Предлагаю создать аэроклуб. Москва.

Черноголовка в километре от третьей бетонки. Сотрудничество с существующим АУЦ - хороший вариант. Главное чтобы в МТУ налет приняли.
 
Черноголовка в километре от третьей бетонки. Сотрудничество с существующим АУЦ - хороший вариант. Главное чтобы в МТУ налет приняли.

А налет наверно можно с инструктором? Не уточняли пока. Мы пока собираем уже летающих, на момент начала полетов.

М4 очень скоростная трасса. Разрешенная скорость 130км/ч.
 
Посмотрел карту. До Торбеево в два раза дальше от МКАД чем до Черноголовки. Но Щелковское часто стоит.
 
Открывайтесь, будем в гости летать. Вам надо съездить и самому посмотреть Черноголовку. Поговорить с директором аэродрома.
 
От Ленинского проспекта и МКАД, например, время в пути до Торбеево 1ч13м. До Черноголовки 1ч43м. А расстояние одинаковое... М4-широкополосная, освещённая, скоростная магистраль. Вероятность пробок стремится к 0.
 
Я с Вами согласен. Но я живу в Балашихе. Это всё объясняет. Остается - в гости воздушным эшелоном.
 
Готовимся стать достойными членами аэроклуба. Аэромобильный отряд в составе 3-х человек изучает навигацию в ЧелАвиа!
 

Вложения

  • image_882.jpg
    image_882.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 147
  • image_883.jpg
    image_883.jpg
    54,9 КБ · Просмотры: 150
Всё-таки ЧЕЛАВИА...!!!
А вот если попробовать при них (а такой разговор с Гордовенко уже был...) открыть филиал СЛА, причем на их технике, на Р-92    Охват больше - юношей с 15-16 лет можно готовить... Налет меньше - 25 часов, да и теория полегче пойдет - у них головы еще все в учебе - перестраивать не надо... А за основу взять какой-нибудь кадетский корпус - их сейчас в Москве как "собак не резанных" - там это пропустить как дополнительное образование... Вполне реально... 😉 [smiley=thumbsup.gif] :IMHO
 
При всем моём уважении к Модесту Силину (Черноголовка) там есть серьёзное ограничение по зоне полетов и времени - Чкаловское рядом - их зона... Тем не менее - они развиваются, реализуют прекрасный самолет... Им надо помогать... А для полетов лучше всего конечно "Аэроград Можайский" и транспортное сообщение удобное и дорога хорошая. :IMHO
 
Всё-таки ЧЕЛАВИА...!!!
А вот если попробовать при них (а такой разговор с Гордовенко уже был...) открыть филиал СЛА, причем на их технике, на Р-92    Охват больше - юношей с 15-16 лет можно готовить... Налет меньше - 25 часов, да и теория полегче пойдет - у них головы еще все в учебе - перестраивать не надо... А за основу взять какой-нибудь кадетский корпус - их сейчас в Москве как "собак не резанных" - там это пропустить как дополнительное образование... Вполне реально... 😉 [smiley=thumbsup.gif] :IMHO

Что ЧелАвиа?..
Каких юношей 15-16 лет?..
Куда готовить?..
Кто за это все будет платить?..
 
При всем моём уважении к Модесту Силину (Черноголовка) там есть серьёзное ограничение по зоне полетов и времени - Чкаловское рядом - их зона... Тем не менее - они развиваются, реализуют прекрасный самолет... Им надо помогать... А для полетов лучше всего конечно "Аэроград Можайский" и транспортное сообщение удобное и дорога хорошая. :IMHO

А как поживает Ваш проект?
 
4. площадка на М4 (70%-я договоренность)
Это у Саши Горнова? "Аэроград Можайский"? Отличное место...!!!

А наш проект двигается... Парни изучают технику - Р-94  у "ЧелАвиа" в Мячково... Весной полетим... :~~) :~) 😉
 
Что ЧелАвиа?..
Каких юношей 15-16 лет?..
Куда готовить?..
Кто за это все будет платить?..

Это самые ГЛАВНЫЕ вопросы, если на них нет ответа, то и не стоит организовываться... Напрасная трата сил, времени и средств... Увы, проходили... :-[
 
Серёжа, извини, я видимо, что-то пропустил... Или забыл (старость - не радость... :🙂) Напиши в личку телефончик... Или на мыло - agpetukhov@mail.ru  [smiley=thumbsup.gif]
 
Всем заинтересованным лицам и сочувствующим!

Организационное собрание аэроклуба состоится 15 марта 2015 года на ПП "Воскресенск" в 11:00.

В наличии:
7 человек (присутствие подтвердили );
CESSNA-150 (находится на аэродроме).

Цифры:
1. первоначальный взнос 200-250 тыс. руб. (возможна рассрочка до 6 мес.)
2. Cessna 150/172 (как решим на собрании)
3. ежемесячный платеж на первые пол года 5-7 тыс. руб.
4. площадка на М4 (70%-я договоренность)

Если кто-то, в принципе, рассматривает свое членство в таком аэроклубе как реальное и желает принять участие в собрании - просьба отметиться на почте:
RW-AeroClub@mail.ru (желательно с контактами и доп. комментариями). Я обязательно перезвоню.
 
Назад
Вверх