Ё-маё..... Как много букв, и по сути ни о чем.
И, что ..... даже буквы знакомые? ;D Медведя лет пяти шести учили как себя вести....... Не всегда учёба на пользу. Вы вдумчиво почитайте может просветлеет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ё-маё..... Как много букв, и по сути ни о чем.
😱 😱 😱 😱 😱Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл.
😱 😱 😱 😱 😱Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл.
Ребята, вы не замечаете(или не хотите замечать), что ВЫ ОБА правы,а некоторая взвинченность вашей полемики сводит на нет всю ценность ваших доводов. Давайте будем минимизировать эмоциональность в пользу иформативности.
Наверное витиевато, но, честное слово, устаёшь от взаимных подначек.
Дык. ... А что тут можно сказать, если ,извините - чушь какая-то. Зачем на автомобилях устанавливается КПП - по сути тот-же редуктор, только многоступенчатый? И почему "разгонная пила" ВСЕГДА лежит в области высоких оборотов, в которых момент на колене отнюдь не максимальный?😱 😱 😱 😱 😱Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл.
А что вам ещё остаётся...... только хлопать глазами 🙂.
Как говорят французы не путайте х....леб с яйцами. Я неоднократно описывал почему нельзя сравнивать работу двигателя на автомобиле и на самолёте. Читай те внимательно. Подход совершенно разный.Дык. ... А что тут можно сказать, если ,извините - чушь какая-то. Зачем на автомобилях устанавливается КПП - по сути тот-же редуктор, только многоступенчатый? И почему "разгонная пила" ВСЕГДА лежит в области высоких оборотов, в которых момент на колене отнюдь не максимальный?😱 😱 😱 😱 😱Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл.
А что вам ещё остаётся...... только хлопать глазами 🙂.
Я вот тут на форуме "без году неделя", и то много раз видел абсолютно логичные обсуждения и выводы какой редуктор, когда и зачем. А Вам-то как ветерану вродь как не пристало.... 🙁
Подход абсолютно одинаковый - снять максимальную мощность с движителя. Для автомобиля движитель - это колеса, для авиатехники - винт. Винт, в отличие от колес имеет неприятную особенность - ограниченный КПД диапазон оборотов.Как говорят французы не путайте х....леб с яйцами. Я неоднократно описывал почему нельзя сравнивать работу двигателя на автомобиле и на самолёте. Читай те внимательно. Подход совершенно разный.
Исходя из проведённой работы прихожу к выводу. Маломощные двигатели могут выдавать приличную тягу только через редуктор. Винты малого диаметра сильно теряют тягу. К примеру я испытал несколько винтов. И интересный результат. Какой бы диаметр я не ставил тяга 62-68 кг. Да и это понятно. Винт это преобразователь крутящего момента в тягу. Придиаметре 1600 двигатель не мог раскрутиться более 2040 оборотов. Тяга 68 кг винт 1300 раскрутился 3060 об тяга 62кг если добрать оставшиеся 540об будет тоже 68кг. Следовательно чтобы получить больше тягу нужно винт 1600 раскрутить хотябы до 2500 нужен крутящий момент а где его взять? Редуктор. На этом двигателе реально малая мощность редуктор будет надёжным не нагруженным. Но чтобы получить 2500 нужно примерно 100Н это редуктор опятьже примерно 2,3 Значит двигатель нужно раскрутить до 5000 и более а это пришли к тому же слабое звено летать нельзя подлётывать куда не шло. Значит остаётся вариант не выходя за эксплуатационные параметры довольствоваться полученной тягой. А её не мало для тихохода сбольшой площадью. Двигатель приятный работает красиво. Есть у меня интересная компоновочная схема возможно осуществлю в ближайшее время.
приходим к тому что о ужос- написано в учебнике физики.
нужны и обороты и момент, а это =мощность. соответсвенно надежный двигатель для начала должен быть достаточно мощным.
а все остальное уже- вкус фломастеров...
Исходя из проведённой работы прихожу к выводу. Маломощные двигатели могут выдавать приличную тягу только через редуктор. Винты малого диаметра сильно теряют тягу. К примеру я испытал несколько винтов. И интересный результат. Какой бы диаметр я не ставил тяга 62-68 кг. Да и это понятно. Винт это преобразователь крутящего момента в тягу. Придиаметре 1600 двигатель не мог раскрутиться более 2040 оборотов. Тяга 68 кг винт 1300 раскрутился 3060 об тяга 62кг если добрать оставшиеся 540об будет тоже 68кг. Следовательно чтобы получить больше тягу нужно винт 1600 раскрутить хотябы до 2500 нужен крутящий момент а где его взять? Редуктор. На этом двигателе реально малая мощность редуктор будет надёжным не нагруженным. Но чтобы получить 2500 нужно примерно 100Н это редуктор опятьже примерно 2,3 Значит двигатель нужно раскрутить до 5000 и более а это пришли к тому же слабое звено летать нельзя подлётывать куда не шло. Значит остаётся вариант не выходя за эксплуатационные параметры довольствоваться полученной тягой. А её не мало для тихохода сбольшой площадью. Двигатель приятный работает красиво. Есть у меня интересная компоновочная схема возможно осуществлю в ближайшее время.
приходим к тому что о ужос- написано в учебнике физики.
нужны и обороты и момент, а это =мощность. соответсвенно надежный двигатель для начала должен быть достаточно мощным.
а все остальное уже- вкус фломастеров...
Видимо в школе зубрилами были
Вот по тому у нас и нет хороших двигателей. 🙂Видимо в школе зубрилами были
ну в школе я был троечником, а после института занялся производством авиационных силовых установок... ;D
и таки в довольно промышленных масштабах 😉...
была возможность проверить мурзилки на соответствие....
urii, ВЫ подобрали редуктор, а результат?
Sai.D сказал(а):Ваши собеседники настолько глупы,
Батенька Крылов писал это как раз по вашему поводу. Волк в его басне так же как и Вы очень несостоятельно аргументировал, и в конце-концов скатился к аргументу типа "сам дурак"... Удачи!!!Sai.D сказал(а):Ваши собеседники настолько глупы,
Батенька Крылов писал..... Молчи, устал я слушать, досуг мне разбирать вины твои щенок сказал и в тёмный лес ягнёнка уволок.
Вот и я устал повторятся. Я не имею привычки судить о человеческих способностях на расстоянии....
Для воздушного винта этот пример не подойдет. Если на одну лопасть повесить груз 1кг (имитируя сопротивление), то другую лопасть нужно снизу давить с усилием 1 кг. Т.е. для преодоления сопротивления лопастей, нужно приложить в два раза больший крутящий момент.Ркутящий момент попросту это рычаг длинной метр на конце повесить груз в 1кг так вот если с другой стороны повесить такой же груз на том же плече то работа будет 0.
Ну вот и с редукцией определились! Для двухлопастного винта Юрию надо будет редуктор с передаточным отношением 1:2, а для трехлопастного - 1:3 😀Для воздушного винта этот пример не подойдет. Если на одну лопасть повесить груз 1кг (имитируя сопротивление), то другую лопасть нужно снизу давить с усилием 1 кг. Т.е. для преодоления сопротивления лопастей, нужно приложить в два раза больший крутящий момент.Ркутящий момент попросту это рычаг длинной метр на конце повесить груз в 1кг так вот если с другой стороны повесить такой же груз на том же плече то работа будет 0.