Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Ну, уж если мы коснулись темы движителей (да простят нам модераторы), можно вспомнить ещё один винт-однолопастный. Кто-нибудь имеет о нём информацию? Утверждают, что по КПД ему нет равных, но почему-то никто их не применяет, почему? 

Вибрация. читайте теорию винтов. в условиях реального обтекания не трясет винт начиная с 4х лопастей.- все что ниже- по возрастующей.
 
Ну, уж если мы коснулись темы движителей (да простят нам модераторы), можно вспомнить ещё один винт-однолопастный. Кто-нибудь имеет о нём информацию? Утверждают, что по КПД ему нет равных, но почему-то никто их не применяет, почему? 

Думаю всё просто..... в формуле тяги есть коэффициент альфа, учитывающий форму лопасти, количество лопастей  и ТД. Так вот для винта кроме КПД ещё важна масса отброшенного воздуха а она прямо зависит от количества лопастей. Это если черпать воду ложкой и ведром. В принципе в области винтов уже почти всё доказано но это не значит, что можно прекратить изыскания. Но в последнее время всё чаше наблюдается топтание на месте. Поднимаем прошлый опыт и пытаемся его опровергнуть.
 
Поднимаем прошлый опыт и пытаемся его опровергнуть. 

С этой фразой не согласен. Прошлый опыт (хорошо забытое старое) нужно использовать, но с оглядкой на современные технологии. Ведь при использовании современных технологий тот же ПО 2 был бы и сейчас востребован. Мне отец рассказывал, что "кукурузник" они использовали так, как сейчас ипользуются автомобили, т.е. проще техники и не придумаешь. А сейчас электроники напихали куда надо и не надо, а потом бегают, ищут спеца, что бы эти "мозги" до ума довести, а если что случится-то без профессора и кучи его аппаратуры-никуда. Я, конечно, не ратую за применение дедовских причиндалов, всему своё время, но и гнаться за экономию граммов топлива (имеет смысл только при коммерции) или незначительной прибавки мощности ДВС (смысл только для профи). Вот такое моё, сугубо личное, мнение.
 
Делаю очередной аэроглиссер с Лифаном .
Поставил подшипник ,разгрузить вал от натяжки ремней редуктора ( поликлин )
Убрал центробежник .
Убрал глушитель -поставлю 2 своих "немного глушителей )
Остальное без изменений оставил.
Редуктор 1:2 ,винт 1.75 - 1,85 буду ставить ( винты расчитываю и делаю сам )

Оранжевый - мой первый аэроглиссер с РМЗ-640 .
 

Вложения

  • DSCF9219.JPG
    DSCF9219.JPG
    118,2 КБ · Просмотры: 158
  • DSCF0272.JPG
    DSCF0272.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 150
  • 2_367.JPG
    2_367.JPG
    34,2 КБ · Просмотры: 152
На траве ,второй глиссер с РМЗ-640 ,доработанный : 4 канальная продувка + резонатор "ДД" . Редуктор  "Письмановский"  поликлин 1:3 ,диаметр  своего винта 1.78 . Тягу на месте 120 кг получил .

Следующий глиссер ( на фото ) делал с РМЗ-500 .
1 карб ,  самодельный поликлин ,1:3 ., винт 1,72 . + резонатор от " ДД"
Тяга 150 кг .  на 6500 .

РМЗ-500 по цене стал несуразным ,да и проблемм с ним немало ,ресурс маленький .,топливо жрет ....... для малоразмерного аэроглиссера ,перешел на Китайца ., далее автоконверсии думаю использовать .

Винты делаю для аэроглиссеров ,СВП и парамоторов ,моноблочные в стеклопластике с метал. оковкой передней кромки .........http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/0
 

Вложения

  • 22_064.JPG
    22_064.JPG
    75,5 КБ · Просмотры: 125
  • DSCF5323.JPG
    DSCF5323.JPG
    31,4 КБ · Просмотры: 103
  • DSCF5459_001.JPG
    DSCF5459_001.JPG
    45,4 КБ · Просмотры: 98
На траве ,второй глиссер с РМЗ-640 ,доработанный : 4 канальная продувка + резонатор "ДД" . Редуктор  "Письмановский"  поликлин 1:3 ,диаметр  своего винта 1.78 . Тягу на месте 120 кг получил .

Следующий глиссер ( на фото ) делал с РМЗ-500 .
1 карб ,  самодельный поликлин ,1:3 ., винт 1,72 . + резонатор от " ДД"
Тяга 150 кг .  на 6500 .

РМЗ-500 по цене стал несуразным ,да и проблемм с ним немало ,ресурс маленький .,топливо жрет ....... для малоразмерного аэроглиссера ,перешел на Китайца ., далее автоконверсии думаю использовать .

Винты делаю для аэроглиссеров ,СВП и парамоторов ,моноблочные в стеклопластике с метал. оковкой передней кромки .........http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643/0
 

Игорь привет у меня предложение. Четыре лопасти делать канетельно.  Попробуйте как у меня на Туполевском глиссере было. Два винта параллельно друг над другом.   может результат тот же получится. Только второй винт слегка смещён, по вращению, для создания правильной аэродинамической щели.
 
Поднимаем прошлый опыт и пытаемся его опровергнуть. 

С этой фразой не согласен. Прошлый опыт (хорошо забытое старое) нужно использовать, но с оглядкой на современные технологии. Ведь при использовании современных технологий тот же ПО 2 был бы и сейчас востребован. Мне отец рассказывал, что "кукурузник" они использовали так, как сейчас ипользуются автомобили, т.е. проще техники и не придумаешь. А сейчас электроники напихали куда надо и не надо, а потом бегают, ищут спеца, что бы эти "мозги" до ума довести, а если что случится-то без профессора и кучи его аппаратуры-никуда. Я, конечно, не ратую за применение дедовских причиндалов, всему своё время, но и гнаться за экономию граммов топлива (имеет смысл только при коммерции) или незначительной прибавки мощности ДВС (смысл только для профи). Вот такое моё, сугубо личное, мнение.

Я как раз об этом и говорю не нужно пытаться его опровергнуть, его нужно просто использовать.
 
Делаю очередной аэроглиссер с Лифаном .
Поставил подшипник ,разгрузить вал от натяжки ремней редуктора ( поликлин )
Убрал центробежник .
Убрал глушитель -поставлю 2 своих "немного глушителей )
Остальное без изменений оставил.
Редуктор 1:2 ,винт 1.75 - 1,85 буду ставить ( винты расчитываю и делаю сам )

Оранжевый - мой первый аэроглиссер с РМЗ-640 .

Да ещё уберите декомпрессор с распредвала. Ровнее будет работать на малых оборотах и переходных режимах.
 
Ну, не из перкаля,конечно, и не с Анзани. Тут на форуме промелькнула как-то информация об обновлении М-11, вот в таком направлении, я мыслю, и нужно работать. Если замахнуться на углепластик и пр. и пр. то это уже не самоделка из гаража. Пусть этим занимются бизнесмены.
 
Ведь при использовании современных технологий тот же ПО 2 был бы и сейчас востребован.
Интересно узнать, как вы увязываете По-2 и современные технологии? Из поликарбоната и с автодвигателем, что ли?

Учитывая вашу иронию. Разъясню. Что такое самолёт. Это просто удачная форма. Коей является По 2, Пайпер и прочие виды. Ну нравится и всё тут.....  Так вот взяв старую понравившуюся форму и как бы сказал портной перелицевать. Вы посмотрите М 11.  Тяговитый. Что в нём можно перелицевать. Более современное литьё уменьшит вес картера. Лучшая обработка цилиндров и материалов. Увеличит ресурс и надёжность. Более соврепенные системы зажигания и топливные системы тоже уменьшат вес и добавят мощность. Вы посмотрите на магнето это пудовая гиря. По планеру. Более лёгкий но прочный материал это вес чистота изготовления и убрать все эти проволоки снаружи. Шасси сделать более комфортное  тормоза. Да и многое другое. И мы получим отличный экземпляр для любителей ретро и не только. Большая масса людей хочет простую тихоходную машину. Способную летать где угодно. С огородов с дорог овражков. А ведь По 2 вес иногда доходил до тонны. Теперь про ..... Вы с язвили по поводу поликарбоната и авто двигателей. Понимаю только вы не поняли цели. Цель не выпендрица а дать пример как можно осуществить мечту. И как показала практика пример оправдал себя. Всё больше идёт писем от людей желающих получить эту машину. Но пока люди не осознали что это не просто игрушка из поликарбоната а полноценный самолёт. И при самостоятельной постройке себестоимость выливается в не большую сумму. Не давно в беседе с ребятами мы обрисовали примерную картину затрат на мой самолёт. Получилась сумма 280000. Ну и как вы понимаете стоимость работ примерно равна стоимости материала. Так вот работая самостоятельно вы можете получить машину за 280-300р Ну а если руки не оттуда растут готовьте 600-700. И это не из поликарбоната а цельнометаллический. Поликарбонат ещё менее затратен. Но конструкция на столько универсальна, что в любое время за неделю можно превратить в цельный металл. Вот вам и хиханьки хаханьки. 🙂
 
@ urii
С ВАМИ я не стану спорить ни на одной ветке. С ВАМИ даже Лапшин давно не спорит и я прекрасно понимаю, почему. Стройте свои

Более соврепенные

и наслаждайтесь осознанием своей гениальности.

Про По-2 разубеждать также не стану. Разве что порекомендую пообщаться с реальными строителями таких самолётов и поспрашивать, зачем они строят со всеми этими проволочками и чугунными мостами, а не "леплять пластиковые корки а ля "рюсфанер".

Ну,  ананет и суд не минет. 😉
 
С ВАМИ даже Лапшин давно не спорит и я прекрасно понимаю, почему.

Уразумели, даже Лапшин. А вы пытаетесь со мной тягаться 🙂 Я в отличии от многих не страдаю манией величия. И все ваши брызги принимаю с улыбкой. разъясню только про По2. Строят по той самой причине потому, что строят не самолёт а копию самолёта а тут как водится все отклонения от оригинала снижают его ценность. Ферштейн. ;D
Ну и о своей гениальности...... Я считаю её нет в обще. Я просто любитель. Когда я смотрю какие вещи создают люди. Мне даже немного стыдно за свои произведения. Но в своей нише он имеет вес.
 
С ВАМИ даже Лапшин давно не спорит и я прекрасно понимаю, почему.

Уразумели, даже Лапшин.
Уразумели.  Тягаться можно с тем, кого можно в чем-то убедить. Если же на лицо клиника в любом вопросе и на любую тему, то это к врачам.
 
А я с Юрием согласен полностью. Хорошее нужно и можно использовать, на Аляске с успехом трудятся даже DS-3, не говоря уже о Пайперах послевоенных выпусков. И у нас бы нашлась работа и ЛИ-2, и ПО-2 с успехом ставил бы на крыло молодёжь, начиная с подросткового возраста. Конечно, сейчас деньги (вернее их неуёмная жажда определённых кругов) затмили всё, что было наработано, всё про...но и разграблено. Хорошо ещё какие-то крохи уцелели у болеющих за судьбу авиации людей, но это слёзы. Надеяться на помощь власть имущих не приходится, вот поэтому и ставим "китайцев" на свои творения.
 
С ВАМИ даже Лапшин давно не спорит и я прекрасно понимаю, почему.

Уразумели, даже Лапшин.
Уразумели.  Тягаться можно с тем, кого можно в чем-то убедить. Если же на лицо клиника в любом вопросе и на любую тему, то это к врачам.

Ладно по балагурили и пора за дело. Это мне не на, что было метал купить я три дня валял дурака, нервишки вам дёргал, а сегодня уже частично изготовил редуктор. Сварил дейвуд. Завтра если успею от токарю шкивы. И привезу с поля планер. Любопытство раздирает посмотреть как впишется в фюзеляж моя новая силовая установка.
 
вот поэтому и ставим "китайцев" на свои творения.
А знаете я пока не разочаровался в китайце. Вполне приличный движочек. Можно принять как пример на базе которого можно создать двигатель для СЛА. Литьё хорошее работа чистая. Прост. Подойти по авиационному. Шатунчик по серьёзнее сделать. Коленвал опустошить а то сплошная железяка. Да говорят сёдла клапанов у них слабые. А так красотуля.
 
А я с Юрием согласен полностью.
Ну, у вас есть несомненное преимущество. В силу своего статуса вы можете соглашаться с кем вам заблагорассудится. Даже с нашим Uriiем. И даже верить в то, что По-2 вполне может ставить на крыло молодежь. У вас ещё впереди столько времени, чтобы понять, как все обстоит на самом деле.
 
Обнаружил ,что между карбюратором и впускным патрубком карболитовая проставка имеет не овальную форму ,как бы подворачивает поток смеси .......Я предположил .что это сделано для равномерности наполнения цилиндров ( для компенсации разной длинны патрубка правого и левого цилиндров ) ????

А декомпрессор убирать пока не буду .Без него ,как я понимаю запустить мотор вручную ,будет невозможно .

А возд.  фильтр "нулевик "  вместо родного ,однозначно потребует рассверливать главный жиклер ??
 

Вложения

  • DSCF1624.JPG
    DSCF1624.JPG
    50,6 КБ · Просмотры: 121
  • DSCF1648.JPG
    DSCF1648.JPG
    97,5 КБ · Просмотры: 126
Танкову. Необходимость увеличения размера жиклёра я определил просто: под нагрузкой дал полный газ, а когда двигатель вышел на полные обороты, заметил, что при прикрывании воздушной заслонки двигатель ещё добавляет обороты, значит смесь бедновата. Рассверлил отверстие до 1 мм и явление добавления оборотов исчезло, значит смесь достаточно богата, ну а потом по цвету нагара на свечах убедился , что всё в норме. Маленький ньюанс- даже ладонью замечаю разность температуры выхлопных газов между цилиндрами, хотя перегрева какого-то цилиндра не наблюдается. Впускной коллектор дорабатывал шарошками т.к. мне не понравилась его геометрия, так же доработал и прокладку, декомпрессор тоже не убирал, хотя ручного стартера нет, а вот регулятор оборотов выбросил вместе с валиком привода.
 
Назад
Вверх