Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
Рассматривали вариант крепления за боковые стенки, отказались, громоздко и недостаточно жестко. А чем напрягает такое крепление, две точки внизу и три наверху, по моему более чем достаточно. Меня больше волнует прочность поперечины к которой крепятся три точки, чем прочность крепления и самого радиатора.
 
Рассматривали вариант крепления за боковые стенки, отказались, громоздко и недостаточно жестко. А чем напрягает такое крепление, две точки внизу и три наверху, по моему более чем достаточно. Меня больше волнует прочность поперечины к которой крепятся три точки, чем прочность крепления и самого радиатора.
наверное эти 3 точки и имелись в виду там тасол будит вес прибавится вибрация протрётся или развалится
 
А чем напрягает такое крепление, две точки внизу и три наверху, по моему более чем достаточно.
Протереть радиатор не боитесь?
Думаю что при таком варианте крепления шансы очень высоки получить течь в радиаторе.
 
димыч привет радиатор протрет однозначно переделаи не балуи с уважением камиль
 
Дим Димыч
Что то очень интересное появилось по креплению радиатора. 🤣
С большей долей уверенности могу сказать что радиатора у Вас больше нет, это ж надо додуматься...............
 
жопу можно вертеть как хош димычь сделаи по норме серьезно грю не шути с таким вещами
 
Вопрос с креплением радиатора пока отложили, думать будем, а вот электропроводку закончили,
осталось только рацию с интеркомом установить. Плита редуктора из МДФ как то не очень, хотя стартер мотор крутит бодренько, решили переделать из дюраля и заодно внести некоторые правки...
127812841_3425761150836379_4507438497810135761_o.jpg
 
Как сказал мой партнер: "Ну хоть что то оранжевое на автожире буде." Короче прикрутили аккумулятор и занялись последней частью электропроводки, высоковольтными проводами.
Купить подходящие не смогли, в магазинах смотрят как на барана и требуют вин номер машины, как им долбо....ам объяснить, что мен не на машину, а на автожир провода нужны. Выручил как всегда великий Китай, прислали моток провода и кучу разных наконечников, собирай как твоей душе нравится! Супер.

128889499_3440180906061070_7684933550166258499_o.jpg


128903470_3440180929394401_894490753815508753_o.jpg
 
Всё гораздо проще - покупаешь в автозапчастях провода для "прикуривания" в селиконовой(есть чёрные, есть красные) изоляции и нужные наконечники в электромонтаже.
 
Простите, но вы наверное неправильно поняли. В Китае мы заказывали высоковольтные провода и наконечники на трамблер и свечи, таких я в электромонтаже не встречал. Вся проводка у нас выполнена из советских проводов для уличного монтажа, марку не помню, там луженая медь в достаточно толстом пластике и тряпочной оболочке пропитанной лаком. А вот ставить провода от авто прикуривателей, я бы поостерегся...
 
Сейчас еще лоб поморщу, подумаю, потом еще подумаю и.... И отдадим файл в производство, пора кучу дюралевой стружки сделать.
129201486_3444472672298560_6462630128663882928_o.jpg


С основными работами по автожиру почти все, ждем плиту редуктора и начнем запускать, а пока можно достать лопасти, придирчиво их осмотреть, полирнуть, подкрасить царапины на краске, короче приготовить к постановке.

129464320_3444543888958105_7530941384759572679_o.jpg
 
Дело движется к сборке ротора, а информации найти не могу... Никто не может подсказать😒
У ротора спорт коптера достаточно много регулировок, как правильно его собрать, какие углы установки лопастей, по какой поверхности его, угол, измерять, какая конусность? Кто ни будь летает на этих роторах, подскажите, или когда то собрали и забыли....
 
Назад
Вверх