Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Какая разница до скольки крутить?
Ну да. А нам все равно, а нам все равно.
Ну все-равно так все-равно. До чего-ж тупые америкосы, ставят на тихоходный мотор грузовика Форда Транзита вот такой-вот выхлоп длинный:
7c4d38as-960.jpg
Но Вы-то понятно умнее их  всех там однозначно. 😉

Вам не надоело заниматься теоретическими изысканиями?
Всё это седьмая вода на киселе. Длину трубы чаще всего диктует  компановка. Вы вместо того чтобы сотрясать воздух прописными выкладками сделай те как я. Возьмите движёк и поработайте с трубами и поймёте, что большого результата не добьётесь.  Я одно лето убил на изготовление разнокалиберных труб. Хозяин самолёта у меня был дотошный я всегда сначала терплю давая человеку самому убедится, что это туфта. Так вот эксперимент проводился на рысях. Я менял карбюраторы ставил два карбюратора Вари свои выхлопные тракты брал рассчитанные у мото спортсменов. В конце концов лето кончается а мы ещё не разу не взлетели. Я тогда сказал хватит и купил два 503. Сели и полетели.
 
Вам не надоело заниматься теоретическими изысканиями?
Всё это седьмая вода на киселе. Длину трубы чаще всего диктует  компановка.
Опыт канечна большое дело. Но апгрейдить двухтактник это одно, а четырехтактник саааАвсем другое. Например ребята взяли трех!!! цилидровый Судзуки литрового объема доработали систему выхлопа с турбонаддувом и интеркулером ... и еще не на полном газу (67%) сняли 320кг тяги хотя их товарищи с 4-х цилиндрового Сузуки 1,3л только 220кг тяги снимали.
 
Вам не надоело заниматься теоретическими изысканиями?
Всё это седьмая вода на киселе. Длину трубы чаще всего диктует  компановка.
Опыт канечна большое дело. Но апгрейдить двухтактник это одно, а четырехтактник саааАвсем другое. Например ребята взяли трех!!! цилидровый Судзуки литрового объема доработали систему выхлопа с турбонаддувом и интеркулером ... и еще не на полном газу (67%) сняли 320кг тяги хотя их товарищи с 4-х цилиндрового Сузуки 1,3л только 220кг тяги снимали.

  А вот с этого момента поподробней, пожалуйста  😛
 
систему выхлопа с турбонаддувом и интеркулером ...

Турбина и интеркульлер не каким боком к выхлопу не относятся. Вся связь лишь в том, что турбину крутят выхлопные газы а кульлер на сколько я знаю снижает температуру воздуха на входе.
 
Ну все-равно так все-равно. До чего-ж тупые америкосы, ставят на тихоходный мотор грузовика Форда Транзита вот такой-вот выхлоп длинный: 

на картинке указан домен с расширением РУ. поиск по картинке показал что это паук отечественного производства для гаражного тюнинга форд-фокус- те к тихоходному фабрично- американскому мотору никакого отношения. ну и по содержанию аргумент на уровне "все побежали и я побежал"...
Ну х.з. Яндексовский поиск выдал эту картинку. Подобные пауки стоят и на классических Жигулях, именуясь там "Штанами", и на тихоходных уазовских и газеловских моторах, и еще х.з на чем. При этом чем выше обороты - тем короче требуются отдельные трубы до стыка. Надеюсь хоть это разжовывать не надо?

З.Ы. ти этта - ни Жигулей, ни газелов, ни УАЗов в двухтактном исполнении мне чо-та не попадалось. Может Вам больше повезло?🙂
 
Вам не надоело заниматься теоретическими изысканиями?
Всё это седьмая вода на киселе. Длину трубы чаще всего диктует  компановка.
Когда длину трубы диктует компоновка, а не желание снять побольше мощности, труба и устанавливается одна, соединяясь в выхлопными окнами в башке максимально короткими огрызками труб, как на катоколлекторах ВАЗовских 16-и клапанников.
 
Собрал СУ . Редуктор ,эл.систему ,мотораму ,глушители ( раздушенные ) ,управление ,ходовую часть ( "чешуйчатую " )
Через недельку ,прикручу все на места и в поля ( благо снег выпал у нас )
Правда вода замерзла и стала твердой  🙂. Но может найду кусочек жидкого ее состояния .......... 🙂
С винтами буду эксперементировать . Расчитываю 90-100 кг тяги получить. ( на оборотах 4000 ,когда 28 -30 л.с. этот мотор выдает )

О результатах (  :~) или  :~~) ) отпишусь .
 

Вложения

  • DSCF1018.JPG
    DSCF1018.JPG
    48,2 КБ · Просмотры: 116
  • DSCF1626.JPG
    DSCF1626.JPG
    97,7 КБ · Просмотры: 105
  • DSCF1682_001.JPG
    DSCF1682_001.JPG
    81,8 КБ · Просмотры: 117
90-100 кг тяги получить. ( на оборотах 4000 ,когда 28 -30 л.с. этот мотор выдает )  -  Тяга 90 кило с данного двигателя возможна при идеальном винте, диаметром где нибудь 180 см., и при условии что все таки 30 сил а не 28 😉 но повторюсь Идеально расчитаном и идеально изготовленом винте, ну или если динамометр будет на 10 -20% завышать 😉
 
Вообщем  100  кг  реально  получить с 30  л.с. На  РМЗ  640  с редуктором и  125  кг  получали  правда  он  был доведен  до 35 л.с.
 
Винты делаю сам. Сделаю и доведу до "оптимального " до идеального конечно не смогу .....( никто еще не смог  🙂 получить  величину "тяги идеального пропеллера )

А с РМЗ -640 , и я  получал 125 кг ( только с 4-х канального с резонатором от " ДД"  поликлинредуктором и винтом 1,75 м. )
Таскал двоих и по воде и по снегу https://www.youtube.com/watch?v=_70qkJH3RYQ
 

Вложения

  • DSCF0551.JPG
    DSCF0551.JPG
    84,1 КБ · Просмотры: 86
  • DSCF7990.JPG
    DSCF7990.JPG
    44,5 КБ · Просмотры: 106
  • DSCF9764.JPG
    DSCF9764.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 90
Танкову. Вот видите, что можно сделать из швейной машины "Зингер", говорил Остап Бендер, а если серьёзно - то просто шоколад. Вот только не пойму, аэроглиссер или СВП? А насчёт тяги не переживайте, я при своём ВВ 156 см. (делал не я) получил 90 кг. тяги, много скептиков на этот счёт, но это дело каждого - верить или нет. Главное для меня, что этот результат меня радует, не зря потрачены время и деньги, да и деньгами не измерить радость от творчества.
 
С  какими  параметрами  был  Ваш  винт?  У  Меня  Ротакс  447  39,6  л.с  с  винтов  ВК-5    1500  мм  трехлопастной, дает  такую  тягу  на  6200, честно  пробовал  другой  похожий  винт  Хеликс  тяга  аналогичная.  Конечно  если  наверно  поставить  настроенный  резонатор  он  и  больше  даст,  но  обычный  китаец 😱  ...................очень  интересно, как  бы  видео  замера  посмотреть.
 
Уважаемый МИР, видео замера тяги у меня нет т.к. я считал этот этап испытаний незначительным. И параметров винта, к сожалению, нет. Этот винт стоял на моём дельталёте, с "Бураном" 28 л.с., давал тягу 117 кг., затем при установке на паралёт разлохматились законцовки из-за контакта с сеткой ограждения ВВ, пришлось укоротить лопасти на 1см. с каждой стороны и, что интересно, тяга не изменилась.
 
А  Вы  просто  попробуйте, замерьте  для  прикола  ,  ведь  на глаз  такие  дела  не  делаются,  это ж  авиация.  Кругом  ВСЁ  нужно  считать  и знать,  а  если  ну  и  так  сойдет  , то  извините , это  уже  как  то  неправильно............  Сейчас  я  подзапустил  эти  моторные  дела,  а  ранее  у  меня  был  друг  ОЧЕНЬ  грамотный  авиамоделист  и  энтузиаст  СЛА,  так  вот  он  с  30  лошадей  снимал  тягу  максимум  110  кг  на  стопе,  при  этом  был  специально  подготовленный мотор  с  расточками, резонаторами  настроенного  выхлопа  ит.д  Его  винт  до  сих  пор  у  меня  хранится  как  шедевр  и  память  о  нём.
 
Хочу обратить ваше внимание на принципиальные моменты подбора винта. Для винта самый  важный фактор это крутящий момент. Давайте рассмотрим на примере Лифана. Максимальный Мкр 43Н.  На 2500 об. Значит далее крутящий момент падает. Такая хитрая штука вроде мощьность растёт а момент падает. Именно то что нам нужно уменьшается.  И вот обороты 4000 крутящий момент (возьмём условно) упал до 38Н  на 0.88. Но нам нужны ещё и обороты и потому мы идём таким путём. Для чего. Для увеличения крутящего момента за счёт применения редуктора. Так какой же нам нужен редуктор. Разделим 43на 38 крутящий момент упал в 1,13 значит установив такой редуктор мы только вернём момент. А нам для получения тяги нужен большой момент. Значит редуктор должен быть хотя бы 2 получим момент 38Х2=76 о вроде ура!!!!  Но стой себе думаю я себе не дурак ли я. При этом на винт выйдет 2000 оборотов. Так какой же доложен быть винт чтобы эффективно его использовать.  Примерно 2200мм А возможно ли крутнуть такой винт 76Н  я лично сомневаюсь. Допустим мы всёже крутнули. Взлетели нужно прибрать режим. убрали до 3000 на винту осталось 500 об можно лететь на таких. Теоретически можно. Челенджер с вело приводом летит. 🙂 Но интересен вам такой полёт? Делаем вывод нужен или очень оборотистый, надёжный двигатель. Или не оборотистый но с хорошим  моментом.  И как не крутите не вертите рубеж 90 кг под сомнением. Выигрывая в чём то значит проигрываете в другом. К примеру в скорости. Это же закон материи не что не возникает из не чего. Опыт показывает, что 2,5-3 кг с лошади, или 2 кг с ньютона, предел мечтаний.   
 
Именно  так  Юрий,  самый  простой  подсчет  при  выборе  мотора  на  СЛА. 😉
 
Назад
Вверх