Есть ли какие-либо подвижки по проекту с сообщения #76? Прошло уже 2 месяца, автор вроде собирался информировать:
Характеристики приведу после испытаний с винтом.
Немного в отвлечение темы
🙂:
Логика моя проста, что не стоит очень доверять тому , что написано в газете. ... Мой пост скорее здравомыслящим людям мечтающим о полетах.
Понял, к сожалению, до Вашего уровня не дотягиваю. Опыта полётов на таких типах практически нет, соответственно и здравого смысла в этой области тоже
🙁. "Газетам" постараюсь не доверять - основное внимание "здравомыслящим людям"
🙂.
Может для пользы дела, не скромничая, поделитесь из первых уст практической эксплуатацией и особенностями Бриггсов, Кёлеров, Хонд, естественно, Лифанов, Кипоров и т.п. двигателей в размерности 20-40л.с., сообщите сколько ЛА с такими двигателями реально летают? А то тут "некоторые" начитались "газет" и высказывают своё "неразумное" мнение
😡. Глядишь, и спадёт у них розовый туман в отношении этих "несеръёзных" изделий. Выкинут они их из просветлённой головы, и полезут в загашники за своими "мульёнами" (жмутся скупердяи!
🙂), и пойдут покупать "мерседесы" с Лайкомингами и ..., в худшем случае, Заурами или Ротаксами (обязательно сертифицированными!). Надо же придумать такое
😱 - экономить, используя "китайский ширпотреб" и малоразмерную авиацию, когда у каждого есть такая прекрасная альтернатива!!!
🙂
И ещё малость
🙂:
P/S Впредь прошу ВАС NikVal вести все же диалог достойный мужчины , а не ребенка.
Мой "ребячий" мозг (а этот недостаток, к сожалению, наверное, уже не исправишь
🙁) до этого момента считал, что "достойные мужчины" прежде, чем стучать по клавишам, вникают в тему, используют логику, а также читают и пишут, по возможности, на русском языке, как того требуют правила форума. :-?