Юрий, я умоляю...Все Ваши доводы никак не противоречат сказанному: зная температуру выхлопа, будете иметь достоверную информацию о качестве смеси на любых режимах полета и работы двигателя, но никто никаким образом не заставляет обеднять смесь сверх меры - тем более, что граничными условиями для большинства служит мощность, а не экономичность: а бедная смесь мощности не даст.В цилиндрах горит тот же самый бензин для любых моторов
Я во многом согласен если бы не одно но. Бензин тот же а материалы поршней и технология их изготовления разные. Мы же рассматриваем не только авиадвигатели есть и ширпотреб. Как на пример мой Лифан. Где шатуны просто отлиты из алюминия даже без вкладышей.
Владимир Павловичь поверьте я не опровергаю ваши доводы. При всей не стыковке наших характеров вы для меня не непререкаемый авторитет. И если я что то говорю это просто в дополнение сказанному.
Так, что с наступающим вас сил и здоровья вам в новом году вы очень много делаете для повышения самообразования присутствующих здесь.