Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Насчет литературы: Я недавно осилил книгу про проектирование авиационных двс. Предвоенную. Но с толковым ретроспективным обзором. Подробно проанализировано развитие двигателей воздушного охлаждения. Основная проблема- перегрев зоны клапанов- особенно выхлопного- с последующим зависанием,  или обгоранием. Изза этого в эпоху этажерок с парапланерными скоростями был этап ротативных моторов. Что на это скажете? Как будет житься выхлопному клапану вашего мотора после форсировки? Для примера актуальности проблемы- ротакс 912, у которого только ради охлаждение клапанов сделано жидкостное охлаждение головки.
 
Генератор у этих двигателей сделан так на заводе.
По поводу зажигания-
можно попробовать переделать систему зажигания.В данном случае кривая опережения прописана в микросхеме,в общем нужно поработать с системой зажигания.Типо как на жигулях.
 
Я же писал, что необходимо только устранить дефорсировку,
изначально заложенную в конструкцию "китайца", а пример
форсирования привёл, как доказательство выносливости дан-
ного ДВС. Согласитесь, что если двухтактник раскрутить более,
чем в два раза, то вряд-ли он протянет и 10 минут. ИМХО.
 
Я же писал, что необходимо только устранить дефорсировку,
изначально заложенную в конструкцию "китайца", а пример
форсирования привёл, как доказательство выносливости дан-
ного ДВС. Согласитесь, что если двухтактник раскрутить более,
чем в два раза, то вряд-ли он протянет и 10 минут. ИМХО.
Ну это несерьезно. То-же самое, что утверждать, что после дефорсировки двухтактника скажем до 5000, его нельзя будет "реанимировать", и крутить до 10000, до которых он крутился до дефорсировки.
 
Генератор у этих двигателей сделан так на заводе.
По поводу зажигания-
можно попробовать переделать систему зажигания.В данном случае кривая опережения прописана в микросхеме,в общем нужно поработать с системой зажигания.Типо как на жигулях.

Мудрить с зажиганием нет смысла это не на машине. Разброс оборотов 500-600. Взлётный к примеру 3600. Полётные 3000. Ну что там ловить. Штатное зажигание работает отлично.
 
Вопрос в угле установки зажигания. Возможно оно позднее для 3500 об. Надо замерять, а лучше подобрать опытным путем.
А какие карбюраторы установили?
 
Вопрос в угле установки зажигания. Возможно оно позднее для 3500 об. Надо замерять, а лучше подобрать опытным путем.
А какие карбюраторы установили?
Может быть регулировать автоматически по датчику детонации? Такую игрушку в том числе и для карбюраторных Жигулей кто-то производил в РФ. "Силыч" помойму. Я к тому, что УОЗ очень много от чего зависит: качества топлива, температуры, наполнения...
 
Вопрос в угле установки зажигания. Возможно оно позднее для 3500 об. Надо замерять, а лучше подобрать опытным путем.
А какие карбюраторы установили?
Карбюраторы родные. Смесь готовят идеально свечи светлые. Провалов и перебоев нет даже на перетяжелённом винте. Зажигание смотрел по сторобоскопу нормальное примерно 3мм до ВМТ.
 
Может быть регулировать автоматически по датчику детонации?

  Лучше всего ручная регулировка , как на мотике Урал К-750 , ранних выпусков !   :IMHO  
Надежнее - бесспорно 100%, а вот насчет лучше... чем меньше органов управления - тем лучше мне кажется. Если б на нормальной элементной базе собрать автоматический корректор - цены бы ему нЕбыло.
 
Юрий я правильно понял : движок который должен 3600 об/мин давать, раскрутился лишь до 1530 с первым попавшимся под руку винтом на коленвале и выдал 60 кг? В чем смысл такого опыта?  Понятное дело что будут какие то обороты и даже какая то тяга хоть от М-14 махалку поставь. Смысла нет, я худею дорогая редакция

Винт подобрать надо
 
Юрий я правильно понял : движок который должен 3600 об/мин давать, раскрутился лишь до 1530 с первым попавшимся под руку винтом на коленвале и выдал 60 кг? В чем смысл такого опыта?  Понятное дело что будут какие то обороты и даже какая то тяга хоть от М-14 махалку поставь. Смысла нет, я худею дорогая редакция

Винт подобрать надо

Логика железная.
Только в данный момент меня интересовала тенденция по этапного внесения изменений в конструкцию. Узнать есть ли смысл от них. Но так как под рукой был лишь такой винт всё проводилось на нём. И так снят глушитель и убран декомпрессор прирост есть установлено 2 карба прирост есть облегчен маховик ухудшения в работе нет. Вот это и было сделано. Теперь подбор винта и окончательный итог.
К стати после всех доработок обороты 2100 и тяга 68кг при том же винте.
 
3 мм. до ВМТ это примерно сколько градусов?

Угол не замерял. Делал по старинке. Раньше в градусах не устанавливали обычно 2.5-3 мм  и всё. Примерно 15-20гр До вмт. А дальше даешь резко газ если пальцы стуча то рано. Совсем не стучат поздно. Допускается кратковременный стук. 🙂 Дедовский метод.
 
Если на 40% мощности дает 60 кг , то на 100% с подобранным даст все 90-100 кг(без редукции).  Прощай Рыбинск
 
поимерно. Если мощность на 3600 об/ мин максимальная, то на 1500 нет и половины. Надеюсь вы не думаете что на 1500  под нагрузкой мощность полная развивается?!
 
В подтверждение моих слов, пост№24 (уважаемого александр м) из раздела торговля:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1438334239

Это с редуктором и большим винтом. И не везде есть смысл таким вот путем повышать тягу на месте если она уже при скорости 40 упадет вдвое. С 23 силы чудес не бывает.

Вертолетный винт если что еще больше кг тяги с лошади может дать. Мощность лучше бы не тягой на месте а на стенде измерять.
 
Назад
Вверх