Валерий СПб
Я хочу строить АЖ!
- Откуда
- Санкт-Петербург
TNVD Дайте конкретный размер какой вы ставите на тяги управления ротора я завтра отзвонюсь по питерским фирмам и выложу что накопаю.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Спрашивайте о тягах с ШСом под M8, M10 – cамые ходовыеSCORPION_SPb сказал(а):TNVD Дайте конкретный размер какой вы ставите на тяги управления ротора я завтра отзвонюсь по питерским фирмам и выложу что накопаю.
Длина резьбовой части?
До выходных сделаю . Там зубчатая пара внутреннего зацепления и обгонная муфта от дорожного велосипеда .valkoder сказал(а):Orca! Можете выложить фото верхней части привода , где зацепление с ротором? Что использовали в качестве деталей этого узла. Стыковка с двигателем - очень хорошее решение.
Всем спасибо за интересные и полезные ссылки!!!1
Orca! Можете выложить фото верхней части привода , где зацепление с ротором? Что использовали в качестве деталей этого узла. Стыковка с двигателем - очень хорошее решение.
Всем спасибо за интересные и полезные ссылки!!!1
Я не угадваю, я анализирую ;DЛеонид , вы угадали в точку . Именно сейчас переделываю этот узел под конусную муфту с внутренним контактом поверхностей .
Леонид , вы угадали в точку . Именно сейчас переделываю этот узел под конусную муфту с внутренним контактом поверхностей .
Ладошкой на рычаг 5-7 кг в течении 1 минуты давить -это вполне терпимо , а за счет мультипликации на плечах рычагов это превращается в 50-70 кг осевого усилия. Можно конено и гидравлику поставить если комплектующие удачно подвернутся .А как прижим организовуеш – гидравлика ? Рукой давить не очень ?
Идея неочень . Обьясню почему . Устройство будет работать в режиме геометрического скольжения т.е. на разных радиусах роликов будут различные линейные скорости . Пятно контакта , где скорости будут совпадать будет очень маленьким , а вся остальная зона контакта будет буксовать.А если изготовить вот такой узел сцепления? В этом случае с угловым редуктором можно растаться. Да и площадь сцепления в этом случае будет гораздо приличней.Остается 2 проблемы - как соблюсти парралельность и как изготовить (наклепать) такую фрикционную накладку
Да Орка, ты клад идей - конус в конус....Ладошкой на рычаг 5-7 кг в течении 1 минуты давить -это вполне терпимо , а за счет мультипликации на плечах рычагов это превращается в 50-70 кг осевого усилия. Можно конено и гидравлику поставить если комплектующие удачно подвернутся .А как прижим организовуеш – гидравлика ? Рукой давить не очень ?
TNVD сказал(а):\\\\Да Орка, ты клад идей - конус в конус....\\\
И как ? Работало ? Фото узлов есть ?slav сказал(а):\\Да Орка, ты клад идей - конус в конус....\
Это в советских мопедах применяли........самоделы! Есчо в 80-х! 😉