вот это вы и пишите о влиянии вибрации. если вы не можете совладать с уровнем топлива в исправном карбюраторе- у вас проблемы с его вибрацией. опять же- многих пользователей такая вибрация устраивает- вспомним парамоторы которые по этой причине на 90% с мембранниками. и я опять же не настаиваю и в вашем случае- мембранник может оказаться нормальным решением с учетом заданных 2х цилиндров. но те кому хочется СУ получше- такие СУ должны уметь работать с поплавковиками. но это еще раз- это только в принципе- а в реальности для двухцилиндрового мотора после неизбежного повышения мощности, облегчения и как следствие неизбежного повышения жесткости работы- поплавковик может оказаться не пригоден.Pisman, а у меня мнение такое: поплавковый карбюратор хорошо и надёжно работает только БЕЗ поплавка. Помучался и я в своё время с этим чудом. А удалишь поплавок, вместо него трубочку сливную (на уровне топлива) - и на слив в бак. Во первых безонасос качает по полной программе ( и не перегревается), во вторых - уровень топлива не зависит от капризов запорного клапана. ИМХО.
Думаю тепла будет достаточно трубы очень горячие. Да и скоро лето. Это в обще не понадобится Лишняя температура тоже не кчему для этого ставится толстая текстолитовая прокладка. Зимой я её убрал.Думаю, что нужно забор воздуха производить с другой стороны выхлопной трубы.
Ну Хенрик вы слишком хорошо думаете о нас? Мы творим чудеса лишь на своём уровне развития. А туда нам ещё нужно подняться.https://www.youtube.com/watch?v=x1Xrr82Hbkc
-nie pora li nam pora?
Если за ним возить аккумуляторы на грузовике то на долго хватитДа электросамолет сильный выходит, но на сколько хватит энергии?
-эта ссылка немножко ради повеселиться,Если за ним возить аккумуляторы на грузовике то на долго хватитДа электросамолет сильный выходит, но на сколько хватит энергии?
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/aircraft-design-aerodynamics-new-technology/47561d1444686692-ducted-fan-propulsion-023.jpgнемножко ради повеселиться,
Спасибо вас тоже с праздником. Позавчера летали с новым устройством подогрева всё отлично. После посадки карбюратор тёплый, чувствуется на руку. Учитывая ваше замечание подогнул лепестки на входе уменьшил скоростной напор.С праздником, друзья!
Действительно это приятно сознавать. Может в конце концов понимания будет больше и меньше гонения. У нас сегодня тоже было +1 жарыЮрий, рад, что у Вас всё получилось. У нас сейчас весна - сегодня +18, на юбилее нашего бывшего АВВАУЛ (75 лет) было авиашоу: ожидал большего. Летали и наши на ЯК 130, и "Стрижи", погода 100х100, могли б показать более обширную программу, народу собралось столько, сколько я ни разу не видел, попалось на глаза такси с Ростовскими номерами. После окончания авиашоу в городе весь район аэродрома, а это почти полгорода, был сплошной пробкой, ещё раз говорю - никогда не видал подобного. Радует интерес народа к подобного рода развлечениям, глядишь - какой малыш и потянется в небо.