Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Да, и такое применение сулит большие выгоды при использовании приспособленных площадок для нужд МЧС, скорой медпомощи, пожаротушения и т.д. Да и нам, простым смертным, но затратно.
 
да похоже он и есть,вот же как,не ждут кто то сделает,видимо сами делают и летают ,поболе бы информации об них.
 
Владимир, если Вы имеете ввиду мой Бригс, то он явно не такой. В нём 1 цилиндр, 7 л.с. и он с вертикальным валом. Тот, что Вы даёте по ссылке - серьёзный агрегат, с принудительной системой смазки, мой "китаец" для тяги - такой же (компановка).
 
Это конечно еще не СЛА и даже не экраноплан  :~~)- но может ими стать ......... :~)
А  вот , мотор ,Лифан 23л.с. ( точнее 28-30 л.с. )
 

Вложения

  • DSCF1922_001.JPG
    DSCF1922_001.JPG
    60,6 КБ · Просмотры: 133
  • DSCF1931.JPG
    DSCF1931.JPG
    80,5 КБ · Просмотры: 146
  • DSCF1935.JPG
    DSCF1935.JPG
    66 КБ · Просмотры: 135
Неплохо, вот  ещё  бы  кино  посмотреть  про  эти  полеты. 😉
 
Действительно интересная конситрукция, главное - не видно амортизатора. Юрий, будьте добры покажите, расскажите.
 
Действительно интересная конситрукция, главное - не видно амортизатора. Юрий, будьте добры покажите, расскажите.

Амортизатора действительно нет. Это не достаток. Так как рессора подбрасывает нос на кочках. Но это устранимо амортизатары внедрить не проблема.
Стойка собрана вот по этому принципу.
Такие стойки работают у меня давно недостаток один скачут на кочках. При сильнонагруженых ставлю ещё коротенький лист иначе в корне может загнуть.  Мощьность рессорных листов торирую срезанием с боков листов. На конус. Удлинение листа повышает мягкость походки.
 

Вложения

  • 20130522_171057.jpg
    20130522_171057.jpg
    111 КБ · Просмотры: 144
Интересное, а главное  не  стандартное  решение.
 
Рессорные листы в трубе на сварке?

🙂Знакомый вопрос все с него начинают. Все знают свойства металла(гипотетически) но как говорится умеючи и ведьму бьют.
Труба в которую вваривается рессора имеет диаметр 40мм. Сварка лишь по торцу. С противоположной стороны плотный паз. Фактически сварка лишь не даёт листу выпадать. Есть ещё одна тонкость В районе оси длинные втулки и на них шов лишь по торцу рессоры а с противоположной стороны лишь обширная точка в средине ширины листа. Эти втулки  не дают колесу вихлятся из стороны в сторону. Так как рессорные листы начинают работать на скручивание тем самым вилка обретает жёсткость. Да и ещё не маловажное значение имеют боковые шайбы они не дают разорвать паз рессоры.
 
Я так себе и представлял, спасибо. В случае с лыжей установка амортизатора не проблема.
 
Я так себе и представлял, спасибо. В случае с лыжей установка амортизатора не проблема.
В любом случае не проблема. Знаете какую нагрузку у меня несёт эта вилка в двухместном варианте? 400кг в статике.
Вот так с обеих сторон без пружин. Только гидрогасители.
И ещё достоинства...... такие вилки легко делаются управляемыми.
Небольшие стоечки над рессорной трубой и пожалуйста любой вид передачи хоть тросы хоть тяги.
 

Вложения

  • s_amortizatorom.jpg
    s_amortizatorom.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 121
Универсальность конструкции - это замечательно, в последнее время много думаю об этом. Что бы в любое время можно было бы снять агрегат (допустим ВМУ) с одного аппарата и поставить на другой, как Вам эта идея?
 
Универсальность конструкции - это замечательно, в последнее время много думаю об этом. Что бы в любое время можно было бы снять агрегат (допустим ВМУ) с одного аппарата и поставить на другой, как Вам эта идея?

У меня эта идея полностью воплощена в жизнь. Я не только ВМУ могу поменять, но и крылья и оперение у меня кочуют от аппарата к аппарату. И двигатель у меня без проблемы используется хоть тяжёлый хоть лёгкий. К примеру на первом двухместном стоял 582 сейчас 25ёжик.
 
И ещё одно достоинство моих конструкций это живучесть.
Сегодня пережил стресс..... Подъезжаю к ангару и вижу половина самолёта нет. Оказывается с крыши ангара сошла лавина снега. подошёл чуть не заревел. Крыла не видно подкос пополам. Амортстойка сложилась шток переломлен. Ну думаю крылу в обще кердык пришёл. С замиранием сердца откапываю и что вы думаете крыло всё перекошено от нагрузки но как освободилось от снега, всё встало на свои места.  Я конечно снял все обломки и поехал домой а к вечеру самолёт стоял на ногах. Осталось под рихтовать, заклепать порывы, подкос разорвал обшивку днища. И всё снова испытания.
 
Назад
Вверх