Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Эх, ребяты-демократы, всё слова одни, всё слова. Вместо каких-то дельных предложений, описания чего либо сделанного, увиденного, услышанного, просто дельных предложений - взаимные упрёки, подковырки. Неужели ни у кого нет практического подхода к данному вопросу? Ведь не на форуме домашнего рукоделия мы находимся. Ассоциация ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ Авиации просто обязывает нас быть ЭКСПЕРИМЕНТАТОРАМИ. Шевелите мозгами, мы с благодарностью будем (в меру наших скромных сил и возможностей) воплощать идеи в жизнь, вот тогда в небе станет тесно от НАШИХ самоделок. Удачи Вам!
 
Вопрос к пользователям двигателей:
Для некоторого понимания каким образом уменьшить вес двигателя на несколько кг, кто может подсказать точно вес магдино типа "DUKATI" (подобное, вероятно, показано на фото в сообщении #23)? Очень заманчиво и невероятно выглядит снижение веса двигателя, показанного  на тех же фото. По данным сайта http://www.luciole.co.uk после доработок вес 23кг, а в заводской комплектации - 39кг :-?.
 
Господа бывалые, подскажите, это что за трубка  присоединена к воздухозаборнику карба Лифана. Хотел поменять фильтр на "нулевой", а тут заборник квадратный да еще с этой трубой. Куда эта труба идёт? (дальше не разбирал)
 

Вложения

  • 6_336.jpg
    6_336.jpg
    102,8 КБ · Просмотры: 179
Седому 99, нулевик установить достаточно просто - через проставку из любого прочного материала (алюминий, текстолит и т.д.) Наружный диаметр по фильтру, а внутри прямоугольное отверстие по имеющемуся размеру, крепёж - через штатные отверстия.
 
Да, спасибо за ответы/советы. Похожую конструкцию (установка кгуглого на квадратное) видел на Лифане для Бурана.
 
ТОЖЕ ВИДЕЛ НА БУРАНЕ С ЛИФАНОМ,ПОХОЖЕ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ КАРБЮРАТОР К-68,СИДИТ АККУРАТНО ЧЕРЕЗ РЕЗИНОВУЮ ВТУЛКУ НА НУЛЕВИКЕ,ХОЗЯИН ДОВОЛЬНЁХОНЕК,НИКАКОГО С БЕНЗИНОМ БОДЯЖНИЧЕСТВА С МАСЛОМ ГОВОРИТ.
 
Бедный  мотор, сколько на  него  повесили и , что в результате.............?
 
Единственное преимущество данных двигателей это то, что их не нужно "разжимать" перед установкой нагнетателя. Да, и мне кажется, что нагнетатель лчше турбины в том смысле, что не нужно заморачиваться с выхлопом.
 
Единственное преимущество данных двигателей это то, что их не нужно "разжимать" перед установкой нагнетателя. Да, и мне кажется, что нагнетатель лчше турбины в том смысле, что не нужно заморачиваться с выхлопом.
Турбонагнетатели эффективнее на больших оборотах, объемники - на малых. Поэтому ИМХО - ТН для ЛА предпочтительнее.
 
Что - то Юрий завозился со своим заказом. Без него и обсуждение затихло. А я всё никак не могу начать работать со своим паралётом, т.к. постройка гаража затянулась из - за нехватки средств. Есть идея: использовать ВМУ на СВП без какого -то вмешательства в конструкцию, т.е. переставлять ВМУ вместе с винтом в сборе, у моей конструкции такая возможность есть. Появилось заинтересованное лицо, согласное поучаствовать в финансировании проекта. Собственно ВМУ есть в 90% готовности (при установке на СВП необходимо будет только придумать органы управления), есть и изготовленная года два назад силовая установка на воздушную подушку на базе 7 сильного Бригса с Ивековским вентилятором Д = приблизительно 500 мм. Эта установка пока без моторамы и диффузора, двигатель абсолютно новый, где - то 1,5 - 2 часа обкатки без нагрузки. Думаю, что СВП в чём - то сродни СЛА т.к. тоже парит над поверхностью, так что прошу модераторов не судить строго за отступление от темы.
С уважением, Александр.
 
Да, и такое применение сулит большие выгоды при использовании приспособленных площадок для нужд МЧС, скорой медпомощи, пожаротушения и т.д. Да и нам, простым смертным, но затратно.
 
Назад
Вверх