Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Универсальность конструкции - это замечательно, в последнее время много думаю об этом. Что бы в любое время можно было бы снять агрегат (допустим ВМУ) с одного аппарата и поставить на другой, как Вам эта идея?

У меня эта идея полностью воплощена в жизнь. Я не только ВМУ могу поменять, но и крылья и оперение у меня кочуют от аппарата к аппарату. И двигатель у меня без проблемы используется хоть тяжёлый хоть лёгкий. К примеру на первом двухместном стоял 582 сейчас 25ёжик.
Ижевск
Пол: male
     
Re: Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА
Ответ #579 - Сегодня :: 20:25:54 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ted77 писал(а) Сегодня :: 20:13:52:
Универсальность конструкции - это замечательно, в последнее время много думаю об этом. Что бы в любое время можно было бы снять агрегат (допустим ВМУ) с одного аппарата и поставить на другой, как Вам эта идея?


У меня эта идея полностью воплощена в жизнь.
Именно это и есть гут! Тут дело в том, что я задумал построить небольшое СВП на двух - трёх человек, ВМУ пойдёт от паралёта, на воздушную подушку тоже есть движок Бриггс 7 л.с. Когда приспичит, то установить ВМУ на нужный аппарат - дело техники. Можно не тратиться на приобретение ещё одного двигателя, как - то так.
 
urii  не  перестаю  удивляться  Вам  как  человеку,  творцу  и  оптимисту.  Побольше  бы  таких  как  Вы. 😉
 
Куда подключить такой тахометр на "Лифан" ??
Я такой подключал на РМЗ 640 с прерывателем .
Питание понятно 12 вольт .
Залазить под кожух искать катушки и к низковольтному проводу ? ( я туда даже не заглядывал )
Или можно на провот глушения двигателя ? ( которым глушится мотор замыканием на массу )
 

Вложения

  • tahom.jpg
    tahom.jpg
    27,5 КБ · Просмотры: 125
Куда подключить такой тахометр на "Лифан" ??
Я такой подключал на РМЗ 640 с прерывателем .
Питание понятно 12 вольт .
Залазить под кожух искать катушки и к низковольтному проводу ? ( я туда даже не заглядывал )
Или можно на провот глушения двигателя ? ( которым глушится мотор замыканием на массу )
У меня тахометр круглы тоже электронный. Я его соединил прямо на катушку по низкому напряжению работает хорошо.
 
Стойка собрана вот по этому принципу.
Такие стойки работают у меня давно недостаток один скачут на кочках. При сильнонагруженых ставлю ещё коротенький лист иначе в корне может загнуть.  Мощьность рессорных листов торирую срезанием с боков листов. На конус. Удлинение листа повышает мягкость походки.
Спасибо.
 
Юрий, а что насчёт двигателя? Удовлетворяют ли Вас полученные характеристики и нет ли каких нежелательных явлений?
 
Юрий, а что насчёт двигателя? Удовлетворяют ли Вас полученные характеристики и нет ли каких нежелательных явлений?
Для данного планера слабоват. Вибрации приличные но всё же  приятнее чем при занзатеро. Если конечно относится как к мотопланеру то не плохо. Я посмотрел как взлетает А 4 по моему при качестве 30 то мой чуть по хуже. Пока рано, что либо судить. Зима лыжи мокрый снег. Сегодня в обще на дорогах каша +1. А мы на лыжах. Посмотрим сказал слепой 🙂  Время покажет.
 
Юрий, Вы движок модернизировали и каковых характеристик добились? Какова тяга на стопе и что за ВВ? Если есть возможность, хотелось бы посмотреть ВВ поближе.
 
Что  говорить  24  л.с.   с  них  спрос  не  велик.  Почему на  этом  моторе  летает  Люсьоль  потому,  что  СУ  максимально  доведен,  самолет  минимально  допустимых размеров,  веса  и  с  приличным  удлиннением  крыла.
 
Юрий, Вы движок модернизировали и каковых характеристик добились? Какова тяга на стопе и что за ВВ? Если есть возможность, хотелось бы посмотреть ВВ поближе.

Последний замер показал 80кг.  Винт Киев проп 2 лопасти. Всё, что осталось остальное переломал 🙂 1600мм диаметр.
Было два карбюратора но очень переобогащал.  Пришлось вернуться к одному. Небыло сменных жиклёров. А попробовать в деле не терпелось. Теперь горячку сбил, можно продолжить поиск. В принципе добавить кил 10 тяги и машина получит оценку хорошо.
 
Юрий, Вы движок модернизировали и каковых характеристик добились? Какова тяга на стопе и что за ВВ? Если есть возможность, хотелось бы посмотреть ВВ поближе.

Последний замер показал 80кг.  Винт Киев проп 2 лопасти. Всё, что осталось остальное переломал 🙂 1600мм диаметр.
Было два карбюратора но очень переобогащал.  Пришлось вернуться к одному. Небыло сменных жиклёров. А попробовать в деле не терпелось. Теперь горячку сбил, можно продолжить поиск. В принципе добавить кил 10 тяги и машина получит оценку хорошо. 
Не надо много жиклеров. Для подбора достаточно один большой. Подбирать установкой в него медных проволочек разного диаметра. А затем уже купить или выточить такой, который получится после подбора.
 
Я на своём жиклёр рассверлил сверлом 1мм, результатом доволен.
На сколько я знаю у меня жиклёр 104 это возможно 1,4мм Ну не факт, пока отложил. Зашиваюсь нет времени по экспериментировать.
 
Юрий, Вы движок модернизировали и каковых характеристик добились? Какова тяга на стопе и что за ВВ? Если есть возможность, хотелось бы посмотреть ВВ поближе.

Последний замер показал 80кг.  Винт Киев проп 2 лопасти. Всё, что осталось остальное переломал 🙂 1600мм диаметр.
Было два карбюратора но очень переобогащал.  Пришлось вернуться к одному. Небыло сменных жиклёров. А попробовать в деле не терпелось. Теперь горячку сбил, можно продолжить поиск. В принципе добавить кил 10 тяги и машина получит оценку хорошо. 
Не надо много жиклеров. Для подбора достаточно один большой. Подбирать установкой в него медных проволочек разного диаметра. А затем уже купить или выточить такой, который получится после подбора.
Спасибо я тоже могу выкручиваться, просто пока не до этого.
 
Я на своём жиклёр рассверлил сверлом 1мм, результатом доволен.
На сколько я знаю у меня жиклёр 104 это возможно 1,4мм Ну не факт, пока отложил. Зашиваюсь нет времени по экспериментировать.
104 - это 1,04 мм скорее всего.
 
Я на своём жиклёр рассверлил сверлом 1мм, результатом доволен.
На сколько я знаю у меня жиклёр 104 это возможно 1,4мм Ну не факт, пока отложил. Зашиваюсь нет времени по экспериментировать.
104 - это 1,04 мм скорее всего.
Возможно, не мерил.  Но то, что лишнего это точно. А может диффузор узковат мало воздуха.
 
Может быть, хотя я думаю - это пропускная способность по вискозиметру, не уверен...
 
Назад
Вверх