Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
К сожалению одни слова ни чем подкрепленные. В 4-хтактных резонанс работает на впуске, увы и увы, так называемый настроенный впуск запихивает отраженным от закрытого клапана давлением больше воздуха в соседний уже открывающийся цилиндр. Увы. А то о чем Вы говорите это колебания трубы а не газового тракта. Вот где Вы перескакиваете с одного на другое. Путаете мягкое с кислым.Как назвать трубу, длина которой критична, и критична именно по причине создания резонансных явлений? Бесспорно, что она не так знАчима как на двухтактниках, и конструктивно другая,но тем не менее значение имеет. И именно этим обусловлена ее не простая форма часто даже на турбовых моторах, где вроде и так можно "продавить" остатки выхлопных газов из головки в момент перекрытия клапанов да и места маловато.