Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
Это не что бы не забыть, а что бы помнить и не допустить!
Из разговора селян: "А что это там летало? Так вроде пожарные мониторят с воздуха, бело красный и 112 написано"))))
 
Взвесились, подвесились, вывесились короче повесились.
Результаты на картинках, а в цифрах, 340 сухой вес без ротора, на фотографиях в баке 20 литров и в кабине 105кг живого веса угол -8 градусов (на первой фото). По нашим выкладкам получается, что вектор тяги чуть выше центра тяжести (но это без ротора) и это после переделки, я вообще не понимаю как РАФ в штатном виде летать мог!!!

IMG_20210312_111028_8-copy.jpg


IMG_20210312_111805_3-copy.jpg
 
Дим Димыч а на втором снимке ручка вроде не в полетном режиме, а в пузо уперлась. Можно в головку проставочки поставить временно, все будет поточней. А есть возможность двигатель немножечко повернуть?
 
Нет, двигатель не повернуть, конструктивно не заложено.
Да при втором вывешивании голова сместилась в крайнее заднее положение, если ее вернуть в полетное то и линия сместится. Так, что мы считаем, что с линией приложения силы у нас все в порядке, если и смещена выше ЦТ то не намного.
 
По хорошему надо центровку с одетым ротором определять. Он, наверное, под 30 кг весит и здорово ц.т. поднимет вверх. Можно и теоретически с ротором пересчитать новый ц.т. по высоте.
 
Это чтобы пробить две вертикальные линии подвеса, на пересечении их будет ц.т. аппарата. Линией с одним вертикальным подвесом не определить ц.т. по высоте.
 
Как поднять мачту там где ее поднять невозможно, а голову настроить надо.
Можно снять переднюю стойку, но это как то неправильно, разбирать, то что уже собрано, а можно опустить переднюю стойку в дырочку в полу, и готово, с минимальным зазором до потолка мачта встала. И лестница не нужна, со стола все легко достается.
162179027_3724850504260774_6347608676452748081_o.jpg

161724392_3724850474260777_3023002376671924853_o.jpg
 
Как поднять мачту там где ее поднять невозможно, а голову настроить надо.
О, друзья по несчастью.🙂 Мне приходится отстегивать верхние концы амортизаторов и автожир становится похожим на корову на льду. Только тогда можно установить голову...
 
хаб вы изготовили ? очень интересно
Простите, сразу не понял вопрос, в голове крутилось про настройку головы, вот про нее и ответил.
А хаб, под складные лопасти, еще в процессе согласования с технологами, это не влезет, тут размеры уйдут, а здесь термичка нужна.... Короче оптимизируем конструкцию под технологические возможности.
Но мачта складная у нас получилась, один болт и все! А там и до складных лопастей дойдем уж очень заманчивая идея.
 
Автожир почти готов к облету, делать с ним как бы нечего, а руки и мысли чешутся....
Вот мы и подумали, а если раскрутку сделать гидравлической, что бы крутила посильнее и повеселее, а силовую установку сделать поворотной, что бы можно было компенсировать крутящий момент, то можно будет взлетать и садиться по вертолетному. Раскрутил до взлетного состояния, компенсируя момент поворотом СУ, оторвался от планеты и при выключении раскрутки перевел СУ в полетное положении и полетели. Примерно так же и на посадке. 🤔
 
Думаю не получится. По мере нарастания подъёмной силы на роторе.
Начнёт падать сцепление колёс с землёй, и вас начёт тащить, вбок и вдоль по полосе .
 
Как вариант (менее экстримальный) : сдвоенное близко расположенное цельноповоротное вертикальное оперение увеличенной площади, высотой примерно в диаметр ВВ.

Кто-то тут уже показывал на видео что-то подобное. Был какой-то проект прыгающего автожира. Какой-то пятнистый (в чёрно-серо-белом маскировочном окрасе).
 
Давненько мы, что то ничего не писали...
Да, собственно и не о чем было, автожир готов, мотор работает, ждет облета.
А вот что бы облетать его надо на чем то везти, друзья конечно предложили разные варианты прицепов, и даже парочка подходящих есть, но мы решили обзавестись своим.
Короче, взяли беушный лодочный прицеп и слегка его модернизируем, укоротили, максимально опустили подвеску, и делаем платформу. Самое главное размер платформы получается 1900/3600, прям танцпол получается.

177281472_3829686753777148_5439882672369088453_n.jpg


176725053_3829968013749022_1593045922992053513_n.jpg


176901290_3829686790443811_2512039902945743915_n.jpg


177538245_3830534247025732_4068343792782034305_n.jpg
 
Назад
Вверх