Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

на 2х цилиндровомV-образном моторе с углом развала цилиндров 90 градусов силы инерции первого порядка сбалансированы при правильном подборе противовесов. Спорить нет желания, посмотрите балансировку в соответствующей литературе, если не найдёте, дам ссылку на скачивание. С остальным согласен. 

я думаю вы не правы. сам написал это только порывшись в литературе и несколько удившись этому обстоятельству. но скорее всего так оно и есть. силы первого порядка балансируются только подобным: поршня- поршнями, балансиры- балансирами. а при балансировке одного-другим, движущимся по другому закону, например поршня балансирами- все равно остается не сбалансированная составляющая.
я это посмотрел в поп мурзилках типа этой: http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
хотя у меня есть и более серьезная литература но копать ее ради вопроса в который я не собираюсь углублятся- лень. но если поправите конкретной ссылкой- буду благодарен
 
Спасибо Pisman, хоть и в поп-мурзилках, но написано очень понятно для не слишком искушенного ума. Отсюда вывод для меня такой: на V2 (как у меня) нужно всего-навсего подогнать по весу поршни с шатунами в сборе и проверить балансировку КВ с маховиком, остальное на совести производителя.
 
но если поправите конкретной ссылкой- буду благодарен 
"Мотоцикл". 1971 г. стр. 127-129. https://yadi.sk/i/mwhf911GkADe7      "Автомобильные и авиационные двигатели".  А.В. Джордж. 1933 г. стр. стр. 224-225. https://yadi.sk/i/yqSOyZ-1kADm6    Есть и другая, более серьёзная литература, но математика там сложнее.
 

Вложения

  • dgodg1.jpg
    dgodg1.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 103
  • dgodg2.jpg
    dgodg2.jpg
    53 КБ · Просмотры: 106
  • dgodg3.jpg
    dgodg3.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 109
проверить балансировку КВ с маховиком
Каким образом Вы собираетесь проверять балансировку? Коленвал с маховиком на сбалансированном двигателе будет иметь дисбаланс, который зависит от массы поршней и распределения масс шатуна по длине. Я бы посоветовал сначала проверить балансировку запустив двигатель без нагрузки на упругом основании (например на резине), а потом уже делать вывод о необходимости балансировки.
 
проверить балансировку КВ с маховиком
Каким образом Вы собираетесь проверять балансировку? Коленвал с маховиком на сбалансированном двигателе будет иметь дисбаланс, который зависит от массы поршней и распределения масс шатуна по длине. Я бы посоветовал сначала проверить балансировку запустив двигатель без нагрузки на упругом основании (например на резине), а потом уже делать вывод о необходимости балансировки.
Так маховик все-равно на выброс. А запуск даже без нагрузки все-равно ничего не даст - трясти его будет не из-за инерционных сил, а из-за неравномерности крутящего момента.
 
М. Геннадий, на своём двигателе я ничего, касающееся балансировки, делать не буду, в этом отношении меня всё устраивает. Просто разговор получился направленным (в последних постах) на обсуждение проблем неуравновешенной работе V2 двигателей на определённых оборотах, а Pisman дал ссылочку, где в простеньком изложении даны понятия уравновешенности двигателей различных конфигураций. Я, в целях самообразования, проштудировал её и пришёл к выводу, что для ДВС данного типа проводить какие-либо кардинальные улучшения нецелесообразно. В противном случае это будет уже не простой по своей сути, и относительно дешёвый ДВС, а нечто совсем другое.
 
А запуск даже без нагрузки все-равно ничего не даст - трясти его будет не из-за инерционных сил, а из-за неравномерности крутящего момента.
Под нагрузкой вибрация от инерционных сил будет той же, а от неравномерности крутящего момента увеличится многократно. Какой смысл "ловить блох" от дисбаланса, когда вибрация от неравномерности будет намного больше?
 
"Мотоцикл". 1971 г. стр. 127-129. https://yadi.sk/i/mwhf911GkADe7"Автомобильные и авиационные двигатели".А.В. Джордж. 1933 г. стр. стр. 224-225. https://yadi.sk/i/yqSOyZ-1kADm6Есть и другая, более серьёзная литература, но математика там сложнее. 

да похоже я ошибся. первый порядок балансируется. в мурзилке видимо ошибка. тед, рекомендую разобраться. ваша идея сбалансировать кривошип приведет к обратному результату...
 
NikValЯ  не  только  мерседес  этой  серии  не  смогу  Вам  назвать , но  и  вообще    какой либо  другой  мотор  этого  обьема с  которым  бы  я  рискнул  полететь  в  России  за  1000  км  и  я  уверен , что  и  многие пилоты так  же. Этот  мотор  хотя  и  является  неплохим  ,  но  дешевизна  его  на  мой  взгляд  обманчива.  Вспомните  тот  же  фольксваген, о котором  многие  твердят,  что  мол  убрал  всё  лишнее  и  полетели  и мало  кто  пишет  сколько  труда  и  денег  стоит  вложить  в  автоконверсию , что  бы  поднять    его  линейные  характеристики,  надежность.  Нередко  задумываемся  от  чего  цена авиа  мотора  высока,  так  если  просто  узнать  тот  материал  и  технологии  которые  применены  в  авиамотор ,  накопленный  десятилетиями  и  огромной  серии  на  тысячах  моторов  то ,  авиамотор  уже  не  кажется  дешевым. 
Я  не  противник    этих 4-х  тактных малышей    просто  они  являются  некой  альтернативой  между  хочется  и  колется. 😉 
  Хотелось бы понять логическую связь начала этого сообщения с окончанием. К чему вообще тогда был предшествующий пост?  :-?
  В чём обманчивость дешевизны? Повторюсь: не нравиться клон можно взять оригинал раза в 3 дороже.
  "Они  являются  некой  альтернативой  между  хочется  и  колется" - это как? Объясните непонятливому.
  Посыл был в том, что ТАМ эти двигатели на соответствующих ЛА очень даже используются, а ЗДЕСЬ -"выбираем мерседес"  🙁.
  И в отвлечение: ничего, если я в дальнейшем выберу обращение FanЯ или мирЯ?
 
Логика  моя  проста, что  не  стоит   очень  доверять  тому , что  написано  в  газете.  Вы  наверняка  не  видели  лично  как  там  широко  используется  этот  мотор , а  считаете , что  там  вот  у  них  так  все  здорово.    Мой  пост  скорее  здравомыслящим    людям  мечтающим  о  полетах. 
  P/S   Впредь  прошу  ВАС  NikVal  вести  все  же  диалог  достойный  мужчины  ,  а  не  ребенка.
 
я думаю вы не правы. сам написал это только порывшись в литературе и несколько удившись этому обстоятельству. но скорее всего так оно и есть. силы первого порядка балансируются только подобным: поршня- поршнями, балансиры- балансирами. а при балансировке одного-другим, движущимся по другому закону, например поршня балансирами- все равно остается не сбалансированная составляющая.
я это посмотрел в поп мурзилках типа этой: http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
Ну наконец то Писман прочитал про это и может даже отойдет наконец то от своих рядников и начнет делать самые летучие моторы - оппозитные.
 
Ну наконец то Писман прочитал про это и может даже отойдет наконец то от своих рядников и начнет делать самые летучие моторы - оппозитные.
Двухтактный рядник тоже не плохо сбалансирован. По инерционным моментам похуже из-за длинного колена, но зато по крутящему моменту ровнее, и для пуска требуется стартер меньшей мощности. Так что у каждого плюса есть свой минус.  😉
 
Двухтактный рядник тоже не плохо сбалансирован. По инерционным моментам похуже из-за длинного колена, но зато по крутящему моменту ровнее, и для пуска требуется стартер меньшей мощности. Так что у каждого плюса есть свой минус.  
Про минусы  и плюсы. Тут нужна полная калькуляция. У оппозита короче коленвал и картер. Отсюда меньше вес и выше жесткость  и коленвала и корпуса. Ну и про вибронагруженнлсть не забываем. Ведь V-образный китаец это по массовым характеристикам почти оппозит НООО вибронагруженный ииии при форсировании по оборотам они запоют свою печальную песьнь. Поэтому китайца треба форсировать, но не по оборотам и использовать в   безредукторном варианте, на 2500 об/мин  вполне можно подобрать винт и достичь той же тяги в 90кг.
 
Ну наконец то Писман прочитал про это и может даже отойдет наконец то от своих рядников и начнет делать самые летучие моторы - оппозитные. 

вы можете сколь угодно выборочно читать мои посты и делать из них любые свои выводы. это ваше святое право.
нащет того что надо делать- это решают покупатели но они сейчас зажали в кулачки последнюю мелочь и не покупают ничего- поэтому и производится ровно столько же и в таком же разнообразии.
а насчет летать- в ближайшее обозримое время я планирую летать на маленьких двухтактных рядниках- и это мое право. не собираюсь это обсуждать.
а вот ребята из этой ветки решили летать на 4х тактных V-twin и это тоже их право. а я лишь с интересом понаблюдаю за этими- чтобы не упустить момент когда и с этой темы можно будет зарабатывать копеечку. пока это рано. теме уже более 10 лет- но летает в стране всего штук несколько.
кстати вкурсе что один очень нетрадиционно ориентированный (в техническом плане) товарищ под ником Викторович на параплан.ру уже летает на парамоторе с безредукторным одноцилиндровом китайцем!
 
Двухтактный рядник тоже не плохо сбалансирован. По инерционным моментам похуже из-за длинного колена, но зато по крутящему моменту ровнее, и для пуска требуется стартер меньшей мощности. Так что у каждого плюса есть свой минус.  
Про минусы  и плюсы. Тут нужна полная калькуляция.. Ну и про вибронагруженнлсть не забываем. Ведь V-образный китаец это по массовым характеристикам почти оппозит НООО вибронагруженный ииии при форсировании по оборотам они запоют свою печальную песьнь. Поэтому китайца треба форсировать, но не по оборотам и использовать в   безредукторном варианте, на 2500 об/мин  вполне можно подобрать винт и достичь той же тяги в 90кг.
Может натдуть его? :-?
 
кстати вкурсе что один очень нетрадиционно ориентированный (в техническом плане) товарищ под ником Викторович на параплан.ру уже летает на парамоторе с безредукторным одноцилиндровом китайцем!
дали бы ссылочку.
 
Может натдуть его?
До наддутия можно расширить фазы газораспределения доработать впускные каналы и выпускной тракт увеличить степень сжатия, оптимизировать камеру сгорания по последним веяниям моды и без ущерба добавить 30% мощности. И у V-твин китайца при его 2500 оборотах до критической скорости кончиков лопасти ой как далеко оперируя числом лопастей и углом установки оных вполне можно реализовать мощность и без редуктора.
 
дали бы ссылочку. 

я думал это просто
вот ссылка где дядька уже давно летает на V-twin: https://paraplan.ru/forum/post/1139620

ну а вот все темы Викторовича- вы уже сами выберете что вам интересно- мне так очень не все: https://paraplan.ru/forum/search.php?search_author_id=9537&topicstarter=true
 
Или вот в этой теме на стр.6 ответ178, по-моему хороший пример использования китайца 2V.
 
Назад
Вверх