com_net
На это всё можно ответить таким образом( как одним из вариантов).
Главной составляющей для государства, является экономика.
Следовательно, то, что не приносит дохода в казну, не рассматривается в принципе. Точно также и с личной или самодельной авиацией. Я думаю, что Вы понимаете о чём речь.
Для кого составляет интерес в том, чтобы ехать куда-либо и расследовать происшествие с личной техникой? Финансовые потери из казны. В принципе, всё это, личное дело Ваше же.
Вникайте в сам принцип. Это равно тому, что вы купили холодильник и через некоторое время( после времени гарантии, государство Вам точно, не помощник)
он отказался работать. Точно также и с Вами. Вы заплатили за игрушку, но через некоторое время сказали, что летать хватит.
Как Вы поступаете в первом случае? Вы идёте сами в ремконтору
чтобы как-то починить агрегат, а Вам говорят, наверно лучше купить новый. И Вы идёте послушно покупаете новый.
Разницу видите? Она идентична. Так что, система управляет Вами и Вашими желаниями. А Вы в свою очередь, являетесь "малюсеньким прыщиком" на её теле. Внимания ноль.
То, что с Вами в дальнейшем может произойти, никого не затронет. Это абсолютные вещи, только лишь поймите.
Потому что, вот так оно.
Далее по теме:
Самолётчик писал(а) Вчера :: 13:06:41:
КАК НЕ САМОУНИЧТОЖАТЬСЯ?
-- ответ на этот вопрос очень прост. Решение любой проблемы состоит из анализа и синтеза.
Для анализа нужны данные. Правдивые и по возможности полные данные о летных происшествиях. Сейчас эти данные взять неоткуда. Работа аварийных комиссий по АОН ведется один в один как при расследовании в профессиональной авиации. В результате имеем отчет, наполненный мусором не относящимся к делу (кто когда какую бумажку получил) а реальные причины произошедшего остаются за рамками исследования. Кроме того - цель работы отечественной комиссии - определить виновных. Что приводит к наполнению отчетов еще и враньем. Цель комиссии должна быть поменяна на "сбор полных и правдивых данных для последующего анализа и предотвращения повторения подобного". Далее - расследование сейчас ведется только по зарегистрированным бортам. Т.е. по достаточно крупным ВС. Потому что мелочь практически никто не регистрирует - тем, кому не по карману "самолетка посерьезнее" - регистрация тоже не по средствам. А мелочи этой - в несколько раз больше, чем того, что числится официально. И бьется она точно так же и по тем же причинам.
Далее. При расследовании есть перечень вопросов, на которые должна ответить комиссия. В этом перечне нет вопросов, существенных для любительской авиации и не имеющих значения в профессиональной. Таким образом на сегодня неоткуда взять данные, чтобы на основе этих данных продумать комплекс мер по повышению безопасности эксплуатации ВС в личном пользовании
Вот как интересно! А Вам лично, не приходило в голову, чтобы организовать своё расследование по частным происшествиям?
Ну в принципе, можно и ответить самому.
Типа. Да что, мне больше заняться нечем, да и куда-то ехать надо, да и есть на это люди по моложе.
Так что, это всё ожидаемое и государство думает примерно также.
Готовы ли Вы, выступить в роли эксперта по безопасности?
Наверняка нет.
Хотя в принципе, вполне могли быть, чтобы наконец люди узнали все подробности о ЛП, и приняли все необходимые меры.