Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Может быть, хотя я думаю - это пропускная способность по вискозиметру, не уверен...

Да и это не важно. Подборка идёт по принципу много , мало. У меня есть прибор Х1 называется сейчас такой наверное не найти. Я его вкручиваю вместо свечи и видно как горит топливо в цилиндре. Так вот если красное пламя смесь богатая, синее смесь нормальная.
 
Может быть, хотя я думаю - это пропускная способность по вискозиметру, не уверен...

Да и это не важно. Подборка идёт по принципу много , мало. У меня есть прибор Х1 называется сейчас такой наверное не найти. Я его вкручиваю вместо свечи и видно как горит топливо в цилиндре. Так вот если красное пламя смесь богатая, синее смесь нормальная.
У меня тоже есть. Называется ИКС (Индикатор качества смеси) Хрень. Смотреть смесь на ХХ можно для регулировки карба именно на ХХ, а для нагрузочных режимов эта игрушка не предназначена, о чем и написано в инструкции к ней. Ну и когда-то о ней писали в ЗаРубле помойму, что пламя краснеет на очень сильном переобогащении, а при переобеднении цвет пламени и вовсе такой-же, как при правильном составе. Т.е. игрушка бесспорно красивая и познавательная, но практически бесполезная. Хорошей точности с ней не добиться. 🙁
 
Ребята, считаю что основным критерием качества смеси должен быть цвет изолятора свечей.
 
Может быть, хотя я думаю - это пропускная способность по вискозиметру, не уверен...

Да и это не важно. Подборка идёт по принципу много , мало. У меня есть прибор Х1 называется сейчас такой наверное не найти. Я его вкручиваю вместо свечи и видно как горит топливо в цилиндре. Так вот если красное пламя смесь богатая, синее смесь нормальная.
У меня тоже есть. Называется ИКС (Индикатор качества смеси) Хрень. Смотреть смесь на ХХ можно для регулировки карба именно на ХХ, а для нагрузочных режимов эта игрушка не предназначена, о чем и написано в инструкции к ней. Ну и когда-то о ней писали в ЗаРубле помойму, что пламя краснеет на очень сильном переобогащении, а при переобеднении цвет пламени и вовсе такой-же, как при правильном составе. Т.е. игрушка бесспорно красивая и познавательная, но практически бесполезная. Хорошей точности с ней не добиться. 🙁

Ребята давайте опираться не на то что где то  слышал, где то видел, где  то читал. Я же на этом не одну кошку съел.  Плохому танцору всегда яйца мешают.
Я когда после списания на землю, устроился в интертехцентр, в то время уже компьютеры набирали силу я же был в них не в зуб ногой. А ставили на любой участок сегодня на ходовке завтра на топливной после завтра ещё куда. Так вот нужно было ЦО регулировать. Я конечно компьютером ещё не мог пользоваться. Так вот принёс из дома этот ИКС инженер конечно с мативировал. Мол что за х....ню принёс. Я беру эту штуку выставляю ЦО он на контроле с компом. Смесь чики чики. Уметь нужно кошку есть чтобы она не царапалась. Да в рекомендациях не рекомендуют крутить выше 2000 оборотов я полагаю это из условий безопасности линза может выстрелить. Так вот если долго не газовать то всё нормально. Я даже на М 14 смесь выставлял с этим прибором.
 
Ребята, считаю что основным критерием качества смеси должен быть цвет изолятора свечей.

Не сомненно. Только и здесь должен быть глаз намётан. Двигатель поработав на холостом ходу теряет цвет свечи. Нужно проехать со скоростью 80 км не менее 15мин так в некоторой литературе рекомендуют. И свеча должна быть с соответствующий калильным числом.
 
А, вот кстати, непосредственно на Лифане (с доработками) какое калильное число свечей Вы бы порекомендовали? Или всё познаётся в сравнении?
 
Качество смеси однозначно определяется температурой выхлопных газов.
 
Лапшину. Т.е., чем выше температура выхлопных газов - тем беднее смесь?
 
Лапшину. Т.е., чем выше температура выхлопных газов - тем беднее смесь?
В общем - да: погуглите и узнаете конкретные цифры. И на Лайкомингах и на использованном нами UL Power датчики стоят - и , к примеру, на Лайкоминге при перелете можно здорово сэкономить бензин, обедняя смесь по температуре выхлопа. На UL Power это делает сама система FADEC.
 
В общем - да: погуглите и узнаете конкретные цифры. И на Лайкомингах и на использованном нами UL Power датчики стоят - и , к примеру, на Лайкоминге при перелете можно здорово сэкономить бензин, обедняя смесь по температуре выхлопа. На UL Power это делает сама система FADEC. 

не знаю как насчет настройки на экономичность на многорежимном аппарате- но на всей "околопесочной" технике режим максимальной мощности- те в контексте слов известных фанатом этой ветки-  наилучшим образом настраивается по достижению максимальной мощности. контроль по динамометру или тахометру- на вкус. контроль по темпереатуре здесь вообще не при делах.
средние режимы- это посложнее. здесь все несколько многовариантнее и субьективнее. например я добиваюсь чтобы характеристика мотора была ровной, что бы не было провалов (по прибору Five-point meter)- ну и в рамках этих ограничений- бедню. поможет ли в отстройке этих режимов термометр выхлопных газов- я не знаю- у меня не было такого положительного опыта.
был отрицательный но на двухтактнике...
 
Лапшину. Т.е., чем выше температура выхлопных газов - тем беднее смесь?

Всё не так однозначно. А кто знает какая температура выхлопа для определённого двигателя. Высокая температура для кого то не переваримая. Могут прогореть поршни или клапана. Прибор ИКС один даёт наглядное состояние смеси. ВЫ когда нибудь наблюдали ка сварщик настраивает газорезку? Всё прост по синему язычку в горелке. Это оптимальный режим. Самолёт штука простая три четыре режима. Из которых два существенные остальные так для поддержания штанов. Так вот достаточно хорошо выставить ХХ  Для устойчивой работы на снижении и взлётный для получения большой взлётной мощности ну и на всякий случай крейсерский режимчик для экономичного длительного полёта.  Остальное бредни теоретиков. Работа у них такая 🙂
 
Лефан как много в этом слове. Кому то крылья может дать, кому то тему для зло словья, кому то просто наплевать.
Но мне.... моей душе неугомонной он просто не давал по спать.
И вот ушла пора сомнений, теперь понятно, будет он летать.
[media]https://youtu.be/76iBOKJX6MQ[/media]
 
Лапшину. Т.е., чем выше температура выхлопных газов - тем беднее смесь?

Всё не так однозначно. А кто знает какая температура выхлопа для определённого двигателя. Высокая температура для кого то не переваримая. Могут прогореть поршни или клапана. Прибор ИКС один даёт наглядное состояние смеси. ВЫ когда нибудь наблюдали ка сварщик настраивает газорезку? Всё прост по синему язычку в горелке. Это оптимальный режим. Самолёт штука простая три четыре режима. Из которых два существенные остальные так для поддержания штанов. Так вот достаточно хорошо выставить ХХ  Для устойчивой работы на снижении и взлётный для получения большой взлётной мощности ну и на всякий случай крейсерский режимчик для экономичного длительного полёта.  Остальное бредни теоретиков. Работа у них такая 🙂
ХХ на любых карбюраторных моторах лехко настраивается по слуху даже без тахометра, и уж тем более без приблуд типа ИКС, а на всех остальных режимах он бесполезен, как я и говорил выше.
 
настраивается по слуху даже без тахометра, и уж тем более без приблуд типа ИКС, 

Я в этом случае говорю..... можно жить конечно и в пещерах. Может даже и удобнее. Вышел из пещеры сел за камушек....... и обратно. Но мы почему то отдаём предпочтение квартире со всеми удобствами. 🙂
 
Юрий, поздравляю Вас с удачным началом испытаний! Теперь - доводка, доработка (думаю, что Вы, наверняка, не удовлетворитесь первокачальным результатом) хотя от добра - добра не ищут. Удачи Вам!
 
Юрий, поздравляю Вас с удачным началом испытаний! Теперь - доводка, доработка (думаю, что Вы, наверняка, не удовлетворитесь первоначальным результатом) хотя от добра - добра не ищут. Удачи Вам!

Спасибо. Конечно же все возможности этого двигателя не исчерпаны.
 
Всё не так однозначно. А кто знает какая температура выхлопа для определённого двигателя. Высокая температура для кого то не переваримая.
Это, как раз, и однозначно: на крейсерском режиме можно было бы и еще сэкономить - но можно загубить мотор; потому и говорю, чтобы   поискали температуры выхлопа от Лайкоминга и др. В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов и при одинаковом качестве смеси ( соотношение бензина и воздуха) температура выхлопа окажется практически одинаковой практически для любого двигателя. Естественно - если мерить температуру выхлопа далеко от цилиндра, когда выхлопные газы успеют несколько остыть, все будет с ошибкой.
 
В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 

Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей.
 
В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 

Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей. 
Юрий, я умоляю...Все Ваши доводы никак не противоречат сказанному: зная температуру выхлопа, будете иметь достоверную информацию о качестве смеси на любых режимах полета и работы двигателя, но никто никаким образом не заставляет обеднять смесь сверх меры - тем более, что граничными условиями для большинства служит мощность, а не экономичность: а бедная смесь мощности не даст.
 
Назад
Вверх