте СУ-29 изза разрыва поперечной трубы каркаса фюзеляжа , разъехались стойки шасси , и это происходило на нашем Львовском аэроклубовском аэродроме. После демонтажа капотов и зализ мы обнаружили ещё порядка 8 трещин в ферме фюзеляжа в районе правой половины рессоры шасси .Материал фермы был индефицирован именно как 30 ХГСА
....
Смею заметить когда год спустя вышеупомянутый самолёт разложили на вынужденной посадке .... То НИ ОДНО сварочное соединение , которое мы выполнили не оказались повреждёнными , что отмечено в акте комиссии.
Тем не менее голову ложить на плаху и утверждать что там именно 30ХГСА не стану. Я Вам пояснил откуда именно возникла тема 30 ХГСА
Они так не могут. Мой школьный приятель облил лампочку на потолке. Повезло, что в прыжке- ни себя, ни кого другого не убил током по проводнику. Салют был знатный .А на западных форумах никто не хвалится кто писает на забор выше всех .
Генадий, я обратился нейтрально, ко всем, подводим черту и пытаемся вести себя цивилизованно.Алекс , первое - про ХАКАНЬЕ ...обрати внимание на ...
Красивый. +-20 это тоже хорошо. Но пилотажным его не сделаешь. А 285mph это круто. Кросс-кантри летать на таком аппарате было бы одно удовольствие. Но про пилотаж можно забыть. А насчет кросс-кантри еще вспомнил маленькую деталь. Ну так, чтобы напряжение снять на веткеДа я то-же не аэродинамик, я так, предположил
Действительно, самолет скоростной (285mph), но крыло +-20..
Больно уж самолет красивый...