urii, заинттересовался Вашей необычной схемой редуктора. Если не сильно секретно, будте добры, схемку в студию.
Необычная схема немножко громко звучит, редуктор сам по себе обычный но схема его развития на мой взгляд интересно. Предварительно я дал ему имя дейвуд. Сам редуктор будет выполнен из трубы с двумя головками. В одной, нижней будет запрессован подшипник лёгкой серии с большим внутренним диаметром. В него будет запрессован малый шкив с посадочным конусом. В верху будет установлен вал по обычной схеме подшипники большого шкива будут в шкиве. Два натяжных ролика ниже большого шкива будут сжимать ремень задавая ему параллельность сужая до диаметра нижнего шкива. Это даст возможность заключить ремень в каплевидный обтекатель с небольшим миделем. Большой шкив тоже можно заключить в обтекател который совместно с коком тоже будет иметь аэродинамическую форму. Двигатель спрячется в носу. Эта схема позволит отойти от традиционно высоких шасси. Вот примерно так.