Датчик кислорода стоит на впрысковых движках и его язык понимает комп ну и управляет там всеми делами очень тонко, а по датчику температуры мы узнаем работает или нет карбовый движок, так нам прощще.
Напрасно Вы так думаете. Кислородное регулирование япошки и на карбюраторных моторах применяли. При чем естественно ооочень давно.
На автомобилях очень заметное время занимают переходные процессы - поэтому, необходимо обеспечивать качество смеси в это время; на самолетах мотор работает максимум, в трех-четырех режимах, и температура выхлопа является достаточно верным свидетельством.
К тому же, в контексте темы - флаг в руки тому, кто заложит в Лифан сложную систему на датчике кислорода, тогда как, глядя на термометр, легче легкого обеднить смесь до нужного значения.