Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чтобы форсировать без наддува.Да зачем там резонаторы?
В четырехтактных моторах выхлоп дорабатывается увы без резонаторов, увы. Как о остальные Ваши доводы весьма и весьма не о чем.Вес конструкции с кучей резонаторов увеличится...
В четырехтактных моторах выхлоп дорабатывается увы без резонаторов, увы. Как о остальные Ваши доводы весьма и весьма не о чем.Вес конструкции с кучей резонаторов увеличится...
В четырехтактных моторах выхлоп дорабатывается увы без резонаторов, увы. Как о остальные Ваши доводы весьма и весьма не о чем.Вес конструкции с кучей резонаторов увеличится...
Ой какая умная мысль! Вам срочно нужно с ней к автопроизводителям. К тому-же АвтоВАЗу хотя-бы, пока они на двухтактники не перешли🙂В четырехтактных моторах выхлоп дорабатывается увы без резонаторов, увы. Как о остальные Ваши доводы весьма и весьма не о чем.Вес конструкции с кучей резонаторов увеличится...
Беда в том, что снижение мощности достигнуто наверняка отнюдь не только упрощением конструкции, но по древнейшей китайской традиции еще и значительным снижением качества комплектующих. Это очень хорошо видно на примерах их автомобилей. Вот вроде копии Тойотовских и Мицу моторов, сделанные по лицензии, т.е. обладая абсолютно полным пакетом документации по производству, а на выходе то, что у нас принято называть метким словечком "кетай"...Я ещё раз говорю, что китайские ДВС общего назначения (так, кажется, они именуются) изначально ДЕФОРСИРОВАНЫ в угоду повышенного ресурса. Для нужд СЛА можно и потерять часть ресурса, доведя параметры до обычных значений, которые имеют нефорсированные автомобильные ДВС. Для этого вполне достаточно поработать над наполнением цилиндров, подгонкой степени сжатия под 92 бензин, установить хорошую систему зажигания и нормальный выпуск. Просто по-хозяйски отнестись к мотору - и будет маленькое счастье.
Опять об том же - автомобильные моторы крутятся до 6000об/мин. И они орут на этих оборотах.К тому-же АвтоВАЗу хотя-бы, пока они на двухтактники не перешли
Характеристики приведу после испытаний с винтом.
Понял, к сожалению, до Вашего уровня не дотягиваю. Опыта полётов на таких типах практически нет, соответственно и здравого смысла в этой области тоже 🙁. "Газетам" постараюсь не доверять - основное внимание "здравомыслящим людям" 🙂.Логика моя проста, что не стоит очень доверять тому , что написано в газете. ... Мой пост скорее здравомыслящим людям мечтающим о полетах.
Мой "ребячий" мозг (а этот недостаток, к сожалению, наверное, уже не исправишь 🙁) до этого момента считал, что "достойные мужчины" прежде, чем стучать по клавишам, вникают в тему, используют логику, а также читают и пишут, по возможности, на русском языке, как того требуют правила форума. :-?P/S Впредь прошу ВАС NikVal вести все же диалог достойный мужчины , а не ребенка.
Я ещё раз говорю, что китайские ДВС общего назначения (так, кажется, они именуются) изначально ДЕФОРСИРОВАНЫ в угоду повышенного ресурса. Для нужд СЛА можно и потерять часть ресурса
Какая разница до скольки крутить? Крутят и поболе 6000 и поменьше значительно. Законы физики одинаковы для любых оборотов.Опять об том же - автомобильные моторы крутятся до 6000об/мин. И они орут на этих оборотах.К тому-же АвтоВАЗу хотя-бы, пока они на двухтактники не перешли
Думаю с этим проблем не должно быть. Ездят-же на чем-то Татры например?на каких маслах думаете летать? современные хорошие масла не жаростойкие- даже мотюли в 912 держат лишь немного больше 100гр. а вам нужно ждать под 200 а то и более. в упомянутых авиамоторах температура зашкаливала за 300!
Ну да. А нам все равно, а нам все равно.Какая разница до скольки крутить?
Выхлоп холоднее, хотя смотреть на выхлоп работающего без нагрузки дизеля смысла нет - в отличие от бензинок у старых дизелей нет заслонок на впуске. Под нагрузкой дизельные воздушники греются до таких-же температур, что и бензиновые.На Татре дизель стоит, в своё время приходилось с разными дизельками пообщаться, так вот, вопреки расхожему мнению, что дизель греется так же как и бензинка, я убедился что выхлоп у дизеля намного прохладней. Может на современных высокооборотистых дизелях это и не так. Во время испытаний моего паралёта я контролировал температуру старым "мотоциклетным" способом - плюнул на палец и алга. Картер проверял ладонью, никаких криминалов. Правда и погода была нежаркой, где-то 18-25 градусов. Некоторые эксплуатанты даже снимают вентилятор, правда с тянущей ВМУ.
Ну все-равно так все-равно. До чего-ж тупые америкосы, ставят на тихоходный мотор грузовика Форда Транзита вот такой-вот выхлоп длинный:Ну да. А нам все равно, а нам все равно.Какая разница до скольки крутить?
Ну все-равно так все-равно. До чего-ж тупые америкосы, ставят на тихоходный мотор грузовика Форда Транзита вот такой-вот выхлоп длинный:
Ну все-равно так все-равно. До чего-ж тупые америкосы, ставят на тихоходный мотор грузовика Форда Транзита вот такой-вот выхлоп длинный:Ну да. А нам все равно, а нам все равно.Какая разница до скольки крутить?Но Вы-то понятно умнее их всех там однозначно. 😉![]()