Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 

Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей. 
Юрий, я умоляю...Все Ваши доводы никак не противоречат сказанному: зная температуру выхлопа, будете иметь достоверную информацию о качестве смеси на любых режимах полета и работы двигателя, но никто никаким образом не заставляет обеднять смесь сверх меры - тем более, что граничными условиями для большинства служит мощность, а не экономичность: а бедная смесь мощности не даст.

Владимир Павловичь поверьте я не опровергаю ваши доводы. При всей не стыковке наших характеров вы для меня не непререкаемый авторитет. И если я что то говорю это просто в дополнение сказанному.
Так, что с наступающим вас сил и здоровья вам в новом году вы очень много делаете для повышения самообразования присутствующих здесь.
 
В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 

Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей. 
Юра на валтере такие же шатуны, и зачем там вкладышы нужны? Кстати я на своём авиазазике тоже по наводке Вальтера сделал дюралевые шатуны, так в сборе шатуны поршни пальцы были на 1 кг легче заводских, и движок с паспортными максимальными оборотами 4700 крутился до 5500, т.к. эти детали 7оняются возвратного поступательно, а на это тратится мощность двигателя. Что такое когда на движке без"нагрузки даеш полный газ и обороты его остановились к примеру на 5000? Думаю что его мощность сравнялись с его внутренними потерями. Так что брат то что на твоём лифане алюминиевый шатуны кто хорошо, был бы стальной, мощность была бы меньше
 
Удивительное  рядом, просто  открыли  глаза, что у  Вальтера  алюмиевые  шатуны,  но  обороты  то  какие  у  Вальтера?  Там  смазка  под  давлением  идет. 😉
 
юрий,какие и чего приспособили резиновые подушки для двигателя и ещё сколько весит планер без двигателя,хоть приблизительно.Да и ещё у Лифана смазка похоже тоже под давлением,а иначе зачем нужен маслянный радиатор.
 
Юра на валтере такие же шатуны, и зачем там вкладышы нужны? 
Конечно Хасан на первый взгляд всё стандартно. Но люмень люменю рознь. Что такое вальтер это детище советского времени не будем упираться в корни те вальтера, что мы эксплуатировали были созданы в соответствии с требованиями СССР. Сам понимаешь  есть технологии при которых один и тот же металл будет иметь разные свойства. К примеру есть литьё в кокель, есть цетробежное, есть под давлением, а есть просто в землю. Это я делал работая на арматурном заводе так для себя и друзей отливал формовки для пряников. А есть в обще порошковые изделия. Почему..... не доверие шатунам. Примитивизмом прёт. Тот же  люмень и на трение работает. Я не думаю, что на вкладыше простой литьевой идёт. Ведь не зря же раньше вкладыши баббитом заливали. Вагоны на нём ездили. Да и я сам на лодочные стационарные с своё время тоже делал вкладыши баббитовые. Сейчас это кажется из области фантастики а мы раньше на лодки ставили движки четвертинки половинки назывались. Сейчас этого едва ли кто помнит а ведь это полуторка разрезанная один или два цилиндра отсюда и название.  Да и тут один товарищ описывал стендовые испытания Лефана и пишет что при оборотах, условно 4500 шатуны поплыли. Нет это не умоляет достоинств этого двигателя это шир потреб и хороший шир потреб. И если мы хотим на нём летать нужно над ним по работать. Коли не хотим свой двигатель пустить в производство.
 
юрий,какие и чего приспособили резиновые подушки для двигателя и ещё сколько весит планер без двигателя,хоть приблизительно.Да и ещё у Лифана смазка похоже тоже под давлением,а иначе зачем нужен маслянный радиатор.

Подушки что бог послал. В мотораму запрессовал москвичёвские разрезные они пластичные а под двигатель положил просто резиновые кольца от амортизаторов и болты сильно не сжимал. Планер до этого весил 110 кг Добавилось  шасси с амортизаторами и передняя стойка управляемая думаю кил 5 набросил. Да лифан имеет масляный насос. Особой проблемой стало обледенение карбюратора. Сегодня сделал импровизную систему работа двигателя заметно улучшилась наброски привёз домой завтра выполню в металле.
 
Юрий, если на Вашей СУ закапотировать со стороны винта, то воздух, подогретый цилиндрами, будет подогевать карб. Это если не снята крыльчатка охлаждения.
 
настраивается по слуху даже без тахометра, и уж тем более без приблуд типа ИКС, 

Я в этом случае говорю..... можно жить конечно и в пещерах. Может даже и удобнее. Вышел из пещеры сел за камушек....... и обратно. Но мы почему то отдаём предпочтение квартире со всеми удобствами. 🙂 
Беда в том, что этот прибор придуман давным-давно. Я например покупал его около 30-и лет назад. И вот за столь долгое время он так не стал хоть сколь-нибудь популярным ни у мотористов, ни а карбюратощиков. Я далек от мысли, что все они неграмотные и живут в пещерах🙁
 
В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов 

Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей. 
Юрий, я умоляю...Все Ваши доводы никак не противоречат сказанному: зная температуру выхлопа, будете иметь достоверную информацию о качестве смеси на любых режимах полета и работы двигателя, но никто никаким образом не заставляет обеднять смесь сверх меры - тем более, что граничными условиями для большинства служит мощность, а не экономичность: а бедная смесь мощности не даст.
При всем безусловном уважении к Мэтру, тем не менее - почему в автомобильных моторах для контроля за смесью уже много десятилетий используют достаточно дорогой датчик кислорода, а не дешевенький и примитивный датчик температуры выхлопа?
 
почему в автомобильных моторах для контроля за смесью уже много десятилетий используют достаточно дорогой датчик кислорода, а не дешевенький и примитивный датчик температуры выхлопа?

В авто специфика работы двигателя совсем другая !  :-/
 
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
 
настраивается по слуху даже без тахометра, и уж тем более без приблуд типа ИКС, 

Я в этом случае говорю..... можно жить конечно и в пещерах. Может даже и удобнее. Вышел из пещеры сел за камушек....... и обратно. Но мы почему то отдаём предпочтение квартире со всеми удобствами. 🙂 
Беда в том, что этот прибор придуман давным-давно. Я например покупал его около 30-и лет назад. И вот за столь долгое время он так не стал хоть сколь-нибудь популярным ни у мотористов, ни а карбюратощиков. Я далек от мысли, что все они неграмотные и живут в пещерах🙁

Слишком долго объяснять для ясности замнём это дело скажу лишь то, что сейчас основная масса  двигателей слишком глубоко запрятаны свечи да и сейчас системы не требуют регулировки топлива дедовским методом.
 
Юра на валтере такие же шатуны, и зачем там вкладышы нужны? 
'Почему..... не доверие шатунам. Примитивизмом прёт. Тот же  люмень и на трение работает. Я не думаю, что на вкладыше простой литьевой идёт. _.
купи Бриггс там шатуны грамотные Мале делает, да и поршня с молибденовыми вставками. Я бриггсов ставлю на свои разбрасыватели удобрений, на несколько сезонов хватает, и то накрывается там навеска из за коррозии а движки при разборе и осмотре как будто обкатанные, люди из экономии ставят китайца ... На сезон его всего хватает. Люминь в натуре разный 😉
 
А по-моему на вкладыша по крайней мере Вазовсих слой который трется алюминиевый, баббит такие нагрузки не выдержит
 
Ребята, на вкладышах алюминий особенный, а не посудный. Мне пришлось лить для втулок коленвала двигателя Ламбордини 3LD510 алюминий с 10% олова (вычитал в одном справочнике), ничего, пока работает. Сплав получился жёсткий, но скользкий. Конечно в лабораторию на анализ я его не носил, олова чистого тоже не искал - взял баббит с 82% олова. Это дизельный движок, нагрузки посерьёзней на колено, работает пока.
 
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
Напрасно Вы так думаете. Кислородное регулирование япошки и на карбюраторных моторах применяли. При чем естественно ооочень давно.
 
Ребята, на вкладышах алюминий особенный, а не посудный. Мне пришлось лить для втулок коленвала двигателя Ламбордини 3LD510 алюминий с 10% олова (вычитал в одном справочнике), ничего, пока работает. Сплав получился жёсткий, но скользкий. Конечно в лабораторию на анализ я его не носил, олова чистого тоже не искал - взял баббит с 82% олова. Это дизельный движок, нагрузки посерьёзней на колено, работает пока.

Вот и я про тоже. Ушла наука вперёд надо идти с ней в ногу.
 
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
Напрасно Вы так думаете. Кислородное регулирование япошки и на карбюраторных моторах применяли. При чем естественно ооочень давно.
На автомобилях очень заметное время занимают переходные процессы - поэтому, необходимо обеспечивать качество смеси в это время; на самолетах мотор работает максимум, в трех-четырех режимах, и температура выхлопа является достаточно верным свидетельством.
К тому же, в контексте темы - флаг в руки тому, кто заложит в Лифан сложную систему на датчике кислорода, тогда как, глядя на термометр, легче легкого обеднить смесь до нужного значения.
 
Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
Напрасно Вы так думаете. Кислородное регулирование япошки и на карбюраторных моторах применяли. При чем естественно ооочень давно.
На автомобилях очень заметное время занимают переходные процессы - поэтому, необходимо обеспечивать качество смеси в это время; на самолетах мотор работает максимум, в трех-четырех режимах, и температура выхлопа является достаточно верным свидетельством.
К тому же, в контексте темы - флаг в руки тому, кто заложит в Лифан сложную систему на датчике кислорода, тогда как, глядя на термометр, легче легкого обеднить смесь до нужного значения.
На переходных режимах показания кислородника игнорируются. Иначе в автомобильном карбюраторе не получится - там ведь ускорительный насос.

По температуре выхлопа. Исходя из простой житейской логики максимальная температура на выхлопе должна быть в режиме максимальной мощности, т.е. при Лямбда примерно 0,95. Ведь чем выше температура рабочего тела в цилиндрах - тем выше давление в них, а значит выше крутящий момент?
 
Исходя из простой житейской логики максимальная температура на выхлопе должна быть в режиме максимальной мощности, т.е. при Лямбда примерно 0,95. Ведь чем выше температура рабочего тела в цилиндрах - тем выше давление в них, а значит выше крутящий момент?
А не пробовали исходить не из этой логики, а из, хотя бы, примитивных расчетах на пальцах по самым приближенным формулам?
Тогда бы, возможно, не пришло бы в голову оспаривать известные много десятков лет, прописные истины, находимые в гугле в три клика и шесть секунд.
 
Назад
Вверх