Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
Еще раз спасибо за материалы, насколько понял, установочный угол лопасти должен быть +3 градуса. Конструкция ротора Спорткоптер позволяет регулировать этот угол вплоть до -4.5 градусов.
Отсюда вопрос.
Зачем нужны отрицательные углы установки?
Какая зависимость между углом установки и характеристиками аппарата?
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
Если не правильно собрать можно и отрицательный угол сделать, только зачем? Ваша цель не угол, а обороты ротора получить, в пределах 320-340 об. и это зависит от полного веса аппарата. Вес у всех разный поэтому и регулировки нужны. Предполагаю что ваш аппарат будет весить примерно 380кг.,пустой.
 

Георгий-49

Я люблю строить автожиры
Откуда
Н.Новгород
Угол атаки устанавливают предварительно с помощью шайб и корректируют только после облета автожира и получения данных об оборотах ротора в полете . Скорость полета зависит от угла раскрытия ротора и мощности силовой установки. Разбег для взлета зависит до каких оборотов сумеете раскрутить ротор, чем выше обороты ротора тем меньше разбег, а для начала чем больше полоса тем лучше. Сейчас интересно как изменился центр масс вашего аппарата после переделки?
 

Aleksfomik

ОТЛИЧНО! МЫ МИРНЫЕ ЛЮДИ, НО НАШ БРОНЕПОЕЗД...
@ Дим Димыч какой у ротора диаметр?
 
А у нас моторчик возбудился запустился. Осталось собрать редуктор и можно устраивать газовки, вот только в этом году нам плиту редуктора не обещают:cry:
конец года, чтоб его....
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
На австрийском Arrow Copter AC10 в головке стоит пара конических, только не на качельном болту, а на главном осевом. На качельных никогда не применяли и не применяют конические.

Arrow_head_1.jpg


Arrow_head_2.jpg
 

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Так на качельном нет условий оправдывающих применение конических подшипников, поэтому и не сложилось. Там прекрасно работают обычные игольчатые, шариковые и даже подшипники(втулки) скольжения.
 
Новогодние каникулы сподвигли к творчеству и мы вернулись к проектированию нового хаба для нашего автожира. Ну ведь скучно поставить обычный хаб от Спорт Коптера и летать,

132823829_3502141223198371_5426806220945849962_o.jpg


а как же реализовать преимущества складной мачты? Мы же не просто так переделывали систему управления, что бы мачта складывалась открутив всего один болт.

119707585_3228399567239206_8157725587573908998_o.jpg


А раз мачта складывается, надо сложить и лопасти! И будет нам счастье, привез автожир на прицепе, скатил, расправил лопасти, поднял мачту и полетели. А налетавшись, поставил на прицеп, зачехлил и бросил в гараже или на стоянке, не автожир, а мечта! Ну это пока в теории, а на практике появляются первые картинки. :cool: :unsure::unsure:

IMG-20210106-WA0002.jpg


IMG-20210106-WA0006.jpg
 
вот еще картинка. ;)
IMG-20210106-WA0008.jpg

относительно крайних шпилек м20 будет поворачиваться лопасть. Качельный болт, точнее тоже шпилька м15 и два конических подшипника в кубике. Как то так:unsure:
 
Вверх