Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

urii, заинттересовался Вашей необычной схемой редуктора. Если не сильно секретно, будте добры, схемку в студию.

Необычная схема немножко громко звучит, редуктор сам по себе обычный но схема его развития на мой взгляд интересно. Предварительно я дал ему имя дейвуд. Сам редуктор будет выполнен  из трубы с двумя головками. В одной, нижней будет запрессован подшипник лёгкой серии с большим внутренним диаметром. В него будет запрессован малый шкив с посадочным конусом. В верху будет установлен вал по обычной схеме подшипники большого шкива будут в шкиве. Два натяжных ролика ниже большого шкива будут сжимать ремень задавая ему параллельность сужая до диаметра нижнего шкива. Это даст возможность заключить ремень в каплевидный обтекатель с небольшим миделем. Большой шкив тоже можно заключить в обтекател который совместно с коком тоже будет иметь аэродинамическую форму. Двигатель спрячется в носу. Эта схема позволит отойти от традиционно высоких шасси. Вот примерно так.
 

Вложения

  • reduktor_007.jpg
    reduktor_007.jpg
    104 КБ · Просмотры: 177
ремни ГРМ или поликлиновые и ещё редуктор пока как я понял в планах или уже сделанный и работает?
 
ремни ГРМ или поликлиновые и ещё редуктор пока как я понял в планах или уже сделанный и работает?

Нет пока проект.  Но уже заказал металл на шкивы.  Проверять буду на маломощном Лифане. Ремни поликлиновые.
 
Т.е. ремней будет несколько? По-моему один ремень-наилучший вариант.
 
Сообщений: 3650
Ижевск
Пол: male
     
Re: Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА
Ответ #228 - Сегодня :: 15:49:54 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ted77 писал(а) Сегодня :: 12:08:34:
Т.е. ремней будет несколько? По-моему один ремень-наилучший вариант.


Да планирую три ремня
Неравномерность износа ремней даст о себе знать рано или поздно.
 
Да просто менять их по наступлению этих проблема и все. Расходники. Стоят недорого.
 
Я не об этом, что недорого. Просто подобрать абсолютно одинаковые ремни (даже один комплект) мне кажется маловероятным-отсюда начинаются проблемы с надёжностью.
 
Я не об этом, что недорого. Просто подобрать абсолютно одинаковые ремни (даже один комплект) мне кажется маловероятным-отсюда начинаются проблемы с надёжностью.
Ну почему? Во первых спаренные ремни применялись например на тех-же Волгах. И вполне нормально. Во вторых точность изготовления ремней одного и того-же производителя достаточно высокА, ну и в-третьих - как показывает опыт например с той-же Волгой, даже при небольшой разнице в размерах соседние ремни достаточно быстро выравниваются.
 
На "Волге" ремни клиновые, а здесь-поликлиновые. Да и условия эксплуатации совсем не сравнимые.
 
На "Волге" ремни клиновые, а здесь-поликлиновые. Да и условия эксплуатации совсем не сравнимые.
А в чем разница? Поликлиновые ремни работают абсолютно по тому-же принципу, что и простые клиновые. Насколько я понимаю "в колбасных обрезках", поликлиновые ремни пришли на смену простым клиновым из-за необходимости снижения диаметров шкивов, в первую очередь шкива генератора. Они и появились на автомобилях одновременно с появлением генераторов т.н. "компактной конструкции", которые для увеличения токотдачи пришлось раскручивать до 18ооо оборотов, что потребовало увеличения редукции и соответственно существенного снижения диаметра шкива генератора.
 
Я с 1971 г. за рулём, был случай, когда в пустыне Кара-Кум мой ГАЗ 66 из-за одной вылезшей нити корда остался без охлаждения, т.к. распушившийся ремень в одночасье превратил и второй ремень в хлам.
 
Я с 1971 г. за рулём, был случай, когда в пустыне Кара-Кум мой ГАЗ 66 из-за одной вылезшей нити корда остался без охлаждения, т.к. распушившийся ремень в одночасье превратил и второй ремень в хлам.
Мы говорим о "высококачественных" ремнях а-ля СССР, или о нормальных?
 
Просто подобрать абсолютно одинаковые ремни (даже один комплект) мне кажется маловероятным-отсюда начинаются проблемы с надёжностью.
Писал в ветке про Хонду СильверВинг
"По ремню(ремням). Я использовал 3шт Бош- 6РК870, на какой-то Ситроен идет, но нужно иметь зазор (хоть минимальный) между ремнями. Пришлось банально стачивать края на электронаждаке. Пока замечаний нет. Только не нужно перетягивать. У меня натяжной ролик туго, но прокручивается рукой. "
Отлетал 20 часов. Ни разу даже не подтягивал . И покупал сначала один, а через полгода еще 2 , главное ,чтобы производитель был один...
 

Вложения

  • IMG_1368.JPG
    IMG_1368.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 164
Я с 1971 г. за рулём, был случай, когда в пустыне Кара-Кум мой ГАЗ 66 из-за одной вылезшей нити корда остался без охлаждения, т.к. распушившийся ремень в одночасье превратил и второй ремень в хлам.
Мы говорим о "высококачественных" ремнях а-ля СССР, или о нормальных?
У моего пневмохода-химика на приводе разбрасывателя стоял советский качественный ремень, менял каждые 2 дня, поставил современный (их много фирм сейчас выпускает, даже российские )  и отработал сезон, в следующем сезоне просто поставил новый, хотя и тот был нормальным, да и в парамоторных ставят по 2 поликлинлвых с привода генератора Ваз. т.ч. думаю это не проблема, а ремней сейчас каких хочешь море
 
Я озвучил своё мнение. Прежде, чем что-то сделать, каждый из нас не только просчитывает свои возможности, но и учитывает целесообрвазность своих решений, у каждого из нас свой творческий подход-иначе все наши самоделки были бы похожи друг на друга, как две капли перцовки. Верных всем решений!
 
Я озвучил своё мнение. Прежде, чем что-то сделать, каждый из нас не только просчитывает свои возможности, но и учитывает целесообрвазность своих решений, у каждого из нас свой творческий подход-иначе все наши самоделки были бы похожи друг на друга, как две капли перцовки. Верных всем решений!
Абсолютно согласен. Для того и существуют форумы, чтобы аргументированно обсуждать те или иные вопросы.
 
Назад
Вверх