Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И не везде есть смысл таким вот путем повышать тягу на месте если она уже при скорости 40 упадет вдвое.
Вот и я об этом.Выжимайте стат тягу и летайте.
Большой опыт форсирования этих двигателей имеют картингисты, во всяком случае зарубежные, не знаю про наших. У тех они очень популярны. Для серьезного форсирования по оборотам в первую очередь меняют маховик на алюминиевый облегченный (родной безопасно крутить только где-то до 5200, дальше любит взрываться), ставят усиленный шатун и более жесткие пружины клапанов. Двигатель после этого крутится за 8000 об/мин. Все необходимые запчасти, вплоть до готовых двигателей с различной степенью форсировки в сборе, "у них" легко доступны через инет.
Это не совсем правильно. Мне часто приходится переубеждать людей, что тяга падает не так резко.
8. А еще есть один положительный момент этих четырехтактников, о котором почему-то никто не подумал. Это величина крутящего момента не на взлетном режиме, а на номинале, когда СЛА летит 90% своего времени. Так вот, если сравнить его с Ротаксами и РМЗ, то увидим, что у них момент высокий только на взлетных оборотах, от этого они и летят в горизонте на оборотах, жгут бензин и ресурс. А у четырехтактников -выраженная полка момента, он тянет хорошо уже на 3500, бензин при этом нюхает. Можно даже посчитать, с баками какого объема по весу четырехтактник выгоднее двухтактника.
У настоящих хонд с этим все в порядке, если не насиловать двигатель разумеется, т.е. вовремя обслуживать, не перегревать и не заливать всякую бодягу. С китайцами все конечно сложнее, один может проходить 3000 часов на электростанции и как новенький, а второй такой же накрыться через 10. Причем причины порой очень глупые, типа не сняли облой на кромке цилиндра в картере, он задрал поршень, тот задрал цилиндр и потом пол-двигателя под замену. Или на заводе не помыли и новый двигатель весь в стружке внутри и если не глядя залить жидкости и запустить будет ой. Форсированию препятствуют определенные слабые места, в общем хорошо известные, и при должном подходе вполне возможно повышение мощности в пару раз без чрезмерного уменьшения ресурса. В заводской комплектации двигатели настолько задушенные, что даже просто замена фильтра, карбюратора и глушителя на нормальные порой дают 10-20% прибавки мощности.про ресурс они поржали...
Я не стал бы так категорично... Нужен оптимально подобранный винт на конкретный режим (обеспечивающий максимальную скороподъемность или максимальную скорость) и оптимальная редукция. Полетать, замерить -тогда будет понятно.8. А еще есть один положительный момент этих четырехтактников, о котором почему-то никто не подумал. Это величина крутящего момента не на взлетном режиме, а на номинале, когда СЛА летит 90% своего времени. Так вот, если сравнить его с Ротаксами и РМЗ, то увидим, что у них момент высокий только на взлетных оборотах, от этого они и летят в горизонте на оборотах, жгут бензин и ресурс. А у четырехтактников -выраженная полка момента, он тянет хорошо уже на 3500, бензин при этом нюхает. Можно даже посчитать, с баками какого объема по весу четырехтактник выгоднее двухтактника.
только для реализации этого "преимущества" нужен ВИШ.
с ВФШ и маломощным мотором обороты на крейсере не могут быть ниже 80% от максимала
даже просто замена фильтра, карбюратора и глушителя на нормальные порой дают 10-20% прибавки мощности.
Я не стал бы так категорично... Нужен оптимально подобранный винт на конкретный режим (обеспечивающий максимальную скороподъемность или максимальную скорость) и оптимальная редукция. Полетать, замерить -тогда будет понятно.
Это не совсем правильно. Мне часто приходится переубеждать людей, что тяга падает не так резко.
сколько падает тяга замерить трудно. а вот эластичнонсть мотора по оборотам - донлжна быть. на моей микродельте мотор докручивает 300 оборотов только на взлете и еще столь ко же при прижатии ручки.
Абракадабра какая-то... Мощность и момент ни как не взаимосвязаны?это ваши трудности. полетайте. но физику не обманешь. если момент и мощность существенно разнесены по оборотам то вфш никак не сможет полностью использовать оба режима.
Это я бы назвал мировым заблуждением. Я бы оставил лишь одно..... или момент или мощность. Расчёт можно вести и от мощности но момент даёт лучшее представление о двигателе. Если вы внимательно вникните в смысл слов то обороты это работа. Что такое двигатель? это машина преобразующая энергию топлива через возвратно поступательное движение поршня во вращательное. То бишь обороты. По средствам оборотов можно аккумулировать энергию в маховике. Но это энергия аккумулированная её можно израсходовать мгновенно (заклинивание) при этом выделяется большая энергия которая рвёт валы сжигает тормоза, или постепенно, можно поддерживать если подкручивать, подпитывать. Но всё равно, чтобы двигатель держал постоянные обороты расходовать энергию можно не более чем подпитка. Дальше пойдёт падение оборотов. Имея логический ум понять это не сложно.Мощность двигателя - это есть произведение частоты вращения на крутящий момент
Ижевск
Пол: male
Re: Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА
Ответ #195 - Сегодня :: 10:07:41 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
Skywolker писал(а) Вчера :: 22:01:35:
Мощность двигателя - это есть произведение частоты вращения на крутящий момент
Это я бы назвал мировым заблуждением. Я бы оставил лишь одно..... или момент или мощность.
urii, как Вы считаете, при незначительной доработке мотора
как у меня, например, с ростом оборотов увеличится показатель максимального кр. момента( я имею ввиду увели-
чение оборотов при максимальном кр. моменте).
Наверх
Не знаю на сколько доходчиво.....но я старался.
Ё-маё..... Как много букв, и по сути ни о чем. Редуктор повышает момент строго кратно своей редукции, так-же как строго кратно он снижает обороты. Все жевано-пережевано в том числе и на этом форуме 100500 раз... Какой смысл пытаться изобрести велосипед?urii, как Вы считаете, при незначительной доработке мотора
как у меня, например, с ростом оборотов увеличится показатель максимального кр. момента( я имею ввиду увели-
чение оборотов при максимальном кр. моменте).
Наверх
Рост оборотов не прибавит крутящего момента а вот доработки могут. Увеличение объёма, более точное зажигание, рапределение фаз, улучшение наполнения. ( диффузор чистота впускных каналов, размер клапанов)это всё поможет. Два карбюратора или один двух диффузорный при этом раздельные каналы впускного коллектора. Как на Хонде. Редуктор тоже хитрая штука он повышает крутящий момент но полезную работу выполняет в определённом диапазоне. К примеру вы подобрали редуктор чтобы он позволял достичь винту максимальные обороты. Двигатель высокооборотный но после максимального крутящего момента момент падает. Редуктор поднимает его, винт выходит на максимал и даёт максимальную тягу. Вариант второй прибираем обороты до максимального крутящего момента, момент от редуктора тоже возрос но вашему винту он такой уже не нужен. Вы его просто гасите дросселем. И потому редуктор нужно подбирать толково. С повышением оборотов крутящий момент падает. Сначала медленно потом интенсивней. Так вот нужно подобрать такие обороты когда редуктор поднимает крутящий момент значительно выше максимального крутящего момента тогда имеет смысл. Зачем крутить 8000 если с учётом редуктора крутящий момент лишь не значительно выше максимального. Не знаю на сколько доходчиво..... но я старался.