Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Ё-маё..... Как много букв, и по сути ни о чем.

И, что ..... даже буквы знакомые? ;D Медведя лет пяти шести учили как себя вести....... Не всегда учёба на пользу. Вы вдумчиво почитайте может просветлеет.
 
Ребята, вы не замечаете(или не хотите замечать), что ВЫ ОБА правы,а некоторая взвинченность вашей полемики сводит на нет всю ценность ваших доводов. Давайте будем минимизировать эмоциональность в пользу иформативности.
Наверное витиевато, но, честное слово, устаёшь  от взаимных подначек.
 
Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл.
😱 😱 😱 😱 😱

А что вам ещё остаётся...... только хлопать глазами 🙂.
 
Ребята, вы не замечаете(или не хотите замечать), что ВЫ ОБА правы,а некоторая взвинченность вашей полемики сводит на нет всю ценность ваших доводов. Давайте будем минимизировать эмоциональность в пользу иформативности.
Наверное витиевато, но, честное слово, устаёшь  от взаимных подначек.

Исходя из проведённой работы прихожу к выводу. Маломощные двигатели могут выдавать приличную тягу только через редуктор. Винты малого диаметра сильно теряют тягу. К примеру я испытал несколько винтов. И интересный результат. Какой бы диаметр я не ставил тяга 62-68 кг. Да и это понятно. Винт это преобразователь крутящего момента в тягу. При  диаметре 1600 двигатель не мог раскрутиться более 2040 оборотов. Тяга 68 кг винт 1300 раскрутился 3060 об тяга 62кг если добрать оставшиеся 540об будет тоже 68кг. Следовательно чтобы получить больше тягу нужно винт 1600 раскрутить хотябы до 2500 нужен крутящий момент а где его взять? Редуктор. На этом двигателе реально малая мощность редуктор будет надёжным не нагруженным. Но чтобы получить 2500 нужно примерно 100Н это редуктор опятьже примерно 2,3 Значит двигатель нужно раскрутить до 5000 и более а это пришли к тому же слабое звено летать нельзя подлётывать куда не шло. Значит остаётся вариант не выходя за эксплуатационные параметры довольствоваться полученной тягой. А её не мало для тихохода с  большой площадью. Двигатель приятный работает красиво. Есть у меня интересная компоновочная схема возможно осуществлю в ближайшее время.
 
Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл.
😱 😱 😱 😱 😱

А что вам ещё остаётся...... только хлопать глазами 🙂.
Дык. ... А что тут можно сказать, если ,извините - чушь какая-то. Зачем на автомобилях устанавливается КПП - по сути тот-же редуктор, только многоступенчатый? И почему "разгонная пила" ВСЕГДА лежит в области высоких оборотов, в которых момент на колене отнюдь не  максимальный?

Я вот тут на форуме "без году неделя", и то много раз видел абсолютно логичные обсуждения и выводы какой редуктор, когда и зачем. А Вам-то как ветерану вродь как не пристало....  🙁
 
Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл.
😱 😱 😱 😱 😱

А что вам ещё остаётся...... только хлопать глазами 🙂.
Дык. ... А что тут можно сказать, если ,извините - чушь какая-то. Зачем на автомобилях устанавливается КПП - по сути тот-же редуктор, только многоступенчатый? И почему "разгонная пила" ВСЕГДА лежит в области высоких оборотов, в которых момент на колене отнюдь не  максимальный?

Я вот тут на форуме "без году неделя", и то много раз видел абсолютно логичные обсуждения и выводы какой редуктор, когда и зачем. А Вам-то как ветерану вродь как не пристало....  🙁
Как говорят французы не путайте х....леб с яйцами. Я неоднократно описывал почему нельзя сравнивать работу двигателя на автомобиле и на самолёте. Читай те внимательно. Подход совершенно разный.
 
Как говорят французы не путайте х....леб с яйцами. Я неоднократно описывал почему нельзя сравнивать работу двигателя на автомобиле и на самолёте. Читай те внимательно. Подход совершенно разный.
Подход абсолютно одинаковый - снять максимальную мощность с движителя. Для автомобиля движитель - это колеса, для авиатехники - винт. Винт, в отличие от колес имеет неприятную особенность - ограниченный КПД диапазон оборотов.
 
Исходя из проведённой работы прихожу к выводу. Маломощные двигатели могут выдавать приличную тягу только через редуктор. Винты малого диаметра сильно теряют тягу. К примеру я испытал несколько винтов. И интересный результат. Какой бы диаметр я не ставил тяга 62-68 кг. Да и это понятно. Винт это преобразователь крутящего момента в тягу. Придиаметре 1600 двигатель не мог раскрутиться более 2040 оборотов. Тяга 68 кг винт 1300 раскрутился 3060 об тяга 62кг если добрать оставшиеся 540об будет тоже 68кг. Следовательно чтобы получить больше тягу нужно винт 1600 раскрутить хотябы до 2500 нужен крутящий момент а где его взять? Редуктор. На этом двигателе реально малая мощность редуктор будет надёжным не нагруженным. Но чтобы получить 2500 нужно примерно 100Н это редуктор опятьже примерно 2,3 Значит двигатель нужно раскрутить до 5000 и более а это пришли к тому же слабое звено летать нельзя подлётывать куда не шло. Значит остаётся вариант не выходя за эксплуатационные параметры довольствоваться полученной тягой. А её не мало для тихохода сбольшой площадью. Двигатель приятный работает красиво. Есть у меня интересная компоновочная схема возможно осуществлю в ближайшее время. 

приходим к тому что о ужос- написано в учебнике физики.
нужны и обороты и момент, а это =мощность. соответсвенно надежный двигатель для начала должен быть достаточно мощным.
а все остальное уже- вкус фломастеров...
 
приходим к тому что о ужос- написано в учебнике физики.
нужны и обороты и момент, а это =мощность. соответсвенно надежный двигатель для начала должен быть достаточно мощным.
а все остальное уже- вкус фломастеров...

+100
 
Исходя из проведённой работы прихожу к выводу. Маломощные двигатели могут выдавать приличную тягу только через редуктор. Винты малого диаметра сильно теряют тягу. К примеру я испытал несколько винтов. И интересный результат. Какой бы диаметр я не ставил тяга 62-68 кг. Да и это понятно. Винт это преобразователь крутящего момента в тягу. Придиаметре 1600 двигатель не мог раскрутиться более 2040 оборотов. Тяга 68 кг винт 1300 раскрутился 3060 об тяга 62кг если добрать оставшиеся 540об будет тоже 68кг. Следовательно чтобы получить больше тягу нужно винт 1600 раскрутить хотябы до 2500 нужен крутящий момент а где его взять? Редуктор. На этом двигателе реально малая мощность редуктор будет надёжным не нагруженным. Но чтобы получить 2500 нужно примерно 100Н это редуктор опятьже примерно 2,3 Значит двигатель нужно раскрутить до 5000 и более а это пришли к тому же слабое звено летать нельзя подлётывать куда не шло. Значит остаётся вариант не выходя за эксплуатационные параметры довольствоваться полученной тягой. А её не мало для тихохода сбольшой площадью. Двигатель приятный работает красиво. Есть у меня интересная компоновочная схема возможно осуществлю в ближайшее время. 

приходим к тому что о ужос- написано в учебнике физики.
нужны и обороты и момент, а это =мощность. соответсвенно надежный двигатель для начала должен быть достаточно мощным.
а все остальное уже- вкус фломастеров...

Ничего ужасного. Просто вас не научили отделять мух от котлет.
Наука это под тосовка фактов исходя из которых можно довольно таки точно подсчитать. Подсчитать на не понять физику происходящего.
Вот вчера буксируя планер я водителю сказал держи 45миль. После посадки говорю что то динамики маловато он говорит я 45 держал разгонялся медленно а когда достиг 45 пришлось убирать газ он сам сохранял скорость. Всё верно я всегда говорил автомобилю нужна мощность чтобы его разогнать а дальше её достаточно поддерживать с винтом этот фокус не проходит только ты прибрал газ обороты сразу падают. Что такое крутящий момент? да это всё то, что выговорите, только сведённое в конечный результат.  так вот не нужно морочить голову. Правда для этого вас не научили логическому мышлению. Плыть по течению всегда легче. Ркутящий момент попросту это рычаг длинной метр на конце повесить груз в 1кг так вот если с другой стороны повесить такой же груз на том же плече то работа будет 0. Всё просто поражаюсь почему этого многие не понимают. Видимо в школе зубрилами были ;D Зазубрили много а не чего не поняли.
 
Видимо в школе зубрилами были

ну в школе я был троечником, а после института занялся производством авиационных силовых установок...  ;D
и таки в довольно промышленных масштабах 😉...
была возможность проверить мурзилки на соответствие....
 
Видимо в школе зубрилами были

ну в школе я был троечником, а после института занялся производством авиационных силовых установок...  ;D
и таки в довольно промышленных масштабах 😉...
была возможность проверить мурзилки на соответствие....
Вот по тому у нас и нет хороших двигателей. 🙂
 
urii, ВЫ подобрали редуктор, а результат?

Нет пока не подобрал только разработал конструкцию. На изготовление нет средств. Ноя не привык топтаться на месте думаю долго не заставлю ждать. Просто у меня две схемы редукторной установки думаю одна из них будет не привычно резать взор потом привыкните и возможно понравится.
 
Sai.D сказал(а):
Ваши собеседники настолько глупы,

Батенька Крылов  писал..... Молчи, устал я слушать, досуг мне разбирать вины твои щенок сказал и в тёмный лес ягнёнка уволок.
Вот и я устал повторятся. Я не имею привычки судить о человеческих способностях на расстоянии. Я просто ищу методы более доходчивого объяснения своих соображений. И ваши звания и чины меня не сколько не интересуют. Хотя приятно узнать, с кем имеешь дело. Я перехожу к простому когда вижу перед собой немного заучившихся. Которые схватив первый слог дальше не читаю скажу больше не задумываются а сразу делают вывод. Это свойственно всем иногда я и себя ловлю на этом и потом возвращаюсь и вдумчиво читаю. 😡
 
Sai.D сказал(а):
Ваши собеседники настолько глупы,

Батенька Крылов  писал..... Молчи, устал я слушать, досуг мне разбирать вины твои щенок сказал и в тёмный лес ягнёнка уволок.
Вот и я устал повторятся. Я не имею привычки судить о человеческих способностях на расстоянии....
Батенька Крылов писал это как раз по вашему поводу. Волк в его басне так же как и Вы очень несостоятельно аргументировал, и в конце-концов скатился к аргументу типа "сам дурак"... Удачи!!!

З.Ы. И этта - когда цитируете классиков - не пропускайте слова, ну или место пропуска обозначайте многоточиями. А то "Батенька Крылов" может и обидеться🙁
 
Ркутящий момент попросту это рычаг длинной метр на конце повесить груз в 1кг так вот если с другой стороны повесить такой же груз на том же плече то работа будет 0. 
Для воздушного винта этот пример не подойдет. Если на одну лопасть повесить груз  1кг (имитируя сопротивление), то  другую лопасть нужно снизу давить с усилием 1 кг. Т.е. для преодоления сопротивления лопастей, нужно приложить в два раза больший крутящий момент.
 
Ркутящий момент попросту это рычаг длинной метр на конце повесить груз в 1кг так вот если с другой стороны повесить такой же груз на том же плече то работа будет 0. 
Для воздушного винта этот пример не подойдет. Если на одну лопасть повесить груз  1кг (имитируя сопротивление), то  другую лопасть нужно снизу давить с усилием 1 кг. Т.е. для преодоления сопротивления лопастей, нужно приложить в два раза больший крутящий момент. 
Ну вот и с редукцией определились! Для двухлопастного винта Юрию надо будет редуктор с передаточным отношением 1:2, а для трехлопастного - 1:3  😀
 
urii, заинттересовался Вашей необычной схемой редуктора. Если не сильно секретно, будте добры, схемку в студию.
 
Назад
Вверх