Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Писал в ветке про Хонду СильверВинг
Не помню точно, но мне кажется на фольксовский датчик уровня ОЖ подойдет обычный отечественный разъем от датчика уровня тормозухи ПП ВАЗов. Продается за копейки в жигулевских магазинах вместе с резиновым колпачком.
 
Неравномерность износа ремней даст о себе знать рано или поздно.
Думаю всё же это лучше чем обрыв одного широкого. 
Не рвутся поликлиновые как простые старые моноклины - ни одного случая обрыва не помню...
Свистят при слабом натяжении или предельном износе, выкрашиваются, когда из-за слабого натяжения подгорают и резина дубеет.
Очень редко бывает что нитка корда вылезет с краю и колотит по всем встречным деталям подкапотного пространства.
Перескакивают на одну дорожку при несоосности шкивов и невысоких бортах этих шкивов.

Все. Больше ничего с ними не бывает.
 
Поликлиновые-это хорошо, особенно если умеешь их приготовить. Это я так пошутил, но в принципе эта концепция мне нравится своей простотой, удобством изготовления и возможностью как можно ниже поставить ДВС. Да и по весу она наиболее подходит к ЛА.
 
и возможностью как можно ниже поставить ДВС.

И не только..... это и безопаснее чем за спиной и обслуживание двигателя удобней и обдув проще. И возможность использования тёплого воздуха, для обогрева кабины и минимальное лобовое сопротивление. И кое что ещё о чём не говорят, чему не учат в школе ;D шутка.
 
Тут у нас один Кулибин автожир делает с двигателем, расположенным спереди. Я посмотрел кострукцию и подумал, что приводной вал под пилотом ничем не опасней двигателя за спиной, кроме того: данная компоновка значительно снизит риск "черепахи".
 
Уважаемый henryk, заинтересовался пропеллером по ссылке. Как бы найти описание на русском?
 
заинтересовался пропеллером по ссылке. 

-это так называемый З-пропеллер,изобретение Иракийца...

-американцы пытались ввести его в авиацию,
но не справились с разрывами концов \центробежная сила...\

-я сделал пару моделей из дюралевой жести=работают безшумно,но удельную тягу не мерил.
-по Автору она ок.5кГс/1 кВт.

-думаю,что композитная конструкция справилась бы с этой проблемой.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/23093d1363766481-very-low-noise-propeller-design-ideas-obraz-sony-rysiek-bekas-pobiednik-005.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/firewall-forward-props-fuel-system/23094d1363766485-very-low-noise-propeller-design-ideas-obraz-sony-rysiek-bekas-pobiednik-006.jpg
 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/5914-industrial-honda-gx620.html

-картинки с конверсией ХОНДА ЖХ 620...

-в конце страницы=проблемы с "З-пропеллером".

http://www.spratt103.com/photo1.jpg

-хамериканского исполнения!
 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/general-auto-conversion-discussion/5914-industrial-honda-gx620.html

-картинки с конверсией ХОНДА ЖХ 620...

-в конце страницы=проблемы с "З-пропеллером".

http://www.spratt103.com/photo1.jpg

-хамериканского исполнения!

Подобная штука стояла у меня на аэроглиссере. Называлась щелевой винт. Лопасти были деревянные. Когда разлетелся один винт я ездил на оставшемся. Большой разницы не заметил.
Конечно конструктивно они совершенно разные но опираются на один принцип разгон потока в щели. Думаю это добавляет эффект на втором винте так как скорость потока в щели находится над ним. Но и нельзя отрицать, что скорость потока может увеличится и над первым винтом если вспомнить о законе неразрывности. Но дума это будет меньший эффект так как ещё есть вязкость и другие нюансы которые просто могут ухудшить характеристики подсасывая поток из щели и поворачивая его обратно.
 

Вложения

  • Vint_002.jpg
    Vint_002.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 149
опираются на один принцип

-как у яхты=стаксель и грот...одна лопасть за другой.

-при углах атаки свыше 40 градусов нет срыва потока!
-винт не шумит...
-надо бы провести посерёзнее испытания,соблюдая безопасность,
\жесть может башку отрубить !!!\
 
Башку отрубить может и деревянный винт.

-деревянный точно,
а правильно построенный угольный не отрежет даже палец,
превратится в метёлку!

нпр. фирмы VETEC=


http://www.pawelkozarzewski.pl/wp-content/themes/Shuttershot/timthumb.php?src=http://www.pawelkozarzewski.pl/wp-content/uploads/2014/03/1012536_726638560688136_2073211235_n.jpg&h=200&w=470&zc=1

https://www.youtube.com/watch?v=NHlYBvNaE_I

-v konce=VETEC, 84 kG tjagi,potshti nie shumit!
 
Ну, уж если мы коснулись темы движителей (да простят нам модераторы), можно вспомнить ещё один винт-однолопастный. Кто-нибудь имеет о нём информацию? Утверждают, что по КПД ему нет равных, но почему-то никто их не применяет, почему?
 
Ну, уж если мы коснулись темы движителей (да простят нам модераторы), можно вспомнить ещё один винт-однолопастный. Кто-нибудь имеет о нём информацию? Утверждают, что по КПД ему нет равных, но почему-то никто их не применяет, почему?
Так конечно..... Если бы было явное преимущество его бы давно приватизировали. Да возможно есть разброс +- лапоть но не больше. Я много экспериментирую и чаще всего все эти гипотетические идеи разбиваются об объективную реальность. Реально прирост тяги даёт лишь крутящий момент и изменяемый шаг.
 
Назад
Вверх