Универсальность конструкции - это замечательно, в последнее время много думаю об этом. Что бы в любое время можно было бы снять агрегат (допустим ВМУ) с одного аппарата и поставить на другой, как Вам эта идея?
У меня эта идея полностью воплощена в жизнь. Я не только ВМУ могу поменять, но и крылья и оперение у меня кочуют от аппарата к аппарату. И двигатель у меня без проблемы используется хоть тяжёлый хоть лёгкий. К примеру на первом двухместном стоял 582 сейчас 25ёжик.
Именно это и есть гут! Тут дело в том, что я задумал построить небольшое СВП на двух - трёх человек, ВМУ пойдёт от паралёта, на воздушную подушку тоже есть движок Бриггс 7 л.с. Когда приспичит, то установить ВМУ на нужный аппарат - дело техники. Можно не тратиться на приобретение ещё одного двигателя, как - то так.Ижевск
Пол: male
Re: Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА
Ответ #579 - Сегодня :: 20:25:54 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать
ted77 писал(а) Сегодня :: 20:13:52:
Универсальность конструкции - это замечательно, в последнее время много думаю об этом. Что бы в любое время можно было бы снять агрегат (допустим ВМУ) с одного аппарата и поставить на другой, как Вам эта идея?
У меня эта идея полностью воплощена в жизнь.