Предварительная раскрутка ротора

SCORPION_SPb сказал(а):
TNVD Дайте конкретный размер какой вы ставите на тяги управления ротора я завтра отзвонюсь по питерским фирмам и выложу что накопаю.
Спрашивайте о тягах с ШСом под M8, M10 – cамые ходовые
 
Длина резьбовой части?

А что у Вас есть выбор ? Они все стандартны согласно DIN/ISO

Практически все цинкованы (хреново для сопряжения с алюминиевыми тягами, но все плевали, в том числе именитые сертифицированные германские автожиростроители) и нарезная (а не накатная) резьба
 
Orca! Можете выложить фото верхней части привода , где зацепление с ротором? Что использовали в качестве деталей этого узла. Стыковка с двигателем - очень хорошее решение.
Всем спасибо за интересные и полезные ссылки!!!1
 
valkoder сказал(а):
Orca! Можете выложить фото верхней части привода , где зацепление с ротором? Что использовали в качестве деталей этого узла. Стыковка с двигателем - очень хорошее решение.
Всем спасибо за интересные и полезные ссылки!!!1
До выходных сделаю . Там зубчатая пара внутреннего зацепления и обгонная муфта от дорожного велосипеда .
 
Orca! Можете выложить фото верхней части привода , где зацепление с ротором? Что использовали в качестве деталей этого узла. Стыковка с двигателем - очень хорошее решение.
Всем спасибо за интересные и полезные ссылки!!!1

Да, да ОРСА – отличный узел фрикционный,
я только думаю ВНУТРЕННЕГО сцепления надо делать – будет устойчивее и площадь контакта больше  - а так РЕСПЕКТ !
 
Леонид , вы угадали в точку . Именно сейчас переделываю этот узел под конусную муфту с внутренним контактом поверхностей  .
 
Как и обещал в ответе №61 отзвонился по стоимости и наличии ШСов в Питере.
Диаметр 8 сталь бронза - 199 руб,  сталь сталь - 214 руб
диаметр 10 сталь бронза - 22 4руб, сталь сталь 283 руб  Это в одной фирме,
в другой есть только сталь бронза диаметр 8 -170 рублей, диаметр 10 - 180 руб,
третья удивила: Сталь бронза диаметр 8 - 880 рублей, диаметр 10 950 рублей, диаметр 10 сталь- тефлон -1130руб.
В общем на разный вкус и цвет, но это так - поверхностно, перед покупкой поезжу пощупаю.
 
А вот про конусную муфту интересно (Orca) откуда взял прототип, если можно ссылочку. У мены вопрос больше к практикам и строителям АЖ: для расчета системы механической раскрутки ротора хотелось бы знать с каких в среднем оборотов двигателя начинается раскрутка ротора и на каких в среднем заканчивается. Ротор планирую крутить до максимальных разумных до взлета. Понимаю сразу кучу негодования спецов, ведь АЖ все и движки разные, но я же прошу среднии по вашему опыту значения. И еще вопрос к спецам - торможение ротора, ваше мнение и стоит ли заморачиваться, как часто в нашей и забугорной практике оно применяется?
 
Леонид , вы угадали в точку . Именно сейчас переделываю этот узел под конусную муфту с внутренним контактом поверхностей  .
Я не угадваю,  я анализирую  ;D

Леонид , вы угадали в точку . Именно сейчас переделываю этот узел под конусную муфту с внутренним контактом поверхностей  .

Да, да конусная муфта и в роли ролика – набор пластин из фрикционного материала.
Что может быть проще ?

Получится почти СVT (Constant Variable Transmission).

А как прижим организовуеш – гидравлика ? Рукой давить не очень ?
 
А если изготовить вот такой узел сцепления? В этом случае с угловым редуктором можно растаться. Да и площадь сцепления в этом случае будет гораздо приличней, к тому же переставив ведомый шкив вниз избавляемся от проблемы в какую сторону вращается ведомый вал. Остается 2 проблемы - как соблюсти парралельность и как изготовить (наклепать) такую фрикционную накладку
 

Вложения

  • 123_017.jpg
    123_017.jpg
    71,3 КБ · Просмотры: 177
А как прижим организовуеш – гидравлика ? Рукой давить не очень ?
Ладошкой на рычаг 5-7 кг в течении 1 минуты давить -это вполне терпимо , а за счет мультипликации на плечах рычагов это превращается в 50-70 кг осевого усилия. Можно конено и гидравлику поставить если комплектующие удачно подвернутся .
 
А если изготовить вот такой узел сцепления? В этом случае с угловым редуктором можно растаться. Да и площадь сцепления в этом случае будет гораздо приличней.Остается 2 проблемы - как соблюсти парралельность и как изготовить (наклепать) такую фрикционную накладку
Идея неочень . Обьясню почему . Устройство будет работать в режиме геометрического скольжения т.е. на разных радиусах роликов будут различные линейные скорости . Пятно контакта , где скорости будут совпадать будет очень маленьким , а вся остальная зона контакта будет буксовать.
 
А как прижим организовуеш – гидравлика ? Рукой давить не очень ?
Ладошкой на рычаг 5-7 кг в течении 1 минуты давить -это вполне терпимо , а за счет мультипликации на плечах рычагов это превращается в 50-70 кг осевого усилия. Можно конено и гидравлику поставить если комплектующие удачно подвернутся .
Да Орка, ты клад идей  - конус в конус....
И никаких тебе радиальных нагрузок и все компактно и обслуживать нет проблем
 
В соседней ветке про прыжковый взлет (стр 19 ответ №568) мужик нарисовал угловой редуктор на ремне. Интересно, будет ли плоский ремень работать с таким изломом?  Прошу высказаться.
 
Назад
Вверх