Предлагаю обсудить реактивный вертолет

летавший, как то раз)))...

Строю конвертоплан
Тут чудик мытарит себя мыслью
Вы о "самом себе" в противоставу?😅😂🤣😂😅 Вы, помнится🤔, и не такие "фортеля" с эжекционными эфектами "заворачивали"! Не припоминаете???😏 А вот мне, как то запомнился "такой с вами случай"! К стати, ;)вот такая "штукенция" ни о чём не говорит???

И ли вы "допускаете только игру в одни ворота!!!"???😅😂🤣😂😅

...и ещё, любая масса, по законам сохранения энергии или импульса,
В разрыв струи окружающий воздух подходит с нулевой скоростью (относительно НП) что и увеличивает отбрасываемую массу.
пусть и с компромиссным подходом!

ВРД к счастью, таким эффектом не обладает.
Эт с какого перепугу вы так постановили???!!! По "законам украины"???😅😂🤣😂😅

А вот что гутарют в России и во всем Мире😏:
https://cyberleninka.ru/article/n/i...rovannym-soplom-ezhektiruyuschego-gaza/viewer
И это не какой то Зеля, - в ЦАГИ так определили!

Я согласился, что в какой-то мере это и возможно, и может принести пользу. Но сомневался, в целесообразности такого усовершенствования, так как эффект от усовершенствования вряд ли будет значительным .
Принесёт, несомненно(!), пусть и не в столь ощутимой форме, как "удвоение тяги"😉 - но прирост тяги будет, потому как V по таким формулам в физике, даёт квадратичную взаимосвязь, при постоянной общей массе газового потока на срезе эжекционного сопла. Как мне припоминается:unsure:, при таких процессах в подобно Вашему устройству, скорости истечения газового потока лежат в диаппазонах км/сек, вот и судите сами :)
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Да, кстати, а чего бы не эжектировать воду? Сваять вокруг реактора второй контур с подводом вторичного потока жидкости, устроить камеру смешения и получить бОльшую тягу при меньших энергозатратах.😉
Причем во второй контур можно лить воду чуть ли не из лужи, к ней требования помягче(и это ещё слабо сказанно) чем к "топливной" воде.
ИМХУ
ЗЫ. Ещё, применительно к пожарному использованию, или там к распылению удобрений и пр., во второй контур можно подавать раствор для требуемых задач, и на функционал реактора сие не будет оказывать воздействия. Ресурс, отказоустойчивость, етц.
ИМХУ эгейн.😎
 
Последнее редактирование:

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Думаю ...полный идиотизм.
Но если приведете пример судовых водометных установок с ..."эжектированием" можно и поговорить...
Думать Вы можете все что угодно. Мне не интересно!
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Господа Авиаторы!
Информация по искам к Минобразования и Минпромторгу.
Получил информацию об отказах в удовлетворении исковых требования. Но, до настоящего времени нет Решений Пресненского Суда. Мотивированных Решений и информации об Отзывах Ответчиков, для оспаривания в апелляционной инстанции пока не получил.
Обновил расчет по изобретению №2554255
1. Немного изменил формат и порядок расчета.
2. Добавил расчет, демонстрирующий возможность получения «импульса тела» большего,
чем, например, у ракетоносителя «Союз».
3. Уяснил для себя и отправил в конец расчета определение скорости с помощью баллистического маятника, поскольку при напряжении 420 вольт и емкости 2190 мкф, увеличивать энергию микровзрыва у меня нет возможности. (Денег нет на новые конденсаторы, на генераторы импульсов, хорошие транзисторы до 600 вольт и 600 ампер). А скорость истечения электролита в 168 м/сек, определенная с помощью этого эксперимента примерно в двадцать раз меньше, чем это требуется для космических нужд.
4. Следовательно, надо исследовать какой объем электролита участвует во взрыве (диаметр взрываемого электролита вокруг электрошнура, (вокруг электроразряда)).
5. Глушко В.П. экспериментировал с диаметром электролита 1,4 мм, длиной струйки 30 мм,
с расходом энергии 27.7 кал и предполагал, что взрывается весь электролит.
Но делал это при напряжении 31 Кв и емкости 0,24 мкф. То есть, тратил энергии 116 дж.
на струйку длиной 30мм, а Морозов тратил энергии 180 дж на струйку длиной 3мм, но при напряжении 420 вольт и емкости 2190мкф. Таким образом удельный расход энергии на взрывание 1 мг электролита в опытах Морозова в 3,7 раза превышал расход энергии чем в опытах Глушко В.П.
6. Поэтому для увеличения скорости истечения электролита необходимо увеличивать. расстояние между электродами по длине канала
7. Семко А.Н. (Раздел 4) подтверждает, что скорость истечения жидкости может быть более 3 км/сек.
8. Глушко В.П. утверждает (раздел 4), что эта скорость может быть выше 4км/сек при соответствующем расходе электроэнергии. А поскольку длительность разрядного импульса составляет 0,0001-0,00001 сек, то современные источники такого количества электроэнергии уже поместятся в ракетоноситель.
9. А это реальный выход из тупика истечения отбрасываемого газа ограниченного 2,5-3 км/сек для газовых реактивных двигателей.
В "прицепе" расчет от 26 августа 2020
Ваше мнение?

С уважением VitaliySt
 

Вложения

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Господа Авиаторы!
С наступающим Новым 2021 Годом!​
Здоровья, Удачи, Успехов НАМ в 2021 Году!
Московские Суды разочаровали меня своей неправильной работой!
Хотелось бы надеяться, что представленная дальнейшая информация будет интересна, хотя бы в качества примера:

Раздел 1.
1.1. Как не надо делать, для того, чтобы результат был более положительным.
1.2. Получения из Решений Судов законодательных ссылок и обязательных правил формирования информации, параметров, ссылок и доказательств, которые должны присутствовать в таком Заявлении. для того, чтобы полученный Вами результат был более положительным чем у ТС.
1.3 Буду признателен Читателям Форума, если они предоставят ссылки на более успешные судебные иски по изобретательным делам.

Раздел 2.
2.1 Морозовым В.С. был направлен гражданский иск к МинОбрНауки, ЦАГИ и НИЦ ЦАГИ в Тверской районный Суд г. Москвы.
http://www.rotoplan.ru/images/Isk_MON.pdf
2.2 Решение Тверского районного Суда.
http://www.rotoplan.ru/images/2155Tv.pdf
2.3 Мой комментарий к Решению Тверского районного Суда.
2.4. Жалоба на бездействие Тверского районного Суда в Верховный Суд РФ
http://www.rotoplan.ru/images/JalVSTv.pdf

Раздел 3.
3.1 Морозовым В.С. было направлено два гражданских иска в Пресненский районный Суд г. Москвы:
3.2. Против Минпромторга и ГНЦ ФГУП «Центр Келдыша»,
АО «НИИМаш», ФГУП «ЦНИИМаш», МГТУ им. Н.Э.Баумана, Госкорпорации Роскосмос, и АО НПО Энергомаш» им. Академика В.П. Глушко,
http://www.rotoplan.ru/images/Isk1MPT.pdf
3.3 Против Минпромторга и АО «Вертолеты России»
http://www.rotoplan.ru/images/Isk2MPT.pdf
3.4 Отзыв МинПромТорга по одному из исков
http://www.rotoplan.ru/images/MinProm.pdf
3.5 Решение Пресненского районного Суда г. Москвы.
http://www.rotoplan.ru/images/384Pres.pdf
3.6. Мой комментарий к Решению Пресненского районного Суда г. Москвы.
http://www.rotoplan.ru/images/KomPr.pdf
3.7 Жалоба Морозова В.С. в Верховный Суд РФ на бездействие Пресненского районного Суда г. Москвы.
http://www.rotoplan.ru/images/JalVSPr.pdf

Раздел 4
4.1 Вот реакция Пресненского районного Суда на Жалобу Морозова В.С.в Верховный Суд РФ на бездействие Пресненского районного Суда.
http://www.rotoplan.ru/images/ReakPres.pdf
4.2 Комментарий Морозова В.С. на реакцию Пресненского районного Суда.
http://www.rotoplan.ru/images/KomRePr.pdf

Раздел 5. Выводы
5.1 Тверской суд рассмотрел исковое Заявление в порядке гражданского
Судопроизводства. (То есть согласился с позицией Морозова В.С. в отношении судопроизводства)
5.2 Пресненский Суд не только объединил два разных иска в один, (наверное для экономии бумаги, все равно «ОТКАЗ»), но и изменил судопроизводство с гражданского на административное.
5.4 Морозов В.С. ранее пытался использовать преимущества административного судопроизводства, (рассматривается по месту жительства Истца), и ранее подал, те же административные иски в Сланцевский городской Суд. Эти административные Иски Сланцевским Судом были отклонены, с рекомендацией подать гражданские иски, соответственно по месту расположения Ответчиков.
5.5 Таким образом Тверской Суд и Сланцевский Суд сочли, что эти иски надо рассматривать в порядке гражданского судопроизводства, а Пресненский Суд «переправил» два гражданских иска на один административный. (!)
И при таких Решениях Судов у меня возникают смутные подозрения: «Кто-то в этой ситуации слегка неправ!». Посмотрим, что скажет наш Верховный Суд!
5.6 НИ Тверской, НИ Пресненский Суд не направили почтой в адрес Морозова В.С. заверенные синими печатями копии своих Резолютивных Решений.
5.7 НИ Тверской, НИ Пресненский Суд не направили почтой в адрес Морозова В.С. заверенные синими печатями копии своих Мотивированных Решений.
5.8 Таким образом оба Суда лишили Истца возможности оспаривать их Решения в апелляционном порядке.
6. Вот только что-то мне не нравится выполнение Законодательства Тверским и Пресненским Судами города Москвы.
Так что, Уважаемые Форумчане и другие Уважаемые Читатели – вот Вам образец работы нашей Судебной системы.
А ведь речь идет не о какой-то глухой провинции – перед нами два из трех Центральных Районных Суда г. Москвы!
С уважением VitaliySt
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Господа Авиаторы!
Вашему вниманию обновленный расчет по изобретению №2554255 РФ!
http://www.rotoplan.ru/images/Raschet1.pdf
В прошлом, на Форуме велось достаточно резкое обсуждение о КПД указанного МРД (микрореактивного двигателя) по изобретению №2554255.
Конечно, сравнивать двигатель с тягой в импульсе 321 грамм и с расходом электролита (в импульсе) 0,0004449кг или 0,5 грамма, с РД-108 или с РД171 для меня было весьма проблематичным. Тем более, что я шахтер.
Но, похоже, что мне удалось «разгрызть» эту проблему в указанном расчете.
Приглашаю всех Оппонентов «покусать», «погрызть» Расчет. (Меня «грызть» не надо, я уже несъедобный.).
Полагаю, что результаты Расчета весьма (теоретически) оптимистичны.
Подчеркиваю, что самое слабое место в данном расчете – это энергетические затраты. То есть, вопрос, сколько тысяч киловатт надо взять на борт,
и сколько эти тысячи киловатт будут «весить», остается открытым. Разделу энергетики в Расчете можно доверять весьма осторожно. (А лучше не доверять!).

Но должен сказать следующее: даже если ТС прав всего на 20%, все равно настоящие жидкостные ракетные двигатели – это переворот в ракетостроении.
А «тысячи киловатт» - это решаемая проблема!

Фрагмент расчета МРД по изобретению №2554255 РФ от 02 апреля 2021.

Адрес публикации данных по ТКК «Союз»​

Союз (ракета-носитель) — Википедия

Адрес расчета, из которого взяты Таблицы 7,6 и 7.7:

http://www.rotoplan.ru/images/Raschet1.pdf

Теоретический ТКК, (транспортный космический корабль) в отличие от настоящего ТКК «Союза» назовем ТКК «МокроСоюз» (В дальнейшем «МСоюз»)
Таблица 7,6 – это спецификация данных полученных в результате «Расчета» МРД по изобретению №2554255 РФ
Таблица 7.7 – это попытка сравнить ТКК «Союз» с ТКК «МСоюз» и продемонстрировать, что, даже если результаты, полученные в Таблице 7,6 хотя бы на 20% правильные, то ТКК «МСоюз», с настоящими жидкостными ракетными двигателями, все равно, значительно превосходит показатели просто ТКК «Союз» с настоящими «газовыми» ракетными двигателями.
Определение показателей в таблице 7.7 проводилось для первых 140 сек полета, когда ТКК «Союз» весит 300 тонн, и тяга первой ступени 413 тонн.
К вопросу о КПД ТКК «МСоюз» по выводу на орбиту полезной нагрузки:
КПД (МСоюза) = 100/7*100=1428%. (Что-то многовато. Думаю, что «блок электропитания» хорошенько уменьшит мои притязания.
Раздел 8. На словах за счет чего такие «замечательные преимущества» ТКК «МСоюз»:
8.1. Скорость отбрасываемой массы электролита около 1 км/сек. Можно дотянуть до 2-3 км/сек, но нужны исследования. То, что МРД, по данному расчету «попал пальцем в небо (вернее в космос) – это великое стечение ряда обстоятельств.
8.2. В ТКК «МСоюз» отбрасываемое вещество в 800 раз плотнее газа, отбрасываемого в ТКК просто «Союз».
8.3. Давление в камере взрывания в ТКК «МСоюз» 8000-11000 атм. В двигателях от РД-108 до РД-171 давление от 70 атм до 250 атм.
8.4. В существующих «Союзах» все грозит «бешенным» пожаром.
8.5. В «МСоюзе» в качестве электролита можно использовать раствор аммиачной селитры с добавками: например марганцовки (лишний кислород помехой не будет) и т.д. То есть, запуск «МСоюза» - это одновременно обработка удобрениями территории Казахстана и России. J
Одного не понимаю. Изобретение №2554255 РФ валяется в Инете на каждом «углу» уже 7 лет.
Т.н. «водяные» ракеты летают уже десятки лет. Но «водяным» ракетам мешает летать невозможность увеличивать давление в корпусе ракеты. В соревнованиях по водяным ракетам уже стали применять металлические корпуса (!)

В изобретении №2554255 РФ, публично, на весь мир предложено красивое решение, когда высокое давление перенесено из корпуса ракеты в двигатель ракеты, (прочность которого, при таких размерах, просто изумительна) и весь мир скромно «тормозит».

Мне это непонятно.
С уважение VitaliySt/
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
(Меня «грызть» не надо, я уже несъедобный.).
Тем более, что я шахтер.
Пора шахтеру наконец то вылезти из шахты и пойти в школу.

О чем это я говорю?
Берем из Вашей таблицы секундный расход рабочего тела всеми 6500 микродвигателями 578,37 кг/с и умножаем на теоретическую скорость истечения рабочего тела равную 943,61 м/с.
В результате получаем величину реактивной тяги равную 578,37 Ньютон, или 55,689 тонн.
Вся ваша лабуда без веса коробки в которой она размещается и без полезной нагрузки весит 133 тонны.
О чем то говорит?
Вся Ваша лабуда на стартовом столе полегчает только н а 55,689 тонн и никуда не полетит.

Об остальных Ваших цифирей взятых с потолка говорить уже бессмысленно.

Меня удивляет Ваше упорство писать всякие писульки в различные ведомства и суды вместо того , чтоб взять учебник физики и прочесть его.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Анатолий!
Категорический прогресс. в высокообразованных высказываниях Анатолия. конечно присутствует. В нескольких Ваших постах ранее я был недостоин даже садика, а здесь уже пора в школу (!).
Напомню Анатолию, что пытаться унизить Оппонента, тем, что ему надо идти в школу - это неправильно, неприлично, нетактично и неэтично.
Внимательнее надо смотреть и расчет и цифры. Благодарю за 55,689 тонн.! Это уже почти по 8,5 кг на двигатель. Ранее, при частоте 1000 гц Вы давали 300 грамм.(!).
Но напомню, что применять расчеты, предназначенные для реактивного движения непрерывно отбрасываемого газа, в данном случае некорректно (вне зависимости от образования), по следующим основаниям:

1. Расход электролита 6500-ю МРД в сек 578,37 кг, приведен как усредненная цифра и которая действительно, в среднем за секунду, соответствует себе. Но, на самом деле эта цифра - это усредненный расход в сек, присутствующий в 200-х импульсах. То есть, при частоте 200 гц, с импульсом, длительностью 0,001 сек, эти 578,37 кг вылетают за 0,2 сек, а в оставшиеся от 1-й сек время в 0,8 сек ничего не вылетает. Как мне кажется, что здесь имеет место т.н. скважность. Следует отметить, что по своей скромности и необразованности , ТС принял в своих расчетах время действия импульса 0,001 сек с занижением, примерно на порядок, так как в работе Глушко В.П. длительность такого разряда определена в 0,0001-0,00001 сек.
2. То есть, даже исходя из того, что ТС на один-два порядка увеличил длительность импульса, правильнее надо было бы указать 578,37 кг за 0,2сек.
3. Не знаю, правомерно ли в данном случае, с целью достижения уровня Вашего образования, умножать, полученный Вами результат на 5. (Исходя из требований непрерывного покидания рабочего тела в газовых двигателях) . Но умножим на всякий случай: 55,689 х 5 = 278 тонн. А это уже достаточно близко к заявленным 417 тоннам. Во всяком случае, себя «МСоюз» уже поднимет. А если учесть, что длительность импульса может быть 0,0001 то… То Вы понимаете, что меняются и ускорения, и силы. Поэтому ТС и пытается через Суды заставить наши Ученые (и не очень Ученые) Структуры провести соответствующие исследования, а не пытаться (в соответствии с высоким образованием) умножать 578 кг на 943 м/сек).
Тем не менее искренне благодарю Вас, поскольку Ваше мнение заставило обратить Наше внимание на эти 0,2 сек.
С уважением VitaliySt
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А если учесть, что длительность импульса может быть 0,0001 то…
Ваши доли секунды до задницы.
Даже если это будет не 100 микросекунд, а одна тысячная доля пикосекунды, от этого реактивная тяга не изменится.
А вот всякий импульсный режим приводит к снижению КПД и более быстрому разрушению конструкции из за пиковых нагрузок.

Так что по Вашей таблице тяга не увеличится более 55,689 тонн.

Что касается:
Поэтому ТС и пытается через Суды заставить наши Ученые (и не очень Ученые) Структуры провести соответствующие исследования, а не пытаться (в соответствии с высоким образованием) умножать 578 кг на 943 м/сек).
самое большее, что Вы добьетесь, это направление Вас на психиатрическую экспертизу.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Здравствуйте Анатолий!
Категорический прогресс. в высокообразованных высказываниях Анатолия. конечно присутствует. В нескольких Ваших постах ранее я был недостоин даже садика, а здесь уже пора в школу (!).
Напомню Анатолию, что пытаться унизить Оппонента, тем, что ему надо идти в школу - это неправильно, неприлично, нетактично и неэтично.
Внимательнее надо смотреть и расчет и цифры. Благодарю за 55,689 тонн.! Это уже почти по 8,5 кг на двигатель. Ранее, при частоте 1000 гц Вы давали 300 грамм.(!).
Но напомню, что применять расчеты, предназначенные для реактивного движения непрерывно отбрасываемого газа, в данном случае некорректно (вне зависимости от образования), по следующим основаниям:

1. Расход электролита 6500-ю МРД в сек 578,37 кг, приведен как усредненная цифра и которая действительно, в среднем за секунду, соответствует себе. Но, на самом деле эта цифра - это усредненный расход в сек, присутствующий в 200-х импульсах. То есть, при частоте 200 гц, с импульсом, длительностью 0,001 сек, эти 578,37 кг вылетают за 0,2 сек, а в оставшиеся от 1-й сек время в 0,8 сек ничего не вылетает. Как мне кажется, что здесь имеет место т.н. скважность. Следует отметить, что по своей скромности и необразованности , ТС принял в своих расчетах время действия импульса 0,001 сек с занижением, примерно на порядок, так как в работе Глушко В.П. длительность такого разряда определена в 0,0001-0,00001 сек.
2. То есть, даже исходя из того, что ТС на один-два порядка увеличил длительность импульса, правильнее надо было бы указать 578,37 кг за 0,2сек.
3. Не знаю, правомерно ли в данном случае, с целью достижения уровня Вашего образования, умножать, полученный Вами результат на 5. (Исходя из требований непрерывного покидания рабочего тела в газовых двигателях) . Но умножим на всякий случай: 55,689 х 5 = 278 тонн. А это уже достаточно близко к заявленным 417 тоннам. Во всяком случае, себя «МСоюз» уже поднимет. А если учесть, что длительность импульса может быть 0,0001 то… То Вы понимаете, что меняются и ускорения, и силы. Поэтому ТС и пытается через Суды заставить наши Ученые (и не очень Ученые) Структуры провести соответствующие исследования, а не пытаться (в соответствии с высоким образованием) умножать 578 кг на 943 м/сек).
Тем не менее искренне благодарю Вас, поскольку Ваше мнение заставило обратить Наше внимание на эти 0,2 сек.
С уважением VitaliySt
Виталий, Вы забыли учесть, что во время когда "ничего не вылетает" ракета падает обратно на планету, т.к. по условию задачи ракета находится в поле тяготения.
Ну и в качестве примера попробуйте заставить отклонится , скажем, градусов на 20-ть от вертикали и "зависнуть" в этом положении боксерский мешок нанося по нему удары, а потом попробуйте проделать тоже самое просто давя на него руками. Сравните разницу в ощущениях по затрачиваемым усилиям. Про нагрузке тут уже говорили.
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
А у вас не возникала в голове такая версия(?): учёные структуры прочухали весь огромнейший потенциал, содержащийся в этой идее, предварительно сговорившись группой лиц намеренно гасят вас с той целью, что бы когда вы запаритесь биться с ветряными мельницами и уйдёте в сторонку перередактировать эту идею и в последующем выдать её за свою, собрав все плюшки (признание, гранты, премии, награды, известность и прочее).
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Ваши доли секунды до задницы.
Даже если это будет не 100 микросекунд, а одна тысячная доля пикосекунды, от этого реактивная тяга не изменится.
Вы неправы. Учебник "Физики" 10-й класс В.А. Касьянов стр. 122-124. Чем короче время взрыва, удара, тем большая сила при прочих равных условиях.

@VitaliySt тут не ваш метод применён?
Нет. По моему мнению, у Юткина взрывается просто жидкость, (которая является в большинстве случаев диэлектриком) и используется детонационная волна, возникающая в месте взрыва, так как жидкость практически несжимаемое тело при таких коротких временных промежутках.
В 2554255 взрывается электролит, то есть электрический проводник, с характеристиками электропроводимости, сравнимыми с металлами и другими проводниками.
Длина электрошнура в этом случае может достигать десятков, а то и сотен миллиметров. Хотя и там и там идет испарение жидкости, от возникающей высокой температуры электрического разряда

учёные структуры прочухали весь огромнейший потенциал, содержащийся в этой идее,
Такая конспирология возможна. Конечно, какой-то недоумок из под земли - предлагает перевернуть вверх дном всю космонавтику и не только.
Очевидно элемент зависти присутствует. Но по большей части, здесь присутствует неправильное понимание механизма взрыва и его действие.
У Глушко "по шахтерски" взрывается т.н. называемый "накладной заряд", в 2554255 взрывается хорошо забитый "забойкой" шпур. Во втором случае
эффективность взрыва в несколько раз выше


JohnDoe
Что-то не удалось скопировать Вашу цитату. Нет, мне кажется что за 0.001 сек ракета будет двигаться по инерции. Если учесть, что все двигатели своими микровзрывами будут распределены по времени в каждую секунду. То, есть в 1 сек будет происходить больше 1-го
миллиона микровзрывов
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Такая конспирология возможна. Конечно, какой-то недоумок из под земли - предлагает перевернуть вверх дном всю космонавтику и не только.
Понятие "Конспирология" очень популярна среди дремучих неучей видящих во всём коварную руку злобных заговорщиков.
Нормальные люди пользуются знаниями и для них не существует конспирологий ни в науке, ни в политике, ни в экономики.
Всё объясняется и описывается вполне вменяемыми законами научными, политическими и экономическими.

Всё же поскорее вылазьте из своих подземелий и беритесь за учебники.
Уясните, что импульс силы это не сила, и импульс силы измеряется в кг*сек, а не в чистых Ньютонах.
F*t=m*V
F=(m/t)*V
Как только время t перенесется из левой части уравнения в знаменатель правой части уравнения для получения искомой реактивной силы F , так правая часть уравнения превращается в тот самый непонятный для Вас секундный расход рабочего тела (m/t) выбрасываемый с определенной скоростью V.
И не важно как будет выброшено это рабочее тело, плавно, порциями с минимальным промежутком или с большими промежутками.
Все те движения по инерции, ускорения и замедления усредняются при любом характере выброса рабочего тела и превращаются в реактивную силу.
 

VitaliySt

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте Анатолий!
Не сомневаюсь в Вашем хорошем образовании. Вполне возможно, что и самообразование и специализация – также соответствуют теме обсуждения, в отличие от ТС.
Тем интереснее и полезнее для меня данный спор или конфликт. Форум без конфликтов это Райские кущи, которые никому не нужны.
1. Вернемся к Вашей-Нашей чудесной формуле:
*t=m*V F=(m/t)*V
Или F = (m * V)/t; Меняем t остальные пусть будут 1кг; 1м/сек. F = ((1кг*сек² /м) * 1(м/сек)/1 сек = 1 кг.
F1 = ((1кг*сек² /м) * 1(м/сек)/0,1 сек = 10 кг.
F2 = ((1кг*сек² /м) * 1(м/сек)/0,01 сек = 100 кг.
F3 = ((1кг*сек² /м) * 1(м/сек)/0,001 сек = 1000 кг.

Конечно, Ваша позиция позволяет Вам «размазать» эти кг силы, усреднив их на целую секунду, но это неправильно.
Если каждую их этих сил инициировать с частотой допустиv 5 гц, и длительностью по 0,1 сек, то в соответствии с правилами физики, сопромата, теоретической механики, статики, динамики и т.д.
F1 = 10+10+10+10+10=50кг.
А исходя из Вашей логики, при том, что эти пять сил действовали в течение 0,1*5= 0,5 сек, то реактивная сила подлежит уменьшению в два раза (0,1 сек действия и 0,1 пустота) и составит за сек 25 кг. Это неправильно.
На бытовом уровне, я применяю следующую иллюстрацию: в дробовик зарядим патрон без дроби c 2,5г дымного пороха. (Т.Н. холостой выстрел). Ружьё «пшакнет» не более. (Синяка не будет.). Звук выстрела изобразит только звук капсюля.
В тот же дробовик заряжаем тот же патрон, с теми же 2,5 г пороха, но с 40 граммами дроби, и получаем «отдачу» «Силу» на плече в размере 3-5 кг (иногда с хорошим синяком). 2554255 это микродробовик, с силой 321 г силы в каждом выстреле. Причем повторюсь, но прототип этого Микрореактивного двигателя уже сделан, и снято "кино". Кто хочет обновите Ваше восхищение здесь:


И следующий аргумент, от замечательного Валентина Петровича Глушко:
Страница 22, второй абзац снизу, "Путь в ракетной технике"


Это фрагмент из статьи В.П. Глушко, о взрывании металлов. А отношении электролитов В.П. Глушко сказал: что "исследование взрывания жидкостей, может
быть полезней чем взрывание металлов"

С уважением VitaliySt
 
Вверх