Применение 2-х цилинровых китайских четырёхтактников для СЛА

Ну чтож  хорошая дискуссия познавательная для многих я так думаю.  Ну а в конечном итоге все эти датчики нужны лишь для настройки двигателя. А в полёте хорошо отстреный двигатель будет работать. И в полёте вы не какими силами неизмените его параметры. У вас в руках только рычаг газа. Ну ещё может быть высотный корректор. Ну а если температура попэрла значит какой то дефект(неисправность)
 
Ну чтож  хорошая дискуссия познавательная для многих я так думаю.  Ну а в конечном итоге все эти датчики нужны лишь для настройки двигателя. А в полёте хорошо отстреный двигатель будет работать. И в полёте вы не какими силами неизмените его параметры. У вас в руках только рычаг газа. Ну ещё может быть высотный корректор. Ну а если температура попэрла значит какой то дефект(неисправность)
Почему нельзя в полете? Я повторюсь, если не надоел еще доброй компании, что регулирование смеси по качеству япошки вполне успешно применяли на карбюраторных моторах автомобилей не на стоянках и в мастерскиИх, а именно при движении. Прародитель современных ЭБУ - блок "Emisson control" управлял клапаночком в карбюраторе, который регулировал подачу дополнительного топлива или воздуха, тем самым постоянно поддерживая в установившихся режимах оптимальный состав смеси.
 
Sai.D писал(а)
По температуре выхлопа. Исходя из простой житейской логики максимальная температура на выхлопе должна быть в режиме максимальной мощности...


Бедная смесь горит медленнее, повышая сильно температуру выхлопа, перегревая детали выпускного тракта...
 
Вот такое не хитрое устройство избавило карбюратор от обледенения.
 

Вложения

  • vozdu1_001.jpg
    vozdu1_001.jpg
    123,6 КБ · Просмотры: 159
  • vozduh_001.jpg
    vozduh_001.jpg
    96,7 КБ · Просмотры: 165
Ну чтож  хорошая дискуссия познавательная для многих я так думаю.  Ну а в конечном итоге все эти датчики нужны лишь для настройки двигателя. А в полёте хорошо отстреный двигатель будет работать. И в полёте вы не какими силами неизмените его параметры. У вас в руках только рычаг газа. Ну ещё может быть высотный корректор. Ну а если температура попэрла значит какой то дефект(неисправность)
Почему нельзя в полете? Я повторюсь, если не надоел еще доброй компании, что регулирование смеси по качеству япошки вполне успешно применяли на карбюраторных моторах автомобилей не на стоянках и в мастерскиИх, а именно при движении. Прародитель современных ЭБУ - блок "Emisson control" управлял клапаночком в карбюраторе, который регулировал подачу дополнительного топлива или воздуха, тем самым постоянно поддерживая в установившихся режимах оптимальный состав смеси.

Но мы же говорим о настоящем а не о прошлом. Сейчас все машины имеют заводские регулировки и не требуют вмешательства.
 
А по моему мнению каждый двигатель (даже выпущенный на одной сборочной линии) требует сугубо индивидуальной регулировки. У каждого свой характер.
 
Но мы же говорим о настоящем а не о прошлом. Сейчас все машины имеют заводские регулировки и не требуют вмешательства.
А в прошлом они разве не имели регулировок? Ну а в настоящем карбюраторных моторов на автомобилях нет давным-давно. Поэтому если говорить именно о автомобильных карбюраторах - то только о старых, давно снятых с производства.
 
А по моему мнению каждый двигатель (даже выпущенный на одной сборочной линии) требует сугубо индивидуальной регулировки. У каждого свой характер.
Конечно. Кроме самого мотора есть много внешних факторов, которые карбюратор не способен учесть: температура воздуха, давление, просто содержание кислорода в воздухе... Какая-то оперативная регулировка состава смеси не повредила-бы, но автоматическую применять рискованно по причине низкой надежности неотработанной конструкции, да еще и  собранной из деталей, произведенных "великим соседом", а рукопашные нужно тоже серьезно тестировать на предмет надежности.
 
Бедная смесь горит медленнее, повышая сильно температуру выхлопа, перегревая детали выпускного тракта...
Беда в том, что и излишне богатая тоже медленнее горит...  🙁
Если рассматривать крайние точки, то оч бедная, так же как и оч богатая не горят совсем.
Именно обеднённая смесь в совокупности с поздним зажиганием приводят к перегреву элементов выпускного тракта, что повышает вероятность прогара клапанов влучшем случае, а в худшем дырка в поршне, но это уже следствие других процессов.
Бедная опаснее богатой...
 
Бедная смесь горит медленнее, повышая сильно температуру выхлопа, перегревая детали выпускного тракта...
Беда в том, что и излишне богатая тоже медленнее горит...  🙁
Если рассматривать крайние точки, то оч бедная, так же как и оч богатая не горят совсем.
Именно обеднённая смесь в совокупности с поздним зажиганием приводят к перегреву элементов выпускного тракта, что повышает вероятность прогара клапанов влучшем случае, а в худшем дырка в поршне, но это уже следствие других процессов.
Бедная опаснее богатой...
Ну а что такое обедненная смесь? Раньше норма цвета изолятора свечи считалась от светло-коричневого до кирпичного, а белесый нагар считался явным признаком бедной (не обедненной, а именно бедной) смеси до ...появления автомобиля ВАЗ-2108. У восьмерки белесые электроды стали нормой! И ни каких проблем ни с прогарами поршней или клапанов, ни с перегревом выхлопа, при абсолютно той-же что и у копейки клиновой камере сгорания, всего лишь за счет увеличения энергии системы зажигания.
 
И всё - таки при слегка переобогащённой смеси в воздухе как -то спокойней. Да и температурный режим более благоприятный.
 
от светло-коричневого до кирпичного,

Не когда эти цвета не говорили о нормальной смеси. Всегда было свеча должна быть песочного цвета. Это такой желтовато белый. 
Это какой песок желтовато-белый? Кварцевый если только. Обычный речной песок имеет цвет от желтого до коричневого в зависимости от содержания железа. Поэтому слишком широка "гамма"  ;D

Вот здесь  http://vse-dlyaavto.ru/elektrooborudovanie/prichiny-i-cvet-nagara-na-svechax-zazhiganiya.html пишут 
цвет нагара от светло-коричневого до кофейного - это нормальный цвет нагара свечи зажигания
Врут как обычно паразиты?  ;D
 
И всё - таки при слегка переобогащённой смеси в воздухе как -то спокойней. Да и температурный режим более благоприятный.
Нормально при исправном моторе и штатных режимах мне кажется. Все буквари пишут примерно следующее: обычное для бензиновых автомобилей состояние ТВС - слегка обедненная смесь, в которой топлива меньше на 5% от стехиометрического состава. Т.е. кислород в небольшом избытке и топливо при этом сгорает полностью. Это самый экономичный режим как при карбюраторном питании, так и при простых системах впрыска в коллектор. Когда от двигателя требуется максимально возможная в данном режиме мощность - смесь слегка обогащают. При этом топлива льется больше (в идеале на те-же 5%) Сгорает топливо при этом не полностью, что приводит к образованию окислов углерода СО, которые дожигаются до СО2 в катализаторе, либо просто вылетают в атмосферу, если катализатора нет.
 
А какая же мощность нам требуется? Конечно максимальная на взлёте и при наборе высоты, энергичном пилотаже. И при предельной простоте нашего Лифана, при его умеренном аппетите и минимуме заумных прибамбасов лучше кормить его нормальной смесью, а не обеднённой. Это, конечно, моё личное мнение, но я так поступаю и буду поступать всегда. Есть у меня хороший учитель и советчик - Ковалёв Валерий Валентинович, человек известный многим авиаторам, так от него много чего хорошего узнал. Он проектирует и изготавливает двигатели для малой авиации, вот и сейчас у него очередная модель в стадии изготовления, посмотрел, пощупал - впечатляет.
 
от светло-коричневого до кирпичного,

Не когда эти цвета не говорили о нормальной смеси. Всегда было свеча должна быть песочного цвета. Это такой желтовато белый. 
Это какой песок желтовато-белый? Кварцевый если только. Обычный речной песок имеет цвет от желтого до коричневого в зависимости от содержания железа. Поэтому слишком широка "гамма"  ;D

Вот здесь  http://vse-dlyaavto.ru/elektrooborudovanie/prichiny-i-cvet-nagara-na-svechax-zazhiganiya.html пишут 
цвет нагара от светло-коричневого до кофейного - это нормальный цвет нагара свечи зажигания
Врут как обычно паразиты?  ;D
;D ;D ;D В общем лучше ИКСа я пока не чего не встречал. Жаль что его теперь не куда не ввернёшь. Кроме конечно таких как лефан да духтактники.
 
Бедная смесь горит медленнее, повышая сильно температуру выхлопа, перегревая детали выпускного тракта...
Беда в том, что и излишне богатая тоже медленнее горит...  🙁
Факты, цифры, ссылки в студию плиз.
 
Бедная смесь горит медленнее, повышая сильно температуру выхлопа, перегревая детали выпускного тракта...
Беда в том, что и излишне богатая тоже медленнее горит...  🙁
Факты, цифры, ссылки в студию плиз.
Куда уж проще.  🙂 Издревле известный тест, описанный в мульене древних букварей: бедная смесь - хлопки в карбюратор, богатая - в глушитель.
 
Куда уж проще.  🙂 Издревле известный тест, описанный в мульене древних букварей: бедная смесь - хлопки в карбюратор, богатая - в глушитель.

Разве это утверждение не про опережение зажигания ?
 
Назад
Вверх